Карб замучал!!!

Пошарился в поиске, подробного ответа не нашел...

Матчасть: ВАЗ 2107, карб ДААЗ 2107, бензонасос исправен, игла в карбе не залипает, уровень нормальный, подсоса воздуха нет, эл.м.клапан ХХ новый, мембрана ускорителя целая.

Проблема: На холостых работает стабильно, но двиг потряхивает как дизель. При малом нажатии на педаль акселлератора - от 1000 до 1800 об/мин ( начинает срабатывать ускорительный насос) двигатель начинает работать нестабильно, при удержании дроссельной заслонки в этом положении обороты нестабильны, ощущение, будто не хватает топлива. При отведении привода ускорителя (без изменения положения дросселя та же история).
При резком нажатии (на нейтрали) на педаль газа двигатель уверенно, без провалов, набирает обороты при сбросе газа уходит вниз из зоны холостых и готов заглохнуть, иногда глохнет.
При движении на передаче "внатяг" дергается, на мощностных режимах (свыше 2000 об/мин) едет нормально.

Вопрос: Вот думаю - это "слоник" ускорительного насоса забился, если это он, то нездоровый "мандраж" а холостых из-за него может быть?

Заранее спасибо за содействие. :-)

[Сообщение изменено пользователем 06.03.2010 20:16]
1 / 0
veb
мне кажется, забеднена смесь

[Сообщение изменено пользователем 26.02.2010 11:53]
0
M_A_N
регулировке почти не поддается.... и "срет" в трубу, походу наоборот богатая...
думаю уже, что проще снять-почистиь, чем голову ломать....
0
M_A_N
Вопрос принципиальный уже! К карбюраторщикам на ремонт конечно можете послать, но все же хочу добить этот вопрос.
ДЕЛО ЧЕСТИ, так сказать. Ездить мне есть на чем - это вторая машина в семье. Хочу добить вопрос во что бы то ни стало. прошу дельного совета у карбюраторщиков.

Не раз сам чистил, регулироавл карбы разных моделей своих личных авто, без приборов и прочих радостей. Автомобили самостоятельно проходили ТО, по составу вылопных газов, и не вылазили из нижних пределов нормы по расходу. М-2140 1.8л - 10/12 л трасс/город, ВАЗ 21053 1.3 л 6.5/8 л соответственно.

Семерку вот че то после гавеного бенза победить не могу...
Почистил карбюратор, теперь он регулируется, на холостых работает стабильно и четко, при резком открытии дроссельнной заслонки бодро и ровно набирает обороты, на высоких оборотах все отлично.
Сбрасываешь газ и на тебе - глохнет, либо какое то время работает с перебоями, затем выранивается и четко молотит на холостых.
Если слегка приоткрыть заслонку первой камеры - работает не стабильно.
Предположения:
1. не прочистился канал переходной системы (который бывает только высверливанием чистится)
2. или неправильно настроен ускорительный насос
3. уплотнительного кольца на регулировочном винте ускорительного насоса нет - должно оно там быть или нет? не помню ((((
4. может какие-то проблемы с запорным шариком канала ускорительного насоса (обратный клапан ускорителя)
5. жиклер переходной системы? что может быть с ним, если он установлен и чистый....

Карбюраторщики выручайте! Очень нжен совет.
Я заствалю этот агрегат нормально работать!!!
0
Извините конечно, может я не в тему, но у меня на 6-ке с карбом тож были проблемы... И все из-за похоже "паронитовой" прокладки между двигателем и карбом, которая "прохудилась" и через нее шел подсос воздуха. Вот.
0
Когда был карб. также искал подобное ( бедный исправный карб)
что я только не делал... оказались ВВ провода. У вас я бы еще проверил сопротивление бегунка. ( замкнуть его проволочкой для проверки)
1 / 0
Valerui
Свечи посмотреть
0
alexhote
да походк не в карбе или не только в карбе дело
в первую очередь смотрите зажигание - люфты оси трамблера и подшипника контактов.
0
makc114
От пользователя Виктор Вл.
Когда был карб. также искал подобное ( бедный исправный карб)
что я только не делал... оказались ВВ провода. У вас я бы еще проверил сопротивление бегунка. ( замкнуть его проволочкой для проверки)


+100
0
M_A_N
От пользователя Current93

прокладки заменены, площадки проверены - все ровное.

От пользователя alexhote

стоит БСЗ так называемая, трамблер отмотал тыщи 4 км., провода, крышка в порядке
а вот
От пользователя Виктор Вл.
я бы еще проверил сопротивление бегунка. ( замкнуть его проволочкой для проверки)

это проверю. почему, потому что двигатель вяло как то реагирует на создание разрежения в вакуум-корректоре трамблера... вот и было у меня еще одно подозрение, что на переходном режиме не увеличивается УОЗ, ну и беда какая-то в трамблере.
Хотя как УОЗ зависит от сопротивления бегунка... Не понимаю. Были точь в точь (как Виктор Вл. описал) проблемы на 5-ке, но та ж совсем ехать не хотела. А тут симптомы другие - вваливаем почем зря, а вот "внатяг" не едем...
Загадка, однако...
Пойду бегунок проверю ;-)


[Сообщение изменено пользователем 07.03.2010 08:59]
0
Алексецц
От пользователя mackovka
Вот думаю - это "слоник" ускорительного насоса забился, если это он, то нездоровый "мандраж" а холостых из-за него может быть?


Не знаю поможет ли, но проверьте, что струйка течет именно на самый край заслонки.
0
M_A_N
От пользователя Sir Pulse
но проверьте, что струйка течет именно на самый край заслонки.

ага, на край - при малых оборотах, как раз когда даигатель неровно работает, буд-то переливает карб...
на высоких - мелко и ровно распыляет...

проверил сейчас сопротивление на бегунке - не обгоревшая изоляция, окислов нет - внещне все от лично, намотал "жучка" - результат тот же.
сгонял купил колечки уплотнительные, пока одная надежда - я прозевал установку упл. кольца... на регулировочный винт ускорителя...
0
M_A_N
в общем ппц...
Довольно долго совокуплялся сегодня с авто. проблему не решил. Зато попутно дефектовал сальник помпы, патрубки охлаждения, заодно поставил термостат с зауженным входом с головы (прогревается до рабочей теперь за 5 минут на холостых). Заменил прокладку коллектора т.к. грешил на подсос воздуха и заметил рваный край прокладки - будто прогорела...
Проблему все же так и не решил... Прокатился до заправки, разгон изумительный, на 3-й передаче по мерзлому асфальту уверенно проворачиает колеса, провалов нет. Вваливает дай Боже, как говорится.
А вот газ бросишь - глохнет, гадость такая. Заведешь без газа - работает как часы, пока опять педальку не тронешь...
В общем завтра я к этой девушке ни на шаг. Пускай в свой праздник постоит в одиночестве и подумает о своем поведении... :-(

Дурная башка рукам покоя не дает. Блок ЭПХХ неправильно работает... Вынул иглу из клапана ХХ, вкрутил его на место. Сел, поехал...

[Сообщение изменено пользователем 10.03.2010 14:05]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.