Ремень ГРМ
Z
Zeppo
Уводит в право ремень грм и стачивает....помогите пожалуйста, у кого была подобная проблема, кто знает в чем тут дело?
Менял дважды и ремень и ролик, пробовал гнуть шпильку ролика - все равно уводит(( и ни как не могу понять, в чем дело...
Менял дважды и ремень и ролик, пробовал гнуть шпильку ролика - все равно уводит(( и ни как не могу понять, в чем дело...
A
AvriK
У меня в свое время уводило из-за ролика...но раз уж меняли...
зы: тут еще упомянали, про шайбу,что под роликом стоит, ее главное не забыть поставить.
зы: тут еще упомянали, про шайбу,что под роликом стоит, ее главное не забыть поставить.
i
i_n_t
помпа, шкив, вообщем всё что задействовано в кручении ремня.
o
ogur
у меня уводила из за помпы
В журнале ЗР за февраль тема была, там всё разжували
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
A
Alex.Istomin
N
88NEC
нечего перетягивать ремень было. шпильку то чё гнуть, новую надо ставить. проверь протяжку распред вала.
Z
Zeppo
Спасибо парни, буду пробовать...
З.Ы.: А на счет натяжки ремня, дак там все
"ок" было... гнуть шпильку стали от безысходности=)
З.Ы.: А на счет натяжки ремня, дак там все
"ок" было... гнуть шпильку стали от безысходности=)
???
Искать надо причину, а не устранять следствие!
Особенно подкладками под ролики
Если ремень сползает, особенно если когда-то ранее он не сползал то причин может быть несколько и надо найти ту единственную(или несколько единственных):
кривой(изношеный ролик)
Кривая(изношеная) помпа или криво прикручена к блоку
Кривой ремень
загнутая шпилька(или криво пересверлено отверстие с резьбой)
сточеный шкив(шестерня) коленвала
Шестерня распредвала - вечная.
Особенно подкладками под ролики
а тут я с Вами не соглашусь, как я понял из журнальчика, Вайсман прокладочками устранил не гнутость шпилек и тому подобное, а выровнял-подогнал роликами в одну плоскость (линия симметрии ремня ГРМ) всю систему: шкив коленвала-помпа-ролики-шестерни распредвала
а выровнял-подогнал роликами в одну плоскость
Вообще-то по хорошему там должна быть соосность в любом случае. И подкладка шайбочек не есть правильное решение этой проблемы. Нужно устранять истинные причины.
Кривая(изношеная) помпа или криво прикручена к
блоку
Кривой ремень
загнутая шпилька(или криво пересверлено отверстие с резьбой)
сточеный шкив(шестерня) коленвала
A
Alex.Istomin
Шестерня распредвала - вечная.
Не соглашусь. Некоторые "горе-мастера" при регулировке клапанов умудряются погнуть шкив. Это из личного опыта.
a
akula525(газонокосильщик)
Шестерня распредвала - вечная
а как насчет абразивного износа?
ну а так то да.. искать причину
От пользователя: s.enns
а выровнял-подогнал роликами в одну плоскость
Вообще-то по хорошему там должна быть соосность в любом случае.
Если говорить о не кривых руках, то вырисовывается вот такая картина: "Люди, помогите, при ТО поменял ремень, ролики - ремень стал сползать!!!"
Начинают челу советовать, а почему не поменял помпу и всё такое, хотя ни кто не подумает о "допусках", ведь у каждого производителя запчастей они свои. Так что за такие деньги на комплектующие на русавто "Прокладочка от Вайсмана" имеет место быть!!!
N
88NEC
каких образом шкив гнут? просто интересно. молотком пытаются повернуть или как?
A
Alex.Istomin
каких образом шкив гнут?
У мастеров есть спец. ключ для прокручивания ГРМ за шкив распред. вала. Ключ зацепляют за шкив через отверстия и вращают. Так вот, если делать аккуратно, все бы ничего, если же жопой, то погнуть чутка таким ключом шкив не фиг делать.
В мурзилках читал вращать за этот шкив при надетом ремне вообще якобы запрещено.
N
88NEC
дак да, нельзя крутить за него, тока если не спеша и выкрутить свечи. проще 5-ю и катать авто.
нельзя крутить за болт распредвала. Про шкив ничего нигде не написано.
Я кручу за колесо, на пятой передаче.
по этой причине полтора года назад перестал советовать "балаковский" ремень. Установил - он сползает направо. Не поленился и перевернул, стал точно на столько же сползать налево. Кривой. Может сейчас они и исправились.
Я кручу за колесо, на пятой передаче.
хотя ни кто не подумает о "допусках", ведь у каждого производителя запчастей они свои.
по этой причине полтора года назад перестал советовать "балаковский" ремень. Установил - он сползает направо. Не поленился и перевернул, стал точно на столько же сползать налево. Кривой. Может сейчас они и исправились.
по этой причине полтора года назад перестал советовать "балаковский" ремень.
ну да ладно, спорить не будем, по мне к каждой машинке нужно подходить индивидуально. Меня другое мучает: если система эта (ролики-ремень-шкивы ГРМ) такая не стабильная, т.е. при малых отклонений геометрических размеров деталек, ремень начинает "ползти", то почему тупо не делать ролики с бортиками, как раньше???
N
88NEC
вроде тока само натяжные ролики без буртика идут.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.