Уводит в право ремень грм и стачивает....помогите пожалуйста, у кого была подобная проблема, кто знает в чем тут дело?
Менял дважды и ремень и ролик, пробовал гнуть шпильку ролика - все равно уводит(( и ни как не могу понять, в чем дело...
0
AvriK
У меня в свое время уводило из-за ролика...но раз уж меняли...
зы: тут еще упомянали, про шайбу,что под роликом стоит, ее главное не забыть поставить.
0
i_n_t
помпа, шкив, вообщем всё что задействовано в кручении ремня.
2 / 0
ogur
у меня уводила из за помпы :-)
0
В журнале ЗР за февраль тема была, там всё разжували

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



:-)
3 / 0
Валерий Анатольевич может отдыхать :-D
1 / 0
не ожидал я такого от Вайсмана! Нуб.
5 / 4
Alex.Istomin
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)

:lol:
0 / 1
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
не ожидал я такого от Вайсмана! Нуб.

???
0
88NEC
От пользователя Zeppo

нечего перетягивать ремень было. шпильку то чё гнуть, новую надо ставить. проверь протяжку распред вала.
0
Было так на 2-х машинах, менял верхнюю шестерню ГРМ , все ОК :-)
0
Zeppo
Спасибо парни, буду пробовать...
З.Ы.: А на счет натяжки ремня, дак там все
"ок" было... гнуть шпильку стали от безысходности=)
0
От пользователя s.enns
???

Искать надо причину, а не устранять следствие!
Особенно подкладками под ролики :-)

Если ремень сползает, особенно если когда-то ранее он не сползал то причин может быть несколько и надо найти ту единственную(или несколько единственных):
кривой(изношеный ролик)
Кривая(изношеная) помпа или криво прикручена к блоку
Кривой ремень
загнутая шпилька(или криво пересверлено отверстие с резьбой)
сточеный шкив(шестерня) коленвала

Шестерня распредвала - вечная.
3 / 6
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Искать надо причину, а не устранять следствие!
Особенно подкладками под ролики

а тут я с Вами не соглашусь, как я понял из журнальчика, Вайсман прокладочками устранил не гнутость шпилек и тому подобное, а выровнял-подогнал роликами в одну плоскость (линия симметрии ремня ГРМ) всю систему: шкив коленвала-помпа-ролики-шестерни распредвала :cool:
1 / 1
От пользователя s.enns
а выровнял-подогнал роликами в одну плоскость


Вообще-то по хорошему там должна быть соосность в любом случае. И подкладка шайбочек не есть правильное решение этой проблемы. Нужно устранять истинные причины.


От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
кривой(изношеный ролик)
Кривая(изношеная) помпа или криво прикручена к
блоку
Кривой ремень
загнутая шпилька(или криво пересверлено отверстие с резьбой)
сточеный шкив(шестерня) коленвала
2 / 0
Alex.Istomin
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Шестерня распредвала - вечная.


Не соглашусь. Некоторые "горе-мастера" при регулировке клапанов умудряются погнуть шкив. Это из личного опыта.
2 / 0
akula525(газонокосильщик)
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Шестерня распредвала - вечная

а как насчет абразивного износа?
ну а так то да.. искать причину
0
От пользователя Игорь 09
Цитата:
От пользователя: s.enns

а выровнял-подогнал роликами в одну плоскость

Вообще-то по хорошему там должна быть соосность в любом случае.


Если говорить о не кривых руках, то вырисовывается вот такая картина: "Люди, помогите, при ТО поменял ремень, ролики - ремень стал сползать!!!"
Начинают челу советовать, а почему не поменял помпу и всё такое, хотя ни кто не подумает о "допусках", ведь у каждого производителя запчастей они свои. Так что за такие деньги на комплектующие на русавто "Прокладочка от Вайсмана" :-) имеет место быть!!! :write:
0
88NEC
От пользователя Alex.Istomin

каких образом шкив гнут? просто интересно. молотком пытаются повернуть или как? :-)
0
Alex.Istomin
От пользователя 88NEC
каких образом шкив гнут?

У мастеров есть спец. ключ для прокручивания ГРМ за шкив распред. вала. Ключ зацепляют за шкив через отверстия и вращают. Так вот, если делать аккуратно, все бы ничего, если же жопой, то погнуть чутка таким ключом шкив не фиг делать.
В мурзилках читал вращать за этот шкив при надетом ремне вообще якобы запрещено.
0
88NEC
От пользователя Alex.Istomin

дак да, нельзя крутить за него, тока если не спеша и выкрутить свечи. проще 5-ю и катать авто.
0
нельзя крутить за болт распредвала. Про шкив ничего нигде не написано.
Я кручу за колесо, на пятой передаче.

От пользователя s.enns
хотя ни кто не подумает о "допусках", ведь у каждого производителя запчастей они свои.

по этой причине полтора года назад перестал советовать "балаковский" ремень. Установил - он сползает направо. Не поленился и перевернул, стал точно на столько же сползать налево. Кривой. Может сейчас они и исправились.
0
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
по этой причине полтора года назад перестал советовать "балаковский" ремень.

ну да ладно, спорить не будем, по мне к каждой машинке нужно подходить индивидуально. Меня другое мучает: если система эта (ролики-ремень-шкивы ГРМ) такая не стабильная, т.е. при малых отклонений геометрических размеров деталек, ремень начинает "ползти", то почему тупо не делать ролики с бортиками, как раньше??? :-)
0
88NEC
От пользователя s.enns

вроде тока само натяжные ролики без буртика идут.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.