Масло в дроссельном патрубке (фото)


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

в чем причина??? последствия??? чем грозит?
3 / 2
Рабчевский
причина износ колец, последствия загрязнение дроссельного узла и кончина ДМРВ, грозит чисткой ДУ. забыл спросить чо делать? )) кап. ремонт.
можно поставить бенз. фильтр от карбюраторного авто на сопун...
над большим пальцем у тебя на фото.


[Сообщение изменено пользователем 31.01.2010 16:20]
3 / 1
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Изя
в чем причина???

как вариант-колечки маслосъемные померли...
От пользователя Изя
последствия???

ДМРВ может помереть...
можно поставить в сапун пламегаситель от классики-масла поменьше будет...
вот типа такой-
2 / 0
RAKETAAA
плёха. в сервис ехать надо
0 / 1
Рабчевский
ещё кстати может убрана сеточка в клапанной крышке.. поэтому масло хлещет рекой
0
высад.... Спасибо :-(
0
у меня такое было когда на крышу перевернулся (в смыле много) а так протираю раз в 5 тыс и ничего страшного
2 / 0
Cмак
Интересует какой пробег на этом движке?
Можно попробовать разкоксовку поршневых колец.
А вдруг...
1 / 0
От пользователя Amylet


пробег 15 тысяч, капиталку недавно делал....
летом компрессия везде 14 была
обкатку прошла нормально!!
Тысяч 5 назад начала много масло жрать (шел 0w40) ну я думал масло просто горит, и залил мобил, щас вот 3 тысячи проехал и норм... сегодня случайно увидел вот такое
0
nbvcjku
езжаий обратно где делал 14 это потому что там масло а реально масла в этом патрубке не должно вабще быть
0
Kaлaтa
продуй/почисти малый контур вентиляции картера
6 / 0
да косяк с поршневой.
0 / 13
nbvcjku
совершенно согласен
0
Недавно на своей пятнашке, с пробегом в 125 тыс км, заметил нечто подобное. При ближайшем расмотрении оказалось какой то бурой жижей похожей на смесь масла с водой. Решил что конденсат... Машина масло не ест.
1 / 0
Alюminium
виг в норме. :-)
0
Alюminium
уровень масла в двигателе? Пример: ТАЗ 21093i после продолжительной заводкив теч 3 ч (буксир,+*прикуревание*)- в -30 уровень масла стал 7 л, что выяснелось после слива, до этого результат как на фото, после замены все нормуль (компр и все остольное в норме). :beach:
0
88NEC
при большом загрязнение воздушного фильтра и забитости вентиляции картера так бывает, ну и ещё при малой компрессии(ниже 8) если уровень нормальный, сетку в крышке гбц промой короче)). дроссельный патрубок то забит? Щуп не выкидывает?
0
Тазиковод
От пользователя Toretto™
да косяк с поршневой.


pза что заминусили?
1 / 3
От пользователя 88NEC
при большом загрязнение воздушного фильтра и забитости вентиляции картера так бывает, ну и ещё при малой компрессии(ниже 8) если уровень нормальный, сетку в крышке гбц промой короче)). дроссельный патрубок то забит? Щуп не выкидывает?

автор написал что каприталился 15т км всего прошел мотор, при капиталке все эти вещи промываются и за такой короткий пробег там засраться нечему
0 / 5
Burm@
Это у тебя поршневая наелась без сервиса не обойтись.... :ultra:
1 / 2
LoliPop12
у меня на 14ке подобная проблема решилась капиталкой....., сочуствую...
0
От пользователя Kaлaтa
продуй/почисти малый контур вентиляции картера

+1
Очистителем карбюратора, на заведеной машине.
0 / 1
Борис.66
:-(
0
@@KOT@@
От пользователя 88NEC
сетку в крышке гбц промой короче



100% засрана сетка! Устраняется за пол часа!!!!!!!!!!
Рискну предположить чтоо хозяин масло Castrol использует!!!!!!!
0 / 2
[Сообщение удалено пользователем 02.02.2010 17:23]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.