2112 стоит брать?
почему?аргументируй если не сложномне кажется 14-ка или 15-ка это таже 9-ка
8 клапанный мотор, некоторые работы в 2 раза дешевле, некоторые з/ч намного дешевле, греется лучше, заводится лучше, из минусов - на холостых не так ровно как 16 кл работает, по трассе только правый ряд
8 клапанный мотор, некоторые работы в 2 раза дешевле
а зачем в двигатель лезти? там только помнится бывает масло в свечных колодцах, ну колеса на 13 не подходят это мизерная экономия, ну жестянка на 12 ещё дороже
S
Stive-n-sun
Дык а чо пугать то? В первом посте не указано какой мотор:-) я написал про 1,5 литра:-) надо знать,что такое может произойти:-)ну вот честно,я до 12-той ездил на субарике:-) обслуживание дорого очень обходилось,плюс расход был большой...в 12-шке я сам могу починить почти все:-) расход около 9 литров в
городе,по трассе 7...этой зимой один раз не завелся из-за акумы...многие говорят,что фу,какашка это,а не машина...вот мой личный пример,вложил не много...расходники меняю вовремя.:-) это есть залог хорошей работы авто:-)если что-то вдруг сломалось,можно купить в любом автомагазине...:-)и не
дорого...поменять самому
а зачем в двигатель лезти?
никто не застрахован
там только помнится бывает масло в свечных колодцах, ну колеса на 13 не подходят это мизерная экономия, ну жестянка на 12 ещё
дороже
всякие ВВ провода, замена ремней дороже, еще чето там, фигня конечно, но иногда очень хотелось сэкономить и не выходило да и 13-14 как то получше в салоне будут + она изначально более дешевая и значит можно взять более свежий автомобиль
A
AvriK
Имхо, если нужна "рабочая лошадка", я за
некоторые работы в 2 раза дешевле, некоторые з/ч намного дешевле, греется лучше, заводится лучше, 8 клапанный мотор,
плюсы хорошие,для меня в свое время решающими были.Поэтому взял 10ку 8кл- все же она покомфортнее самар будет.(имхо). Кузов хетч или седан не прицнипиально было. Но сразу скажу,если б были деньги на 1,6 16кл - взял бы его.
некоторые работы в 2 раза дешевле, некоторые з/ч намного дешевле, греется лучше, заводится лучше,
плюсы хорошие,для меня в свое время решающими были.Поэтому взял 10ку 8кл- все же она покомфортнее самар будет.(имхо). Кузов хетч или седан не прицнипиально было. Но сразу скажу,если б были деньги на 1,6 16кл - взял бы его.
B
Byrgui
да 14-ку можно взять свежее за эти деньги,но еще раз повторюсь, что если из нашего брать, то тока 12-ку как вариант рассматриваю. Правй руль был, с ездой проблем нет,но вот государство напрягает.
но иногда очень хотелось сэкономить и не выходило
вся наша жизнь такая, где-то съэкономим, где то просрем = экономии нет
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2010 23:09]
M
Mr. Silverstein
почему?аргументируй если не сложномне кажется 14-ка или 15-ка это таже 9-ка,я из нашего авто рассматриваю тока 12-ку за такие деньги.
до 12 у меня была 15-ка. гораздо меньше денег уходило на её обслуживание, да и ломалась она как-то реже. нравилось у 15-ки управление, острый руль, более маневренная, менее широкая, чем 12, в пробках это удобнее. ну и как уже сказали про 8 клапанный мотор - неприхотливый работяга, заводится хорошо, греется быстро, но по скорости конечно проигрывает 16чикам. по комфорту особой разницы не заметил, но вроде посадка в 12 чуть удобнее.
на самом деле можно долго перечислять плюсы и минусы этих авто, но если в кратце:
для города - лучше 15-ка.
для трассы - 12.
удачи в покупке
B
Byrgui
удачи в покупке
спасибо всем.Вообщем понял что не так уж и страшен наш автопром,так что буду присматриваться,если денег не добуду значит на 12-ке буду
За 180 рублей можно диаманта взять какого-нибудь в очень достойном состоянии и все эти двинарики будут нервно курить в стороне и будешь ты вспоминать о своей восьмерине как о страшном сне :-) В общем мой ответ однозначно НЕТ! Праворукую иномарку лучше подыщи, только выбирай потщательней и не скупись
на диагностику в ПРОВЕРЕННОМ автосервисе. Удачи!
i
init2winit
не стоит! )) мож лично мне не повезло, но я стабильно два раза в месяц менял всякие датчики-уятчики... + стартер, аккум, уплотнительные резинки вылетали, стеклоподъемник глючил периодически.. да всякой тряхомуди там полно... один секас короче... 2го года была машина...
афтору: если всетаки брать - то год посвежее и на полную диагностику перед покупкой удачи!
афтору: если всетаки брать - то год посвежее и на полную диагностику перед покупкой удачи!
Товарищ, читайте внимательней! Диамант это бизнес класс по сравнению с двинариком. И если взять в достойном состоянии, то куда интересней двинаря будет. А вообще если так, то марка II найти можно, левина(если конечно нравятся табуретки). В общем на самом деле выбор очень велик, главное тщательно искать!
А про свой двинарик скажу так: МНЕ ОЧЕНЬ ПОВЕЗЛО! У меня нет воды в багажнике или в салоне, у меня не текут уплотнители, у меня не вылетают всякие мелочи каждые две недели, у меня не сильно гремит салон и не скрипит особо(хоть машина и посажена), у меня дует ГОРЯЧИЙ воздух из печки, у меня держит температуру в 90 градусов в любой мороз и не кипит в жару, у меня она даже заводится практически в любой мороз! НО ЭТО ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ПОВЕЗЛО! Остальным моим друзьям и знакомым повезло гораздо гораздо меньше с отечественным автопромом.
У меня 2112 1,5 16 04г. Третий год-полет нормальный,брал в очень хорошем состоянии,правда и за дорого,с маленьким (реальным) пробегом,не жалею ни капельки,каждые выходные гоняю по трассе,1000 км за 2 дня,так вот обстоятельства сложились. Дак вот,машиной доволен,ни разу меня не подводила,особо
крупного ремонта небыло. Главное следить за ней. Удачи в выборе авто.
Товарищ, читайте внимательней! Диамант это бизнес класс по сравнению с двинариком
Вы готовы подписаться под тем, что диамант будет лучше 4 годовалой двинашки? Заметьте диамантов на дорогах уже практически нет ибо уже все рассыпались!
d
deployer
я в свой 12рь за 2 года рублей 200 наверно вложил
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2010 11:27]
A
<<AleksandR>>
12ка получше будет 14ки! Но и дороже. Лучше 12рь чем самара. За 180тыров думаю не плохой аппарат можно купить. Но я бы взял 13ю. :-)
A
<<AleksandR>>
Почему 13я не вариант? Бампера у них говно, а так вроде ни чего аппарат. Но 12ка лучше всяко разно. Мне ближе просто 13я, нравится.
i
i_n_t
у друга 12-ка 2005гв, он столько уже вложил в ремонт что мне уже смеяться над ним стрёмно, б/н, загиб клапанов, в минус 25 не заводилась, проблемы с электрикой...
За пару лет владения кучу денег вложил в ремонт и несколько раз вставал.
Я на ремонт 99-ой трачу в разы меньше, да куда там один ремонт клапанов на 12-ой, дороже всего техобслуживания и ремонта за 2г и 40тыщ, раза в 2
За пару лет владения кучу денег вложил в ремонт и несколько раз вставал.
Я на ремонт 99-ой трачу в разы меньше, да куда там один ремонт клапанов на 12-ой, дороже всего техобслуживания и ремонта за 2г и 40тыщ, раза в 2
За пару лет владения кучу денег вложил в ремонт и несколько раз вставал.
можно одно и тоже переделыватьпо 3 раза!
запчасти надо с умом покупать и ремонтироваться в проверенных местах
S
SMV2007
я тоже смотрел 12 ки но взял 14 ку за 180 2008год
все так свежее а 12 ки гнут такие цена за 2006г.
а по сути тоже самое
все так свежее а 12 ки гнут такие цена за 2006г.
а по сути тоже самое
i
i_n_t
можно одно и тоже переделыватьпо 3 раза!
это здесь причём???
просто регулярно что-то ломалось и ремонт вставал не дёшево...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.