Езда на акумуляторе 21074
G
<GMC>
подскажите пожалуйста че за фигня, вчера завелся вечом, поездил полтора часа, при этом были включены фары, музыка, вентилятор печки и обогрев заднего стекла
сегодня пришел днем и машина не завелась, хорошо что вожу с собой запасной акумик, с него завелся с полтычка
про масло можно не спрашивать, с маслом все впорядке, залита синтетика 5 на 40, просто это уже не первый раз такое
пробег у машины 85 тысяч
куда копать?
1) Гена
2) Реле заряда
3) или еще что?
по датчикам вроде как гена выдает заряд, стрелка на зеленой шкале, шоколадка в норме, менял года полтора назад, да и если она не исправна обычно стрелка деркается при газовании
может у кого то было такое?
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2010 00:54]
сегодня пришел днем и машина не завелась, хорошо что вожу с собой запасной акумик, с него завелся с полтычка
про масло можно не спрашивать, с маслом все впорядке, залита синтетика 5 на 40, просто это уже не первый раз такое
пробег у машины 85 тысяч
куда копать?
1) Гена
2) Реле заряда
3) или еще что?
по датчикам вроде как гена выдает заряд, стрелка на зеленой шкале, шоколадка в норме, менял года полтора назад, да и если она не исправна обычно стрелка деркается при газовании
может у кого то было такое?
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2010 00:54]
И
Инженер-эл
Если генератор в порядке (меряется мультиметром на аккумуляторе д.б. 14 в), то искать утечку. Меряется мультиметром в режим амперметра (10 а) в разрыв провода к аккумулятору...
G
<GMC>
было такое позавчера, 7-летний свежезаряженный аккум помер почти за ночь, лечится заменой батареи.
дак сколько ее можно менять, акум впорядке
Если генератор в
порядке (меряется мультиметром на аккумуляторе д.б. 14 в), то искать утечку. Меряется мультиметром в режим амперметра (10 а) в разрыв провода к аккумулятору...
в разрыв боюсь мерять, 2 раза умирал датчик хола, при этом приходилось разбирать трамблер, при скидывании клемы аккумулятора
V
V0vаs
датчик хола, при этом приходилось разбирать трамблер, при скидывании клемы аккумулятора
по-моему это не мб связано.
единственный в таком случае выход - менять на заряженный аккум каждый день
G
<GMC>
2 раза умирал датчик хола, при этом приходилось разбирать трамблер, при скидывании клемы аккумулятора
может он умерал от плохого гены?
у кого стоит БЗС, подскажите это нормальное явление когда я скидываю клему с АКБ или так не должно быть?
И
Инженер-эл
в разрыв боюсь мерять,
Стандартное измерение...
"На утечку", меряется ток, потребляемый машиной, когда все выключено. Т.е. так покоя магнитолы и сигналки и утечка проводки машины...
G
<GMC>
решил все тупо заменить, достало, гену на 80А поставлю от 2112 и думаю все будет ок
И
Инженер-эл
Если, напримр, в магнитоле утечка, то не поможет...
G
<GMC>
Если, напримр, в магнитоле утечка, то не поможет...
спасибо за наводку
вполне возможно у меня динамик в пассажирской двери не работает, может тупо через него быть утечка, проводок упал на дверь
еще вопрос реле РС702(РС527) может как то касячить?
И
Инженер-эл
Магнитола д.б. выключена и почти не потреблять и динамик должен быть непричём, но надо померить утечку...
A
Andrey.Abyss
датчик хола, при этом приходилось разбирать трамблер, при скидывании клемы аккумулятора
Вот скорее всего и ответ, коммутатор не обесточивается -> при скидывании клеммы всплеск убивает датчик хола, а за ночь коммутатор выедает акум.
Видимо он подключен не через замок зажигания, а напрямую. На резонный вопрос: "почему раньше такого не было?" Ответ: " в коммутаторе есть схема отключения при отсутствии импульсов, может она умерла"
Такое предположение :-)
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2010 15:00]
G
<GMC>
Инженер-эл
Andrey.Abyss
спасибо вам, буду с проводкой разбиратся, попробую скинуть клему, до этого стоял немецкий коммутатор (который потом совсем сдох), когда вылетал датчик хола, может он косячил, сейчас стоит многоискровой, на нем еще не пробовал
если спалю, запасной еще в бардачке валяется)))))
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2010 22:18]
И
Инженер-эл
Зажигание обесточивается при повороте и вынимании ключа. Так и говорят: "Выключить зажигание". При этом машина глохнет...
A
Andrey.Abyss
Зажигание обесточивается при повороте и вынимании ключа.
Согласен.
Но ведь + на коммутатор можно подключить не с замка, а напрямую. А катушка будет отключатся замком и машина тоже заглохнет.
И
Инженер-эл
Маловероятно...
R
RAKETAAA
скидывайте клемму на ночь
ну или массу в салон проведите, да выключайте (если лень клемму скидывать)
а вообще может быть и такое, что из-за окиси на клеммах аккумулятора идет недозаряд (плохой контакт просто)....
а вообще я на эту тему - полный Вася, но точно знаю, что заряд должен быть от 13,8 до 14,2...
ну или массу в салон проведите, да выключайте (если лень клемму скидывать)
а вообще может быть и такое, что из-за окиси на клеммах аккумулятора идет недозаряд (плохой контакт просто)....
а вообще я на эту тему - полный Вася, но точно знаю, что заряд должен быть от 13,8 до 14,2...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.