Езда на акумуляторе 21074

подскажите пожалуйста че за фигня, вчера завелся вечом, поездил полтора часа, при этом были включены фары, музыка, вентилятор печки и обогрев заднего стекла
сегодня пришел днем и машина не завелась, хорошо что вожу с собой запасной акумик, с него завелся с полтычка :-D
про масло можно не спрашивать, с маслом все впорядке, залита синтетика 5 на 40, просто это уже не первый раз такое :-)
пробег у машины 85 тысяч
куда копать?
1) Гена
2) Реле заряда
3) или еще что?
по датчикам вроде как гена выдает заряд, стрелка на зеленой шкале, шоколадка в норме, менял года полтора назад, да и если она не исправна обычно стрелка деркается при газовании :-)
может у кого то было такое?


[Сообщение изменено пользователем 30.01.2010 00:54]
0
было такое позавчера, 7-летний свежезаряженный аккум помер почти за ночь, лечится заменой батареи.
0
Инженер-эл
Если генератор в порядке (меряется мультиметром на аккумуляторе д.б. 14 в), то искать утечку. Меряется мультиметром в режим амперметра (10 а) в разрыв провода к аккумулятору...
0
<GMC>
От пользователя GhostDog
было такое позавчера, 7-летний свежезаряженный аккум помер почти за ночь, лечится заменой батареи.


дак сколько ее можно менять, акум впорядке :-)

От пользователя Инженер-эл
Если генератор в порядке (меряется мультиметром на аккумуляторе д.б. 14 в), то искать утечку. Меряется мультиметром в режим амперметра (10 а) в разрыв провода к аккумулятору...


в разрыв боюсь мерять, 2 раза умирал датчик хола, при этом приходилось разбирать трамблер, при скидывании клемы аккумулятора :-)
0
V0vаs
От пользователя <GMC>
в разрыв боюсь мерять, 2 раза умирал
датчик хола, при этом приходилось разбирать трамблер, при скидывании клемы аккумулятора


по-моему это не мб связано.
единственный в таком случае выход - менять на заряженный аккум каждый день ;-)
0
<GMC>
От пользователя <GMC>
2 раза умирал датчик хола, при этом приходилось разбирать трамблер, при скидывании клемы аккумулятора :-)

может он умерал от плохого гены?
у кого стоит БЗС, подскажите это нормальное явление когда я скидываю клему с АКБ или так не должно быть? :-)
0
Инженер-эл
От пользователя <GMC>
в разрыв боюсь мерять,


Стандартное измерение...

"На утечку", меряется ток, потребляемый машиной, когда все выключено. Т.е. так покоя магнитолы и сигналки и утечка проводки машины...
1 / 0
<GMC>
решил все тупо заменить, достало, гену на 80А поставлю от 2112 и думаю все будет ок :-D
0
Инженер-эл
Если, напримр, в магнитоле утечка, то не поможет...
1 / 0
<GMC>
От пользователя Инженер-эл
Если, напримр, в магнитоле утечка, то не поможет...

спасибо за наводку:-)
вполне возможно у меня динамик в пассажирской двери не работает, может тупо через него быть утечка, проводок упал на дверь :-)
еще вопрос реле РС702(РС527) может как то касячить?
0
Инженер-эл
Магнитола д.б. выключена и почти не потреблять и динамик должен быть непричём, но надо померить утечку...
0
Andrey.Abyss
От пользователя <GMC>
в разрыв боюсь мерять, 2 раза умирал
датчик хола, при этом приходилось разбирать трамблер, при скидывании клемы аккумулятора



Вот скорее всего и ответ, коммутатор не обесточивается -> при скидывании клеммы всплеск убивает датчик хола, а за ночь коммутатор выедает акум.

Видимо он подключен не через замок зажигания, а напрямую. На резонный вопрос: "почему раньше такого не было?" Ответ: " в коммутаторе есть схема отключения при отсутствии импульсов, может она умерла"

Такое предположение :-)

[Сообщение изменено пользователем 01.02.2010 15:00]
0
<GMC>
От пользователя Инженер-эл
Инженер-эл


От пользователя Andrey.Abyss
Andrey.Abyss


спасибо вам, буду с проводкой разбиратся, попробую скинуть клему, до этого стоял немецкий коммутатор (который потом совсем сдох), когда вылетал датчик хола, может он косячил, сейчас стоит многоискровой, на нем еще не пробовал :-)
если спалю, запасной еще в бардачке валяется)))))

[Сообщение изменено пользователем 01.02.2010 22:18]
0
Инженер-эл
Зажигание обесточивается при повороте и вынимании ключа. Так и говорят: "Выключить зажигание". При этом машина глохнет...
0
Andrey.Abyss
От пользователя Инженер-эл
Зажигание обесточивается при повороте и вынимании ключа.


Согласен.
Но ведь + на коммутатор можно подключить не с замка, а напрямую. А катушка будет отключатся замком и машина тоже заглохнет.
0
Инженер-эл
Маловероятно...
0
RAKETAAA
скидывайте клемму на ночь
ну или массу в салон проведите, да выключайте (если лень клемму скидывать)
а вообще может быть и такое, что из-за окиси на клеммах аккумулятора идет недозаряд (плохой контакт просто)....
а вообще я на эту тему - полный Вася, но точно знаю, что заряд должен быть от 13,8 до 14,2...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.