печка 2110
c
cherebass
Ребята может кто знает какого у меня печка мозг выносит? Не могу воздух в ноги настроить. Ноги скоро деревянные станут! Подскажите кто что знает plize!!!!!!!!!
g
gardieli
у жены тоже не дуло, разобрал торпедо, а там воздуховодов то как таковых и нет! дуло аж из под приборной панели.
С
Сашенько
К пассажиру должно дуть нормально, а вот к водителю там неправильно сделано...
a
alexhote
я снимал в торпедо воздуховод и перегородки в нем все выломал - теперь тепло ногам
I
Izzz
Не могу воздух в ноги настроить
там рычажок есть
c
cherebass
Где какой рычажок??????????
там рычажок есть
Где какой рычажок??????????
Если до рычажка не дошло, то торпедо думаю пока разбирать рано
Про рычаг в инструкции подробно описано. Так же им можно обдув в салон поставить и на лобовое. Так же есть возможность промежуточных регулировок.
Если после переключения теплее не станет, то перед тем, как разобрать "торпедо" можно пропробовать (в дополнение к вышесказанному) увеличить скорость вращения вентилятора печки (крутилка с циферками, иногда там еще буква "А" есть) а так же можно увеличить температуру (еще одна крутилка с циферками).
A
AlligatorKL
я на своей 12ке закрывал воздуховоды которые идут под сиденья, сразу стало тепло в ногах
A
AvriK
я на своей 12ке закрывал воздуховоды которые идут под сиденья, сразу стало тепло в ногах
о том же подумываю ты каким образом их закрывал?
A
AlligatorKL
да обычной плотной тканью, свернул и туда, так как времени на разборку и поиска более подходящего материала не было, но меня и так устроило
A
AlligatorKL
только заткнуть надо в районе пепельницы под ней, а не под сиденьем
A
AvriK
только заткнуть надо в районе пепельницы под ней,
Вот это меня и интересовало! Спасибо, попробуем!
c
cherebass
Где этот рычаг находится мать его?????????????
Где этот рычаг находится мать его?????????????
на панели, где магнитола, обычно стоит с самого верху.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
на этом форуме "рычажок" находится под соплами обдува. Он отвечает за направление обдува. Движение рычага влево-вправо.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
на этом фото "крутяшки" левая отвечает за направление обдува. Движение "крутяшки" по часовой-против часовой стрелки.
:-)
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2010 22:46]
c
cherebass
Ты за кого меня держишь решил что я чукча какая то что ли? Направляю этими регулировками в ноги - не дует!!!!!!!!!!!! Ты раз такой умный то подумай еще немного может че поумней надумаешь
K
KOTeйка
На втором фото ( новая панель) есть один заводской косяк. Сними центральные сопла и все будет видно! Горячий воздух уходит в соединении с коробом и центральными соплами и дует под панель приборов. Там дырень на передние сопла по площади сечения раза в четыре больше чем короба на боковые сопла.
Давление воздушного потока на боковые сопла и в ноги будет на много выше если в центральные сопла уменьшить площадь для обдува (уменьшить отверстие). Я прикрутил пластину на саморезы предварительно сделав шаблон из картона (нужно учесть отверстие для тяги эл. привода заслонки). Ну и при установке
решетки центральных сопел уплотнить соединение с коробом (я проклеил изолоном с клеящим слоем).
Ну и при желании отглушить обдув на задних пассажиров можно сделать так. Снимаем крышку тоннеля чехол ручки скоростей (ручку переключения скоростей и чехол не снимаем а просто выводим из отверстия). Делаем горизонтально 2 отверстия на 8мм для крепления оси заслонки на выходе из вертикального короба перед тоннелем. В отверстие со стороны водителя я вставил медную трубку на 8 мм и оставил примерно 60 мм вылета со стороны водителя. Далее по картонному шаблону делаем прямоугольную заслонку и крепим на саморезы к оси из медной трубки. В результате получаем заслонку хотим открываем хотим закрываем горячий воздух на тоннель и увеличиваем обогрев своих ног и переднего пассажира. Конец трубки загибаем под 90 с расчетом поднято вверх закрыто горизонтально открыто (гнуть трубку нужно отдельно разобрав заслонку). Ну дальше все собираем. Вот!
Ну и при желании отглушить обдув на задних пассажиров можно сделать так. Снимаем крышку тоннеля чехол ручки скоростей (ручку переключения скоростей и чехол не снимаем а просто выводим из отверстия). Делаем горизонтально 2 отверстия на 8мм для крепления оси заслонки на выходе из вертикального короба перед тоннелем. В отверстие со стороны водителя я вставил медную трубку на 8 мм и оставил примерно 60 мм вылета со стороны водителя. Далее по картонному шаблону делаем прямоугольную заслонку и крепим на саморезы к оси из медной трубки. В результате получаем заслонку хотим открываем хотим закрываем горячий воздух на тоннель и увеличиваем обогрев своих ног и переднего пассажира. Конец трубки загибаем под 90 с расчетом поднято вверх закрыто горизонтально открыто (гнуть трубку нужно отдельно разобрав заслонку). Ну дальше все собираем. Вот!
f
front2111
Подскажите кто что знает plize
на этом форуме "рычажок" находится под соплами обдува. Он отвечает за направление обдува. Движение рычага влево-вправо
Ты за кого меня держишь решил что я чукча какая то что ли? Направляю этими регулировками в ноги - не дует!!!!!!!!!!!! Ты раз такой умный то подумай еще немного может че поумней надумаешь
Какой дурацкий вопрос задала, ну или не конкретный, так тебе и отвечают. и нечего людей винить
K
KOTeйка
А еще нужно проверить как идет тосол в расширительный бачок с печки. Шланг порой сильно перегнут и тосол не идет (смотри верхний тонкий шланг на расширительный бачок выходящий из щитка под лобовым стеклом). При перегибе этого шланга возможно завоздушивание печки и соответственно уменьшение
теплоотдачи печки.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.