Труба сильно накаливается!!! ФОТО

От пользователя Camelll
Валерий Анатольич, зачем опять ерунду пишете?

Я не пишу ерунду

От пользователя Camelll
Какая конкретно форсунка "ссытся", и что во все четыре патрубка катаколлектора попадает?

любая
патрубки колектора тут нипричём. Раскаляются не они а нейтрализатор. В нем керамические соты с иридиевым(или х.з. каким) напылением. Попадая на них несгоревший бензин сгорает каталитическим путем и превращается в тепло. От него(тепла) всё накаляется.
Если ссытся форсунка то смесь богатится, не до конца сгорает и догорает в нейтрализаторе.
Вот, нашел:
http://chiptuner.ru/content/sensor/
"В последних моделях 16V двигатели 1,6 могут оснащаться так называемым катколлектором. Следует внимательно относиться к этому устройству - катализатор (или катколлектор) наиболее эффективно работают при очень высокой температуре и при пропусках воспламенения в каком-либо цилиндре бензин будет воспламеняться в катализаторе (катколлекторе), выделяя огромную тепловую энергию - в считанные минуты он раскаляется добела, что может стать причиной нарушения электропроводки и даже возгорания автомобиля. Именно по этой причине не рекомендуется отключать в прошивках диагностику пропусков воспламенения. Попадание несгоревшего топлива в катколлектор способно в считанные секунды разрушить его. "

От пользователя Camelll
У форсунки нет клапана

у форсунки есть клапан приводимый в движение электромагнитом(как втягивающее реле)
От пользователя Camelll
Интересно, что Вы там собираетесь с двигателем делать? Оборудования для диагностики у Вас нет

Я ничего не буду делать. Я не звал тредстартера к себе на ремонт. У меня нет никакого оборудования и я не диагност.

От пользователя Camelll
Валерий Анатольич, вопросы чисто технические, не надо как обычно обычно обижаться, просто ответьте.

ответил. Не хамите и я буду с вами нормально беседовать!

[Сообщение изменено пользователем 28.01.2010 23:21]
14 / 1
От пользователя Camelll
зачем опять ерунду пишете?


http://chiptuner.ru/content/sensor/
"Следует внимательно относиться к этому устройству - катализатор (или катколлектор) наиболее эффективно работают при очень высокой температуре и при пропусках воспламенения в каком-либо цилиндре бензин будет воспламеняться в катализаторе (катколлекторе), выделяя огромную тепловую энергию - в считанные минуты он раскаляется добела, что может стать причиной нарушения электропроводки и даже возгорания автомобиля. Именно по этой причине не рекомендуется отключать в прошивках диагностику пропусков воспламенения. Попадание несгоревшего топлива в катколлектор способно в считанные секунды разрушить его. "

форсунка:
"Контроллер включает электромагнитный клапан, который механически связан с шариковым запорным элементом, пропуская топливо через клапан и направляющую пластину, обеспечивающую распыление топлива."
"2. Негерметичное закрытие клапана форсунки. Приводит к таким явлениям как повышенный расход, плохой пуск двигателя, троение или детонация на холостом ходу. Диагностируется путем замера СО. На нормально работающей машине без катализатора СО не должно превышать 1% в режиме ХХ. Одна негерметичная форсунка дает прибавку СО примерно 1.0-1.5%. "
От пользователя Camelll
+4 | + -

Есть ещё 4 чела, которые матчасть не знают.

[Сообщение изменено пользователем 28.01.2010 19:10]
13 / 1
bomber_
Это нормальная работа нейтрализатора. Он работет на больших температурах.
1 / 2
Скорее всего:
1) Метки ГРМ не совпадают (ремень проскочил или ещё чего со шкивом)
2) Клапана выпускные прогорели (хотя при таком раскладе машинка плохо ехала бы)
0 / 2
Олег_276
У меня было один раз такое что калектор сильно нагревался аж в салоне пахло причиной были свечи зажигания ставил от мазды фамилии так как на своих не завелся потом купил нормальные свечи для своей марки машины и калектор не стал так сильно греться потом еще раз приходилось эти свечи ставить история повторялась . у меня ваз 21120
1 / 1
От пользователя @rtem87
заглушил трубку адсорбера (см.тему выше) и поехал!

неправильно сделали, клапан адсорбера долженн стучать, можно програмно степень продувки уменьшить ну или немного поиному закрепить корпус адсорбера
0 / 5
glumi4
Просто вот эти как Вы называете патрубки, называется паук. Откручиваешь его и выкидываешь. Ставишь 10-й коллектор и все. Тока надо прогу писать, отключать лямбд-зонт. То-что греется, причина в том что забит катализатор на все 100%. Точно такое же было. А то тебе тут понаписали всякой х....... Причина по которой забивает катализатор бензин АИ-92, он идет со свинцовой присадкой, свинец не проходит через керамическую сетку катализатора, со временем ее забивает. В следствии чего нагревается коллектор. Кстати и шуметь не будет.

[Сообщение изменено пользователем 31.01.2010 22:12]
1 / 9
88NEC
забитость выясняется замером давлением в выпуске. на глазок как определил что он забит 100%? ))))
1 / 0
Тазиковод
раз такая тема. Объясните почему когда ставишь новый рхх и с первого раза заводишь (не инициализировав) коллектор греется добела???
0
От пользователя glumi4

Машина прошла 7,5 тысяч. Вы считаете он успел засориться??? Интересно, а по гарантии его заменят или нет?!!!!

Все....перехожу на АИ-95!!! :-)
0
От пользователя glumi4
То-что греется, причина в том что забит катализатор на все 100%. Точно такое же было. А то тебе тут понаписали всякой х....... Причина по которой забивает катализатор бензин АИ-92, он идет со свинцовой присадкой, свинец не проходит через керамическую сетку катализатора, со временем ее забивает. В следствии чего нагревается коллектор. Кстати и шуметь не будет.

всё вышениписаное - чушь
при забитом кате на 100% авто не едет. Пробовали с картофелиной в трубе ехать?
У вас было не такое или вы выдумали.
Это вы пишите х....
Бензин со свинцом не выпускают уже лет 10, мамой клянусь.
нейтрализатор греется не от свинца , а от горения бензина. По моим ссылочкам чутьвыше соблоговоли сходить.
5 / 0
Опять Вы блещете знаниями найденными в интернете...
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Негерметичное закрытие клапана форсунки. Приводит к таким явлениям как повышенный расход, плохой пуск двигателя, троение или детонация на холостом ходу.

И что?
Эти лишние милиграммы бензина, сгорят в цилиндре.
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
бензин будет воспламеняться в катализаторе (катколлекторе), выделяя огромную тепловую энергию

Прямо термоядерный реактор, какой-то... :-D
Сгоревший в катализаторе бензин выделит энергии не больше, чем при простом горении.


От пользователя @rtem87
Интересно, а по гарантии его заменят или нет?!!!!

Могут вообще недостатком не признать.
0 / 2
AvriK
От пользователя Camelll
Прямо термоядерный реактор, какой-то...
Сгоревший в катализаторе бензин выделит энергии не больше, чем при простом горении.

только вот в двигателе эта энергия переходит в механическую,и он охлаждается к тому же....
0
span
От пользователя glumi4
Причина по которой забивает катализатор бензин АИ-92, он идет со свинцовой присадкой, свинец не проходит через керамическую сетку катализатора, со временем ее забивает. В следствии чего нагревается коллектор. Кстати и шуметь не будет.

Надо же такой бред так уверенно нести :-D
2 / 0
От пользователя AvriK
только вот в двигателе эта энергия переходит в механическую,и он охлаждается к тому же....

Вот и энергия бензина "ссущейся", как выращается ВА, форсунки перейдет в механическую в цилиндре...
0
himiki
разве это накаливается ?
вот как должно быть :-)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
20 / 0
В устройстве авто я не спец, отношусь по принципу: сел и поехал, НО на днях сел и не поехал, точнее поехал, но не на всех горшках- думал прос...ся. Не вышло. В одном "сервисе" предложили сделать диагностику- купить в их магазине свечи, потом провода...я всегда в таких случаях говорю, что надо менять сразу машину (у меня 5летняя с 12 движком). Короче по приезду к дому весь глушак почти как на пред.фотке, дым от антикора и резинок на которых глушитель держится... Выхлоп был нормальный по тяге, но прерывистый, тяга очень плохая, чек горел. Самое главное почему при такой неисправности машина продолжает работать- запах только при остановке, на скорости его нет, а выяснять вечером на трассе желания ни какого- дотянуть пока хоть как тянет. На счет свинца- сколько помню его в банках консервных даже плавили, а тут хоть прикуривай. Катализатор- что то сомневаюсь.., хотя как говорил- я не спец. Грамотный специалист сказал, что возможно модуль зажигания или что то типа того, но не на 100%, а может еще форсунка замыкать... Но уже дня 2 езжу без проблем- и тяга, и без чека, и с нормальным выхлопом. Теперь гадаю, что исправить или взять в запас.
0
88NEC
проблема пропала сама по себе? если выхлоп прерывистый то значит пропуски зажигания. смотря как прерывистый, по разному бывает тоже ))
0
был прерывистый, как при пропусках. теперь все нормально- говорят, что это модуль зажигания так себя ведет. но чем дальше агрегат ушел от чугунной крышки, тем тяжелее определить неисправность.
0
004.
От пользователя SiriusVladimir


В таких случаях лучше заглушить, сделать продувку и завести снова. Все будет хорошо. Соринка между электродами попала в какой-то из свечек.
0
Свечи на 2 не работающих цилиндрах поменял, но в тот день проблема оставалась.
0
wrx777
:lol: может капиталочку всетаки ;-) ещё ни кто сдесь не предлогал!!!!
паук когда ставят он тоже накаляется!!!!
0
Да, это конечно, вариант как и замена авто, но я так понимаю, что кап.ремонт делается когда нет компрессии, большой расход бенза, масла... Хотя маслицо начала хавать маленько- за 200тыс. уже.
0
00XIII
что было то ? до сервиса то автор таки доехал и "само рассосалось" ?
0
Нет, в сервис не ездил. Скажу так: перешел на 95 бенз, "покраснение" каталлизатора стало меньше, хотя все еще виднО. Теперь вот хочу воткнуть старые свечи и попробовать на них, т.к. заметил сие явление только после замены комплекта свечей.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.