Помогите со ссылкой
I
ICEMAN1488
Собственно умерла помна на 099I и ради интереса хочу посмотреть как она меняется, ну выходя из-за компа так сказать, ну чтобы легче всё был делать
киньте в меня ссылочкой на инструкцию по ремонту или что-то подобное если комну не сложно
киньте в меня ссылочкой на инструкцию по ремонту или что-то подобное если комну не сложно
a
andreybelvig@rambler.ru
Дело 6 болтов и 15-20 мин времени!!!
I
ICEMAN1488
я понимаю, что человек, который их менял, это сделает быстро, но я впервые это делать буду вот и прошу мануальчик покурить
a
andreybelvig@rambler.ru
Если вы заметили чрезмерно шумную работу помпы системы охлаждения двигателя, лучше не затягивать с ремонтом и заменить "умирающую" помпу. Процесс диагностики удобно выполнить при помощи приспособления описанного здесь.
Для выполнения этой работы не понадобится специальный инструмент. По времени это работа займет не более одного часа. Работу следует выполнять в следующей последовательности:
Для удобства проведения работ, снять с автомобиля аккумуляторную батарею.
Открутив сливную пробку с блока цилиндров, слить охлаждающую жидкость. (Пробка находится на блоке цилиндров, под четвертой свечой зажигания вниз на 20 см.)
Если у вас на шкиве помпы установлена крыльчатка вентилятора охлаждения, то лучше для удобства дальнейшей работы снять радиатор с автомобиля.
Ослабить крепление генератора к регулировочной скобе, и максимально приблизить его к двигателю.
Снять ремень привода помпы и генератора, если его состояние вызывает тревогу, лучше его сразу заменить на новый.
Открутить гайку на "17" крепления скобы к помпе.
Открутить три болта крепления шкива помпы к ее оси, если у вас используется система охлаждения с применением электровентилятора, то эту операцию лучше выполнить в первую очередь, предварительно максимально натянув ремень привода генератора. Тем самым, препятствуя проворачиванию шкива привода помпы в момент откручивания болтов.
Откручиваем четыре гайки крепления передней части помпы к ее корпусу.
Снимаем неисправную помпу и зачищаем при помощи ножа поверхность корпуса помпы от остатков старой прокладки.
Применив силиконовый герметик в паре с новой прокладкой, устанавливаем новую помпу на место.
Лучше применить помпу нового образца с пластмассовой крыльчаткой. У нее значительно выше производительность по сравнению с при ведущей, что будет в дальнейшем предохранять ваш двигатель от перегрева в жаркие месяцы года. Да и подделок с пластмассовой крыльчаткой на рынке пока нет.
Перед установкой помпы на место, не лишне проверить зазор.
Который образуется между ребрами крыльчатки и корпусом помпы. Для этого можно использовать небольшой кусочек пластилина, прилепленные к ребру крыльчатки. Помпу на время вставляют в корпус и вынимают снова. Замеряют толщину расплюснутого пластилина, предварительно смоченного водой, чтобы он не прилип к внутренней полости помпы. Нормальный зазор должен быть в пределах 0,9-1,3 мм.
Перед установкой шкива помпы на место, не лишне для проверки, сперва залить тосол в систему охлаждения двигателя. Чтобы удостовериться в от отсутствии не герметичности помпы и прокладки (довольно частое явление.)
Для того чтобы быстро и без воздушных пробок залить тосол в систему охлаждения двигателя, его следует заливать в верхний отсоединений от радиатора патрубок при помощи лейки.
Для выполнения этой работы не понадобится специальный инструмент. По времени это работа займет не более одного часа. Работу следует выполнять в следующей последовательности:
Для удобства проведения работ, снять с автомобиля аккумуляторную батарею.
Открутив сливную пробку с блока цилиндров, слить охлаждающую жидкость. (Пробка находится на блоке цилиндров, под четвертой свечой зажигания вниз на 20 см.)
Если у вас на шкиве помпы установлена крыльчатка вентилятора охлаждения, то лучше для удобства дальнейшей работы снять радиатор с автомобиля.
Ослабить крепление генератора к регулировочной скобе, и максимально приблизить его к двигателю.
Снять ремень привода помпы и генератора, если его состояние вызывает тревогу, лучше его сразу заменить на новый.
Открутить гайку на "17" крепления скобы к помпе.
Открутить три болта крепления шкива помпы к ее оси, если у вас используется система охлаждения с применением электровентилятора, то эту операцию лучше выполнить в первую очередь, предварительно максимально натянув ремень привода генератора. Тем самым, препятствуя проворачиванию шкива привода помпы в момент откручивания болтов.
Откручиваем четыре гайки крепления передней части помпы к ее корпусу.
Снимаем неисправную помпу и зачищаем при помощи ножа поверхность корпуса помпы от остатков старой прокладки.
Применив силиконовый герметик в паре с новой прокладкой, устанавливаем новую помпу на место.
Лучше применить помпу нового образца с пластмассовой крыльчаткой. У нее значительно выше производительность по сравнению с при ведущей, что будет в дальнейшем предохранять ваш двигатель от перегрева в жаркие месяцы года. Да и подделок с пластмассовой крыльчаткой на рынке пока нет.
Перед установкой помпы на место, не лишне проверить зазор.
Который образуется между ребрами крыльчатки и корпусом помпы. Для этого можно использовать небольшой кусочек пластилина, прилепленные к ребру крыльчатки. Помпу на время вставляют в корпус и вынимают снова. Замеряют толщину расплюснутого пластилина, предварительно смоченного водой, чтобы он не прилип к внутренней полости помпы. Нормальный зазор должен быть в пределах 0,9-1,3 мм.
Перед установкой шкива помпы на место, не лишне для проверки, сперва залить тосол в систему охлаждения двигателя. Чтобы удостовериться в от отсутствии не герметичности помпы и прокладки (довольно частое явление.)
Для того чтобы быстро и без воздушных пробок залить тосол в систему охлаждения двигателя, его следует заливать в верхний отсоединений от радиатора патрубок при помощи лейки.
I
ICEMAN1488
+много спс
в выходные буду делать
кстати, что можете сказать по ПЕКАРовской помпе???
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2010 00:20]
a
andreybelvig@rambler.ru
Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Ну я так примерно и делал, только я тосол не сливал, я выставил на домкрат правую сторону авто и тосола вылилось грамм 50, от силы!!!
D
DeadMike††
что можете сказать по ПЕКАРовской помпе???
если крыльчатка пластиковая - может лопнуть :-)
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=450493...
классека там правда
I
ICEMAN1488
может лопнуть
за 2 с лишним года работы в автомагазине брака было очень мало по сравнению с ТЗА, а щас потекла АТ
D
DeadMike††
за 2 с лишним года работы в автомагазине брака было очень мало по сравнению с ТЗА, а щас потекла АТ
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.