Искры нет, а потом есть ....
D
Dimoxa20
авто 2107
Дело вот в чем
поменял БСЗ. езжу уже 3 дня и все эти три дня проблема одна уже замучала.
Вот к примеру я встал пошел в магазине прихожу а машина не схватывает снимаю центральный провод с колпачка и проверяю на искру а ее нет подождав минут 2-3 искра появляется и машина заводится.
в чем может быть проблема ?
Дело вот в чем
поменял БСЗ. езжу уже 3 дня и все эти три дня проблема одна уже замучала.
Вот к примеру я встал пошел в магазине прихожу а машина не схватывает снимаю центральный провод с колпачка и проверяю на искру а ее нет подождав минут 2-3 искра появляется и машина заводится.
в чем может быть проблема ?
C
Cмак
Вы очень быстро ездите, искра за вами не успевает...
V
VictorNT
- сигналка блокирует по-тихому цепь зажигания...
- коммутатор выеживается
- бобина выеживается
- датчик холла выеживается
- замок зажигания
А в один "прекрасный" момент машина и через полчаса незаведется - тогда точно можно будет локализовать источник проблемы. Хорошо, если это произойдет не в лесу и не на трассе.
- коммутатор выеживается
- бобина выеживается
- датчик холла выеживается
- замок зажигания
А в один "прекрасный" момент машина и через полчаса незаведется - тогда точно можно будет локализовать источник проблемы. Хорошо, если это произойдет не в лесу и не на трассе.
D
Dimoxa20
такс
- сигналка блокирует по-тихому цепь зажигания.../ отпадает :-)
- коммутатор выеживается / врядли из за комутатора не будет искры !!!
- бобина выеживается / вполне возможго
- датчик холла выеживается / он тут не причем :-)
- замок зажигания / тоже не то.
- сигналка блокирует по-тихому цепь зажигания.../ отпадает :-)
- коммутатор выеживается / врядли из за комутатора не будет искры !!!
- бобина выеживается / вполне возможго
- датчик холла выеживается / он тут не причем :-)
- замок зажигания / тоже не то.
V
VizArk
поменял БСЗ. езжу уже 3 дня и все эти три дня проблема одна уже замучала
Проверь затяжку клемм на катушке зажигания, уменя было так наживулил и не протянул, так же искра то есть ,то нету. Или попроси когонибудь крутить с ключа, а сам всю цепь зажигания шуруди, клеммы там,провода,разьемы. Сопля наверное.
D
Dimoxa20
вот именно я кручу стартер а помошник провода везде шевелит и она заводится ! а главное на холоднюю машина всегда пускается а на горячюю нет :-(
поменял центральный ВВ провод , та же фигня. в фишках клеммы все аодогнул :-( все без результатно :-(
А
Алексецц
коммутатор выеживается / врядли из за комутатора не будет искры !!!
датчик холла выеживается / он тут не причем
Эти двое из ларца как раз "причем". Комутатор подает нч ток на бобину, только тогда когда на это дает разрешение датчик Холла.
D
Dimoxa20
датчик хола отдпадает :-) т.к. с трамблера снят центральный провод и на нем искры нет :-(
значит комутатор
V
VictorNT
значит комутатор
если отключить датчик Холла, то искры не будет...
если коммутатор отключить, то тоже искры не будет
J
JJConnect
На шостере когда сталкивался с такой проблемой виной были провода замка зажигания клемочки обжал проблема исчезла, а так заводил "почёсыванием"=) проводов под рул. колонкой попробуйте может поможет.
L
L'еаu
Если электронное зажигание - смотри коммутатор.
Его всяко запасной надо иметь с собой.
Как и датчик Холла.
Мало ли..
Его всяко запасной надо иметь с собой.
Как и датчик Холла.
Мало ли..
А
Алексецц
значит комутатор
Если вы сняли центральный провод с трамблера, это не значит, что цепь коммутатор-датчик холла прервалась. Как раз наоборот, они напрямую связаны. Как думаете, куда провода со штекера датчика Холла идут? Ага, на коммутатор.
Так что тут еще бабка надвое сказала. Обычно самые летящие узлы - коммутатор и датчик Холла, в отличии от той же катушки.
Еще может быть контакт/неконтакт в проводке, в штекерах соединений... Но это самый худший вариант ибо много гемора диагностировать.
Вот тут почитайте
http://avto-remont.com/catalog/stat/3/1/5.html
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2010 13:07]
K
KOTeйка
Тоже присоеденяюсь что проблема с коммутатором! Был подобный дефект, на холодную машина заводилась а на горячую нет. Заменил коммутатор и проблема ушла.
N
88NEC
комутатор скорее всего, он к скачкам напряжения очень чувствителен, катушка тоже может при перегреве. вообще мультиметр надо иметь)))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.