Вопрос: Классика, шаровые опоры.

[Сообщение удалено пользователем 28.01.2010 13:41]
0
DeadMike††
От пользователя JJConnect
не могу понять взаимосвязь между опорой и рулём?

в поворотный кулак запрессовывается палец шаровой опоры и сидит там плотно достаточно..
когда вы крутите рулем, рулевые тяги начинают вращать поворотный кулак..
который жестко крепится шаровыми опорами к рычагам - к верхнему и нижнему..
так чтобы колесо и рычаг не крутились вместе - существует шаровая опора :-)
ну и - конструкцию шаровой в инете поглядите..тады понятно станет..

От пользователя JJConnect
Как возможно проверить состояние других трёх опор?

поддомкратить колесо,желательно прямо в нижний рычаг
и качая его за верх и низ - слушать стуки
0
JJConnect
От пользователя DeadMike©


Так как я понимаю палец в кулаке не вращаеться, другой конец шаровидный вращаеться в корпусе так ведь? а если увеличиваеться люфт шаравой опоры следовательно и вращение "шарика" в корпусе должно быть более лёгким?
Или нет?
:-)
0
VictorNT
От пользователя JJConnect
А теперь вопрос:
1) Как возможно проверить состояние других трёх опор?
2) И не могу понять взаимосвязь между опорой и рулём?
Заранее благодарен! :super:


1. В Мурзилке написано, как проверять состояние нижних и верхних шаровых опор. Но рационально менять их сразу и чаще (не будет потом вопросов "как снять?" и "как открутить?"). Заявленный ресурс шаровых отеч. производителей около 40-50 ткм. Но я стараюсь менять раз в год (это где-то 20-25ткм).

2. Давайте рассмотрим предельный случай: шаровую закусило (высокий коэффициент сцепления), тогда руль станет просто невозможно тяжелым!
Кстати, на новых неразработанных шаровых руль несколько тяжеловат, но это проходит через 2-5ткм.
0
JJConnect
От пользователя VictorNT

Не, с открутить проблем не познали газавый ключ всегда должен быть в авто ИМХО хоть и предназаначен для другого

обидно мои отходили гдето сезон это максимум 10 - 13 ткм! :-(

[Сообщение изменено пользователем 27.01.2010 18:20]
0
VictorNT
От пользователя JJConnect
а если увеличиваеться люфт шаравой опоры следовательно и вращение "шарика" в корпусе должно быть более лёгким?



а если в этот люфт насыпать песочку с дороги и вымыть смазку водой через порвавшийся пыльник - то тяжело провернуть-то будет... ;-)
1 / 0
JJConnect
Чтото об вн. факторах не подумал=) а ещё стружка и тд!
Убедил ;-)



[Сообщение изменено пользователем 27.01.2010 18:27]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.