Блин, сломался...
A
AvriK
крутится...
ну вот его и менять. попутно я б посоветовал поменять втулку медную, и смазать его.
N
88NEC
меняй муфту целиком, блокировке капец
Q
*Qbik*©
а как проверить втягивающее, а? подскажите, плиз...
Q
*Qbik*©
чорд, извиняюсь за дезинформацию... шестерня на фотке крутится в одну сторону, в другую вместе с валом (сразу на него внимания не обратил)
щас разобрал, с первого взгляда вроде все красиво... пока репу чешу - че ему надо...
щас разобрал, с первого взгляда вроде все красиво... пока репу чешу - че ему надо...
N
88NEC
втиягавающее проверяеться от акб
S
Stepler
первым делом надо поменять ник
H
Hvost
пока репу чешу - че ему надо...
Венец на месте?
Q
*Qbik*©
первым делом надо поменять ник
че???
Q
*Qbik*©
Венец на месте?
ога
A
ACERT
Включать дальний свет тоже лучше не на 30 секунд, а на 2-3 минуты, если не больше.
жесть механики так дойдем и до того что дальний на ночь оставлять придеться в теории звучит верно а на практике- бесполезно. если акб нормальный- заведет и так, если полудохлый- дальним за 3 минуты добьете его. включать дальний на 30 сек-его роль прекрасно выполняет система зажигания и бензонасос когда включаете зажигание.
все возможные и невозможные идеи облегчения запуска промерзших моторов давным давно обкатаны на северах- и прогрев акб дальним- у северян вызывает улыбку
по теме- автору запитать стартер напрямую от акб и посмотреть чекаво
Q
*Qbik*©
стартер напрямую от акб и посмотреть чекаво
как бы не замкнуть чего...
A
ACERT
как бы не замкнуть чего...
мда действительно тогда лучше не надо
сто раз бы уже проверил чем на форуме чатиться
w
wwwww
стартер напрямую от акб и посмотреть чекаво
тока в руках держать покрепче))
а то выпрыгивают они ..иногда
C
Cмак
[Сообщение удалено пользователем 28.01.2010 17:47]
N
88NEC
если стартер бодрый то не плохо из рук вырывает))). лучше с кем нить проверять, удобнее гораздо. А по большому счёту надо проверять на стенде.
Q
*Qbik*©
в общем это пипец какой-то...
собрал все обратно, поставил, стартер весело жужжит, крутит, но ниче не цепляет. с 4-ой попытки вроде зацепил за маховик и все... остальные 3-4 попытки - только втягивающее щелкает и никаких звуков... че за хня...
снял обратно, решил проверить что там с венцом маховика (днем смотрел - он на масте, зубья вроде видно было, особого внимания и не придал). потрогал пальцем и офигел, залез телефоном щелкнул - и о ел вообще от увиденного... зря ковырялся со стартером
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
собрал все обратно, поставил, стартер весело жужжит, крутит, но ниче не цепляет. с 4-ой попытки вроде зацепил за маховик и все... остальные 3-4 попытки - только втягивающее щелкает и никаких звуков... че за хня...
снял обратно, решил проверить что там с венцом маховика (днем смотрел - он на масте, зубья вроде видно было, особого внимания и не придал). потрогал пальцем и офигел, залез телефоном щелкнул - и о ел вообще от увиденного... зря ковырялся со стартером
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
N
88NEC
повезло то как....тока не завидую. кроме замены венца надо разобраться из-за чего так произошло. Мне кажется муфта стартера должна была навернуться но никак не венец. тут либо клин в двигателе, клин в муфте стартера либо не качественный венец
E
EBURG.
залез телефоном щелкнул
чо за телефон такой, што фотке такие чоткие?
Q
*Qbik*©
чо за телефон такой
старый добрый SE k750 4-й год уже служит...
Q
*Qbik*©
замены венца
а может облегченный маховик поставить?
В
Витаминыч
а может облегченный маховик поставить?
Выиграешь в динамике, потеряешь в инерции.
Венец можно перевернуть, втулку под замену.
Q
*Qbik*©
втулку под замену.
а че за втулка? понять не могу... может я ее для себя как-то по другому называю...
В
Витаминыч
а че за втулка?
На фото над маховиком , дырочка такая , внутри втулочка медно-графитовая.
Q
*Qbik*©
t
tolik099
недопонял про кнопку после зажигания
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.