аККумулятор - это большая батарея)?

подскажите знатоки какой аккум выбрать на ваз2110 1.6 8 клапанов, черный)))) спасибо за ответы) :-)
2 / 9
Cмак
Блин! На черную 2110, даже не знаю, на белую можно было бы Титан 65 поставить... :-)
Себе на 2115 черную!!! Поставил Титан-75. :-D
11 / 0
Алексей Devil
а чем отличается 65 или 75 сколько он стоит?
2 / 2
Алексей Devil
:-)
2 / 3
Cмак
Дык цифрами и отличается... :-) Почитай тех.данные.
Титан 75 брал у знакомых, они запчастями занимаются, за 1800, но это было до морозов. Сейчас даже боюсь думать сколько он может стоить... :-)
0
vopikan_
От пользователя Алексей Devil
а чем отличается 65 или 75 сколько он стоит?

отличие в ёмкости, 75 скажем большее количество раз крутанет стартер нежели 65-ый, при полной зарядке оных конечно
1 / 0
малюсенький вопрос немного не в тему, чтоб заменить реле регулятор = таблетку на инжекторе 1.5 8 кл, геннадия снимать надо???
1 / 0
Unlimit
DJ-iks. не нужно, крышка на гене снимается и все доступно
3 / 0
Rhombus
От пользователя DJ-ikss
геннадия снимать надо???

Можно не снимать, но камасутра знатная выходит :-D особенно когда шурупики на защиту падают
1 / 1
Хранитель гостайн
От пользователя Amylet
Себе на 2115 черную!!! Поставил Титан-75.


От пользователя vopikan_
отличие в ёмкости

http://rimeks.ru/index.php?town=ekb&id=6&subid=17&...
Просто нет желания искать длинные статьи о отсутствии пользы аккумов с большой емкостью.
Кратко:
Аккум будет постоянно недозаряжен, что плохо отражается на самомм аккумуляторе(в холода)
Я бы рекомендовал Арктик. Ну или Аком Reactor.
Сам юзал Арктик. Доволен.

[Сообщение изменено пользователем 27.01.2010 11:27]
3 / 6
barmaley81
Самые правильные аккумуляторы это Optima стартерные (бывают ещё тяговые - но они для другого предназначены) - конечно дорого стоят но токи способны отдавать сумасшедшие без особых последствий для себя.
В тестах "За Рулём" Optima у них вобще вне конкурса идёт по сути.
0
ogmi
От пользователя barmaley81
Самые правильные аккумуляторы это Optima стартерные

Не для этого автомобиля....

Varta blue dynamic берите, если денег не жалко, а заводиться в мороз хочется :-)
1 / 0
ortodox.
От пользователя telur
Аккум будет постоянно недозаряжен,

с чего бы?
по теме: у меня четвёртую зиму подряд АКОМ Норд 6СТ62, крутит нормально. http://akom.su/pr_akom_line.asp
1 / 0
Хранитель гостайн
От пользователя ortodox.
с чего бы?

http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html
[nickname]nickname]
Емкость батареи не должна существенно отличаться от указанной заводом-изготовителем автомобиля. Несоблюдение этого условия приводит к резкому сокращению службы как батареи так и стартера.
2 / 2
ortodox.
От пользователя telur
http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html

да я опухну перед сном столько читать! можно суть выразить в двух словах, как аккумулятор повышенной ёмкости убивает стартёр? и почему конкретно аккум останется недозаряженным, чего ему не хватит по сравнению со стандартным? и сколько это, "существенно"? в два раза, в три, в полтора, на двадцать процентов?
2 / 2
Muxeu
От пользователя ortodox.
да я опухну перед сном столько читать! можно суть выразить в двух словах, как аккумулятор повышенной ёмкости убивает стартёр? и почему конкретно аккум останется недозаряженным, чего ему не хватит по
сравнению со стандартным? и сколько это, "существенно"? в два раза, в три, в полтора, на двадцать процентов?

про стартер незнаю, скорее это летом актуально т.к. летом аккум большей емкости выдаст больший пусковой ток.
Аккум останется недозаряженным потому что при пуске он разрядется, а заряжать его надо или большим током или дольше. а генератор расчитан на другую меньшую емоксть. постоянный недозаряд в силу хим. особенностей уменьшает емкость аккума, т.к. меньше вещества(забыл как зовется) в реакции участвует.
Существенно это обычно ставят вместо стандартного 55Ач на 60-62Ач вроде нормально, большее вроде как уже вредно.
4 / 1
ortodox.
Ну хорошо, облегчаю задачу.
Вот берём автомобиль "Волга" с 406-м двигателем и автомобиль ВАЗ 2110 с инжекторным двигателем. В первый ставят аккум 75А*ч, во второй 55А*ч. В "Волге" стоит генератор 9422.3701, Номинальное напряжение 14 В, максимальный выпрямленный ток 72 А. В ВАЗ 2110 генератор 94.3701, - максимальная сила тока отдачи 80А , - пределы регулируемого напряжения, 13,2–14,7В. (Фактически, на холостых оборотах, с включенным ближним светом, обогревом заднего стекла, печкой на второй скорости и магнитолой, на клеммах аккумулятора напряжение 14,1В). Будем считать, что напряжение в бортсети обоих автомобилей одинаковое, и что у них примерно одинаковые по силе тока генераторы. И вот как, опираясь на закон Ома, доказать утверждение, что "Волге" удаётся зарядить 75 амперный аккумулятор, а "десятке" нет?
5 / 0
ortodox.
От пользователя Muxeu
про стартер незнаю, скорее это летом актуально т.к. летом аккум большей емкости выдаст больший пусковой ток.

разочарую, летом пусковой ток будет меньше. крутить тёплый двигатель гораздо легче, чем холодный, с застывшим маслом. :-) особенно, если использовать зимой тёплый аккумулятор.
1 / 0
RAKETAAA
а чем отличается моя фиолетовая копейка от черной десятки?
0
Cмак
От пользователя RAKETAAA
а чем отличается моя фиолетовая копейка от черной десятки?

Судя по теме, она отличается акамулятором... :-D
А по поводу недозаряда 75 акума, то все это туфта! Все заряжается!
Единственное, что на карбовую надо 62, у карбовой генератор слабее. А инжектор легко 75 заряжает! :-D
0
RAKETAAA
я на 55 ездил на тоёте королле - не высаживался


если у тебя прожектора на крыше и например вибрируюших массажных ковриков на полу нет, то ставь 55 или 65 АЧ - тебе хватит!
я брал на первомайской/гагарина в магазе аккумуляторов - там вроде недорого, но это было полгода назад.

вобщем удачи)) новый акума всяко решает, не особо важно 65 или 55 АЧ. просто 75 не до конца заряжен будет, но запускать мотор сможет легко. но надо ли оно: переплачивать за бОльший обьем, если он не нужен?? :cool:
1 / 0
ortodox.
От пользователя Amylet
Единственное, что на карбовую надо 62, у карбовой генератор слабее. А инжектор легко 75 заряжает!

Если бортовая сеть держит напряжение выше 14 В, зарядится аккумулятор любой ёмкости, если в бортсети вечно не выше 13, то не зарядится и родной 55-амперный.
1 / 0
ZenDerrr
От пользователя ortodox.
Если бортовая сеть держит напряжение выше 14 В, зарядится аккумулятор любой ёмкости, если в бортсети вечно не выше 13, то не зарядится и родной 55-амперный.


точно. должно быть от 13,5 до 14,5
в иделаел к концу поездки наприжение должно быть 13,8 независимо от оборотов....
1 / 0
Инженер-эл
От пользователя telur
Просто нет желания искать длинные статьи о отсутствии пользы аккумов с большой емкостью.


Зимой реальная польза - аккумулятор будет работать не через силу а легко и водителю проще и надёжнее


От пользователя Muxeu
Аккум останется недозаряженным потому что при пуске он разрядется, а заряжать его надо или большим током или дольше. а генератор расчитан на другую меньшую емоксть.


Генератор расчитан на напряжение 14 в и ему пофиг кто у него будет ток потреблять, а аккумулятор возьмёт столько току, сколько ему нада....
А что из этого коктейля получится... никто толком не знает...
Лишь бы генератор не сожгли...


От пользователя Muxeu
постоянный недозаряд в силу хим. особенностей уменьшает емкость аккума, т.к. меньше вещества(забыл как зовется) в реакции участвует.


это да...
сульфат свинца это в-во называется...


От пользователя ortodox.
Если бортовая сеть держит напряжение выше 14 В, зарядится аккумулятор любой ёмкости, если в бортсети вечно не выше 13, то не зарядится и родной 55-амперный.


Правильно!
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.