Сцепление. Отчет. Проблема (Решена)
m
m8antonov
В продолжение темы о выборе сцепления для ВАЗ 08
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=584764...
Вообщем вскрыл
Оказалось что у меня стоял Sachs. Очень хорошее сцепление, выдерживает экстремальные нагрузки правда греется в пробках, но я думаю это у всех сцеплений так, если ошибаюсь - поправьте. Проехал 40 тысяч на нем, и обнаружил, что ему еще ездить и ездить.
Однако, я уже приобрел HOLA для сравнения, посмотрим как себя покажет. При внешнем осмотре выжимные оказались одинаковыми, корзины и диски имеют отличия:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Мое имхо у сакса корзина надежнее выглядит
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну и небольшое отступление от темы
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это остаток одного из болтов крепления коробки к блоку. Осколок в блоке. Прошу совета, как его можно извлечь?
Пока есть два варианта:
1. Накернить остатки болта под отвертку и выкрутить его ей же.
2. Проделать обратную резьбу, ввернуть болт и выкрутить с помощью него.
Буду благодарен за другие варианты
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2010 21:44]
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=584764...
Вообщем вскрыл
Оказалось что у меня стоял Sachs. Очень хорошее сцепление, выдерживает экстремальные нагрузки правда греется в пробках, но я думаю это у всех сцеплений так, если ошибаюсь - поправьте. Проехал 40 тысяч на нем, и обнаружил, что ему еще ездить и ездить.
Однако, я уже приобрел HOLA для сравнения, посмотрим как себя покажет. При внешнем осмотре выжимные оказались одинаковыми, корзины и диски имеют отличия:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Мое имхо у сакса корзина надежнее выглядит
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну и небольшое отступление от темы
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это остаток одного из болтов крепления коробки к блоку. Осколок в блоке. Прошу совета, как его можно извлечь?
Пока есть два варианта:
1. Накернить остатки болта под отвертку и выкрутить его ей же.
2. Проделать обратную резьбу, ввернуть болт и выкрутить с помощью него.
Буду благодарен за другие варианты
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2010 21:44]
Забей. Пусть на трех болтах висит. Точнее на двух болтах и одной гайке.
m
m8antonov
Пусть на трех болтах висит. Точнее на двух болтах и одной гайке.
Вариант конечно заманчивый, но мне не подходит. Спасибо
У меня тоже сакс стоит, отходило 17 тысяч, пока норм все, да в пробке почему то иногда подванивает. Кстати усилие на нем как было мягким, таким и осталось, может это из-за тросика) НАсчет надежности посмотрим, я тут зимой скайлайн вытаскивал, метров сто по двору в горку, который в самые лютые морозы
не завелся, у него даже колеса не крутились, трое ребят толкали, а я задним ходом его по 20-30 см с рывком тащил, ну и сцепа даже не запахла)) Вообщем жестко я ее тогда попалил, но посмотрим. Им доволен на все сто, как и каябой)
V
Vova turbo
насчет болта,нужно просверлить в нем дырку и вывернуть его экстрактором
m
m8antonov
нужно просверлить в нем дырку
Понял
А это что такое
экстрактором
V
Vova turbo
вообщем он имеет обратную резьбу.вот на ссылке эти наборы есть http://www.jonnesway.ru/catalog/1/3000204/
Ставлю 100 рублей что не повредив родную резьбу вытащить болт не удастся. Не высверлить, не экстрактером, ни чем другим. Если его сломали ключем на 19 то он там нехило закис.
V
Vova turbo
раз вы это утверждаете значит не разу экстрактором не пользовались,грустно конечно это
тем более совет оставить на трех креплениях это конечно жесть
i
i_n_t
Ставлю 100 рублей что не повредив родную резьбу вытащить болт не удастся.
верю в правоту ВА и готов поставить ещё сотку
C
Cмак
У меня "родное" стоит, пробег 84.000км. Пока вроде все нормально, хотя иногда выжимной на холодную шумит...
А на счет болта, то высверлить его! Если просверлить дырку, то резьба ослабится, её легче свернуть будет... Это не только теория, делали уже так...
А на счет болта, то высверлить его! Если просверлить дырку, то резьба ослабится, её легче свернуть будет... Это не только теория, делали уже так...
m
m8antonov
вот на ссылке эти наборы есть
Спасибо! А по ценам на эти штуки не сориентируете?
Если его сломали ключем на 19 то он там нехило закис
Он сам обломился без человеческого рукоприкладства
по видимому из-за того, что нижний выкрутился, его (нижний) я не нашел вообще, а обломок верхнего на защите валялся.
V
Vova turbo
нет не сориентирую,на сайте есть адреса,позваните.Уже как год весь инструмент заменил на Джонсвей,нареканий нет,инструмент вполне приличного качества.
V
VictorNT
судя по фотке (фотографией это сложно назвать
... это подход человека, который ни разу не пытался извлекать такие обломки. Очень часто болт ломается от того, что его банально "перетянули" при затяжке и пошла трещина. При откручивании такого "перетянутого" болта он, естественно, ломается, тк в процессе эксплуатации трещина неизбежно прогрессирует. Выкрутить такой обломок не представляет никакой трудности. Я рвал болт М10 5й передачи КПП2105 при затяжке. Обломок выкрутился шилом и даже без применения молотка/молоточка... . А вот уважаемый Валерий Анатольевич по фотографии сразу бы определил, что надо менять вал!!!
Закисшие болты, которые при откручивании очень сильно "упирались" и были порваны "эПической силой" лечатся только высверливанием. Если над слесарем в "момент ИКС" звезды не встанут в созвездие ракОМ и под руками окажется "чудодейственный элексир", то резьбу перерезать не придется
) можно для начала попробовать небольшим керном попытаться выкрутить этот обломок. Если его сломали ключем на 19 то он там нехило закис.
... это подход человека, который ни разу не пытался извлекать такие обломки. Очень часто болт ломается от того, что его банально "перетянули" при затяжке и пошла трещина. При откручивании такого "перетянутого" болта он, естественно, ломается, тк в процессе эксплуатации трещина неизбежно прогрессирует. Выкрутить такой обломок не представляет никакой трудности. Я рвал болт М10 5й передачи КПП2105 при затяжке. Обломок выкрутился шилом и даже без применения молотка/молоточка... . А вот уважаемый Валерий Анатольевич по фотографии сразу бы определил, что надо менять вал!!!
Закисшие болты, которые при откручивании очень сильно "упирались" и были порваны "эПической силой" лечатся только высверливанием. Если над слесарем в "момент ИКС" звезды не встанут в созвездие ракОМ и под руками окажется "чудодейственный элексир", то резьбу перерезать не придется
D
Das Bot
а как-то извлекал подобную шпильку, сделал пропил болгаркой под очень большую отвертку - выкрутил.
V
V.Pavlov (RT)
Ставлю 100 рублей что не повредив родную резьбу вытащить болт не удастся.
Ставлю 1000, что извлеку? Кто больше?
D
DeadMike††
у меня стоял Sachs. Очень хорошее сцепление, выдерживает экстремальные нагрузки
VictorNT
Как вам нравится самоутверждаться за счёт других!
Конечно же я никогда и ни разу в жизни чиня автомобили 20 лет не встречался с обломаными болтами и никогда из не пробовал выкручивать.
Уважаемы Кэмеллл предыдущее предложение принял бы за чистую монету по тексту как есть, я его разочарую. Я неимоверное колличество раз встречался со сломаными болтами и не раз и не два пытался их выкручивать. И знаю как минимум пять надежных способов и с три десятка ненадежных, но действенных. Прекрасно осознаю что это очень сложно и точно несколько раз было такое что этот кусочек выкручивался пальчиками без каких либо усилий.
Я рвал болт М10
А вам, мой дорогой, раз в жизни встретился один болт при ремонте своего единственного вечноломающегося и гнилого автомобиля и очень случайно вы его выкрутили и возомнили себя офигенным автослесарем промышленного масштаба. Обалдеть.
Получил? Обтекай!
з.ы. Всё что написано выше - выдумка.
Он сам
обломился без человеческого рукоприкладства
В этом случае вероятность что вам повезет и он выкрутится гораздо больше, сломавшися болт от недозакрута и вибрации это не сломаный болт из-за закисшей резьбы.
C
Capella85
или напильник той стороной,на который ручка одевается в высверленное отверстие заколотить и выкрутить.
m
m8antonov
А вот уважаемый Валерий Анатольевич по фотографии сразу бы определил, что надо менять вал!!!
А вам, мой дорогой, раз в жизни встретился один болт при ремонте своего единственного
вечноломающегося и гнилого автомобиля
Вот взрослые люди вроде бы
Спасибо всем за подсказки
Как открутим, расскажу с картинками
K
KROT
Спасибо! Разберем - увидим
Вот из этой темы:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=581947...
Расскажите, что там было.
Спасибо.
C Уважением KROT.
m
m8antonov
Спасибо.
Ага, понял
Коробка открутилась, держалась на одном болте и гайке. Нижний болт выкрутился, верхний сломало, фото есть выше. Стартер отошел от маховика и уже не мог запустить двигатель, крутился в холостую. Венец на месте.
Вот чиню теперь
K
KROT
Коробка открутилась, держалась на одном болте и гайке. Нижний болт выкрутился, верхний сломало, фото есть выше. Стартер отошел от маховика и уже не мог запустить двигатель, крутился в холостую. Венец на месте.
Жесть... :-)
C Уважением KROT.
V
V.Pavlov (RT)
Венец на месте.
как я тебе и говорил...
ни разу не видел слетевшего венца...
я думаю, что при беглом осмотре можно было увидеть, что КПП болтается своей жизнью... притяныть её на место и попробовать как оно...
предпологаю, что все в норме и отделаешься ты изыманием обломка и заменой сцепы, раз уж купил...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.