Главный тормозной цилиндр на классику
U
*( ^_^ )*
Всем привет! В общем стал вопрос о смене гтц, т.к. уходит тормозуха. В сервисе посоветовали не брать отечественного производителя, а ставить зарубежные аналоги. В магазине был итальянский, но стоил дороже, был даже белорусский
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2010 20:18]
Кто что может посоветовать? [Сообщение изменено пользователем 25.01.2010 20:18]
R
Rhombus
сколько денег есть столько и трать.вот тебе мой совет.
Зуфа рекомендует базальт.
U
*( ^_^ )*
Ну менял уже его на русский, хватило тысяч на 30. А базальт чье производство?
R
Rhombus
как ни стрнно базальт
U
*( ^_^ )*
И правду очень странно
m
mike wazowsky
ATE делают качественные гтц, но у нас не встречал их в продаже
С
Ситка Чарли
В магазине был итальянский
, може только коробка итальянская и то не факт
U
&%$#@@1
[Сообщение удалено пользователем 19.03.2010 20:56]
U
*( ^_^ )*
U
*( ^_^ )*
В общем взял итальянский сегодня, выходы там железные а не пластмассовые, посмотрим как поведет
к
клюююч
неужели еще в италии выпускают запчасти на фиат-124, 125 или там много еще живых бегает? ну не верю, что в странах где нет уже лет 15 продаж, будут выпускать запчасти. получается вся европа делает для нас запчасти: англия, германия, франция, италия, голландия, чехия, польша.
в последние две еще можно поверить. по факту все идет из китая или подвальных цехов в рф. мне вот интересно, зачем японцам производить тормозные колодки для рус авто?
в последние две еще можно поверить. по факту все идет из китая или подвальных цехов в рф. мне вот интересно, зачем японцам производить тормозные колодки для рус авто?
к
клюююч
поправте, если не прав. например свечи зажигания не имеют национальной привязке к марке авто и оригинальные будут производится в германии или японии.
к
клюююч
а слесарь сунь высунь из провинции ань будет на одном станке клепать бош и нгк
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.