Двигатель 2111 не тянет...
N
Nitra
Едет едва-едва, при разгоне мгновенный расход под 40 литров, средний - 11. Чек не горит. При том проблема появилась внезапно, до этого хорошо разгонялась и расход был не больше 8... На холостых работает ровно, расход - 0,8 литра в час. У меня одна мысль - загадились форсунки. Может у кого еще есть
предположения?
V
Valerui
ручник-не?
B
Blackston™(4х4forever)
средний - 11.
это нормально...
У меня одна мысль - загадились форсунки
может и так.. а может и свечи толком не работают..
P
Phillip J. Fry
Бенз-гумно...не?
Л
Лесной Тролль (Михаил )
масло в кпп густое , вот и разгоняется плохо
Н
Непризнанный Талант
Прогар прокладкиГБЦ ? Померяй компрессию.
D
Das Bot
вчера заправился на газпроме ..... капец, не едет вобще ... да чтоб еще раз там заправился! ... уж сколько раз себе это говорю.
R
Rhombus
всегда заправляюсь только на газпроме.прет всегда.лукойл в топку у него бензин говном воняет.и дорогой. на 2 рубля дороже литр
Н
НоВеНьКиЙ $$$
У меня одна мысль - загадились форсунки
У меня две:
свечи,
провода.
a
andrey75
Если двигатель 16 кл. то скорее всего бензонасос (сито в нем)
Н
НоВеНьКиЙ $$$
Если двигатель 16 кл.
Двигатель 2111
n
n400
Может катализатор забит? тоже бывает.
N
Nitra
это нормально...
Не, друг, это не нормально!!!
может и свечи толком не работают
менял пару тыщ назад... да и на холостых ровно работает, не троит, обороты, расход в норме.
Бенз-гумно...не?
Тоже была первой мыслью, но не один бак уже искатали...
Прогар прокладкиГБЦ ? Померяй компрессию.
масло бы в тосоле было, или наоборот, или и так и эдок, или тосол в цилиндре, или травление газов через нее (ну чисто гипотетически!), в общем таких ужасов нет!
свечи,
провода.
А что с ними может быть не так, если они свечи относительно новые, провода не искрят, не ржавые, на холостых, вообще все отлично!!!
Если двигатель 16 кл. то скорее всего бензонасос (сито в нем)
Двигатель 8-клапанный, но это пофиг. Летом была ОЧЕНЬ похожая проблема, как оказалось действительно из-за сеточки в баке, но не могла же она так быстро загадиться? А может насос устал и на холостых способен поддерживать давление в рампе, а на рабочих оборотах нет?
Может катализатор забит? тоже бывает
Нету его у меня...
Поромой или замени ДМРВ. Тк он может показывать завышенный расход воздуха, из-за чего контроллер подаёт очень много топлива. Отсюда завышенный расход и плохая тяга.
В
Витаминыч
масло бы в тосоле было, или наоборот, или и так и эдок, или тосол в цилиндре, или травление газов через нее (ну чисто гипотетически!), в общем таких ужасов нет!
Прокладка иногда прогорает между цилиндрами, компрессию гоняет из цилиндра в цилиндр, при этом масло в тосол и тосол в масло не попадают.
Б
Бронхит
Ну и что
я у себя до 74 литров/100км догонял летом.
с прогревами и пробками?
Разгоняться с места тяжело? не едет вообще, так и заглохнет щас? А оборотов дашь побольше вроде едет?
, при разгоне мгновенный расход под 40 литров
я у себя до 74 литров/100км догонял летом.
средний - 11
с прогревами и пробками?
Разгоняться с места тяжело? не едет вообще, так и заглохнет щас? А оборотов дашь побольше вроде едет?
C
###C@SPER###
Как началось??? Просто в один момент пропала тяга? Педаль в пол а она не едет, думает тыщь до трёх потом просыпается?
N
Nitra
компрессию гоняет из цилиндра в цилиндр
На холостых тоже бы ощущалось, заводилась бы плохо...
я у себя до 74 литров/100км догонял летом
Как началось??? Просто в один момент пропала тяга? Педаль в пол а она не едет, думает тыщь до трёх потом просыпается?
просто мама жаловалась, что на трассе тупит, а в городе норм, но это было в дикие морозы, потом и городском движении стала тупить. Сейчас тупит постоянно, как-будто на лямке кого-то за собой тащиш. Да и на высоких оборотах особо не просыпается, расход только стремится в бесконечность...
C
###C@SPER###
Было подобное. Утром в холода долго пытался завестись и видимо в процессе чуть свернуло шкиф генератора с которого датчик считывает обороты КВ. Мощьность сразу пропала, на холостых норм и после 3000 оборотов начинала ехать. Как вариант!
В
Витаминыч
Было подобное. Утром в холода долго пытался завестись и видимо в процессе чуть свернуло шкиф генератора с которого датчик считывает обороты КВ.
К стати сказать, участились случаи в последнее время , болты откручиваются самопромзвольно на кпп и шкивке к/вала, видимо из-за морозов.
Прослабленный шкив начинает стучать по шпонке, потом её срезает.
Советую всем проверить кпп и шкив.( ато мало-ли чо )
N
Nitra
Съездил в Уральский двор на диагностику. Отдал 500 рублей, лишь за то, чтобы мне давление в рампе померили
Жалко было до немогу!!! Короче, привет бензонасосу!!! Поставил новый - машина просит дороги!!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.