Вопрос по стартеру . Подскажите пожалуйста.
Вообщем проблема такая: Авто ваз 21099(инж) , с утра не могу завести , тоесть аккамулятора хватает на 2 попытки очень вялой прокрутки (аккамулятор новый Мутлу 63 апч , плотность 1,27 , зарядка с генератора 14,5 при включенных фарах , печке , и музыке , акк полностью заряжен) Масло Ельф 5-30 меняное
5 т.к.м. назад , свечи Бош , бензина полный бак. Ощущение такое , что при пуске стартер очень "вяло" себя ведет , раньше крутил веселее , но энергии расходует ппц как много , попытки прикурить бессполезны , работающий автомобиль глохнет .
Что делать ?
Что делать ?
V
VictorNT
стартер просится как минимум на ревизию, как максимум - на покой.
Ну и "Пламенный_привеД" от автовазы в виде втулки стартера...
Ну и "Пламенный_привеД" от автовазы в виде втулки стартера...
стартер очень "вяло" себя ведет
классическая ситуация, прочистите соединения от акк. на массу, протяните клеммы и соед-я со стартером, 90%-из-за--этого
M
Mr Maxs
Ну и "Пламенный_привеД" от автовазы в виде втулки стартера...
была такая проблема...стартер как то вяло крутил,потом в один момент вообще перестал запускать(Слышно было что крутит,но не зацелял)Разобрал...и ужас...на маховике сточились зубы,и всё по причине втулки стартера,которой практически небыло .Заменил,поставил новую втулку...и сразу так приятно стало запускать двигатель
U
Uktuss I
Вчера тоже решал проблему со втулкой стартёра.Пришлось опаять поверхность втулки.А будущем замена кожуха сцепления.Подарок от Автоваза.
проблему со втулкой стартёра.
Эту проблему то я решил , но стартер как крутил херово так и крутит
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.