Отключение ДМРВ
L
Lapsus_Natura
Авто Ваз 2110, 2001г.в., двиг 8кл, 1,5л
Машинка стала плохо ехать и бла бла бла вообщем долго рассказывать. На диагностике сказали умер ДМРВ. Прикрутили новый - прокатился - летить. Приезжаю грю меняйте. Они типа у нас есть вариант лучше - прошивка и отключенный ДМРВ. Типо по нему будет работать только на холостых а при открытии дросселя будет вычислять воздух по нему. Типа одни плюсы. кому ставили все хвалят. Расход меньше. Динамика в разы и дешевле чем новый ДМРВ. Короче прошил ее сегодня. Летит что аш страшно. вот терь ищу подвох. Слишком все хорошо. Гугля хрень всякую выдает. Вот хочу у вас спросить. Кто знает о таком? Что за зверь. А то может она прет а на самом деле близится к кончине.
Машинка стала плохо ехать и бла бла бла вообщем долго рассказывать. На диагностике сказали умер ДМРВ. Прикрутили новый - прокатился - летить. Приезжаю грю меняйте. Они типа у нас есть вариант лучше - прошивка и отключенный ДМРВ. Типо по нему будет работать только на холостых а при открытии дросселя будет вычислять воздух по нему. Типа одни плюсы. кому ставили все хвалят. Расход меньше. Динамика в разы и дешевле чем новый ДМРВ. Короче прошил ее сегодня. Летит что аш страшно. вот терь ищу подвох. Слишком все хорошо. Гугля хрень всякую выдает. Вот хочу у вас спросить. Кто знает о таком? Что за зверь. А то может она прет а на самом деле близится к кончине.
Динамика в разы Короче прошил ее сегодня. Летит что аш страшно. вот терь ищу подвох.
а вот и подвох
Расход меньше
B
Blackston™(4х4forever)
у нас есть вариант лучше - прошивка и отключенный ДМРВ
а на Автовазе то оказывается инженеры совсем дураки... ога,да... надо им срочно рассказать про эту фичу...
R
Rhombus
Слишком все хорошо.
Короче на полудохлом ездить можно.И если он скончается то готовьте бабки на новый ДМРВ+прошивка обратно ибо с новым ДМРВ эти калибровки не подойдут.
А подвоха никакого, только бензой срать будет нехило, и в лютые морозы свечи заливать будет.
работать только на холостых а при открытии дросселя будет вычислять воздух по нему.
Что-то я не по понел, судя по вашим словам она всегда по нему и работает , гдеж они отключили его. Если правильно понял они просто подправили калибровочную таблицу, так сказать скорректировали под "новый ДМРВ" чем грозит уже сказал, этот сдохнет и капут,а сдохнет стопудово,вопрос времени.
, и в лютые морозы свечи заливать будет.
ага, у меня прошита (приёмистость на низах хорошая стала) но хуже стала заводиться в морозы
вот терь ищу подвох. Слишком все хорошо
Будете приезжать к ним каждый месяц и править прошивку под дальнейшее изменение параметров умирающего ДМРВ.
Хорошо если бесплатно...
не ну народ ездит с нуливиками вроде неслышал чт о ыб жаловались.
жалуются и есче как,, жрет и тд и тп,
Они типа у нас есть вариант лучше - прошивка и отключенный ДМРВ. Типо по нему будет работать только на холостых а при открытии дросселя будет вычислять воздух по нему
Если Вы замените датчик дросселя (или он выйдет из строя), то вся калибровка собьется, мотор будет работать не устойчиво и расход топлива увеличится.
Обычно те, кто намучился с ВАЗовскими ДМРВ, ставят пленочный ДМРВ Сименс от Волги с соответствующей прошивкой. Волговский Сименс служит до 100 тыс км даже на нулевиках.
А более продвинутые устанавливают датчик абсолютного давления с датчиком температуры воздуха. Конечно соответствующая корректировка прошивки тоже необходима.
N
88NEC
не надо моск парить, ставишь нормальный дмрв и всё. а с нулевиком жалоб много, да и капиталка приближается резко, ибо абразивчик в цилиндрах)))
е
ехТrасtоr
скажу сокраментальную фразу: скупой платит дважды....
Т
Тазиковод
кажу сокраментальную фразу: скупой платит дважды....
скупой платит как минимум дважды
он ведь не из-за скупости, а птмучто ему в сервисе стока аргументов положительных наговорили вот и думает.
Вы лучше кто шарит обисните зачем компу знать скока воздуха хавает мотор. и что будет если он етого знать не будет. Так будет лучше имхо. У брата 4а-же 20 клапанов 92г.в. там нет дмрв. эбу теоретически по температуре оборотам итд вычисляет объём воздуха. но это из-за отсутсвия технологий в 90е.
S
SLC
хатите ездить без ДМРВ - можна отстроится под ДАДу .. тока денег это вам встанет мягко скажем дароже чем Н-ое количество новых ДМРВ для начала .. ;-)
чо мосг то компосировать - покупайте новый датчик, причем в другом месте .. ставьте сами и ездите .. скоко лет отъездили без проблем ? ну вот столько же и еще раз поездите ..
кто то дорвался и хочет поэксперементировать просто напросто .. имхо ..
чо мосг то компосировать - покупайте новый датчик, причем в другом месте .. ставьте сами и ездите .. скоко лет отъездили без проблем ? ну вот столько же и еще раз поездите ..
кто то дорвался и хочет поэксперементировать просто напросто .. имхо ..
S
SLC
скажу сокраментальную фразу: скупой платит дважды....
продолжу фразу скупой платит дважды .. а дибил - всегда ..
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2010 23:03]
.. скоко лет отъездили без проблем ?
Приходилось менять Бошевский ДМРВ каждые 7-8 месяцев. Пока не поставил Сименс.
R
Rhombus
N
88NEC
пффф....и бош ходят по 4-5 лет если сам не убьёшь. менять просто фильтр не с заменой масла, а чаще, скажем тысяч через 7. потому что через 10 он весь в дерьме.
менять просто фильтр не с заменой масла, а чаще, скажем тысяч через 7
Через 6 тыщ менял. Может в то время один контрафакт в стране был под названием Бош. Попадались даже восстановленные датчики под видом новых.
S
SLC
Приходилось менять Бошевский ДМРВ каждые 7-8 месяцев. Пока не поставил Сименс.
мда ..
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2010 23:51]
H
Hvost
прошивка и отключенный ДМРВ.
С лямбдой не путаете?
R
Rhombus
некие чиптюнеры известные тут говорят что спокойно отключа.т дмрв
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.