Проблема с генератором ваз 2110
Z
(ZSA)
Добрый вечер.Проблема с генератором, не дает напряжения, контрольная лампа горит в пол накала..Менял диодный мост и регулятор напряжения, стало еще хуже, лампа стала ярко гореть. Заметил что на новом дм маркировка БВ 01 105,а на старом БВ 03 105_01. Хотя они с виду одинаковые, оба с дополнительными
диодами.Может дело в нем.На старом дм пробиты два диода. Также проверял обмотку все норм.Подскажите в чем дело?
B
Blackston™(4х4forever)
а на обмотку возбуждения ток идет?
Z
(ZSA)
да.на приборной панели лампа горит тускло но при увеличении оборотов тухнет на 3000, а реальное напряение на акб на х\х и оборотах 11.8
V
VictorNT
А на новой подкове диоды проверяли перед установкой?
PS Перед проверкой диодов в "подкове" надо положить ее на батарею, дать прогреться градусов до 60 и мерить. Не должно быть утечек на пределе "1 МОм" в обратном направлении на советском стрелочном тестере. Неисправные диоды можно заменить, но это - "на любителя с паяльником"
PS Перед проверкой диодов в "подкове" надо положить ее на батарею, дать прогреться градусов до 60 и мерить. Не должно быть утечек на пределе "1 МОм" в обратном направлении на советском стрелочном тестере. Неисправные диоды можно заменить, но это - "на любителя с паяльником"
Z
(ZSA)
А на новой подкове диоды проверяли перед установкой?
да проверяли
B
Blackston™(4х4forever)
да
что да?
при увеличении оборотов тухнет на 3000
вроде как на этих оборотах самовозбуждение происходит,хотя могу ошибаться...
реальное напряение на акб на х\х и оборотах 11.8
проверить сколько поступает на тонкий провод,от этого и смотреть...
Z
(ZSA)
проверить сколько поступает на тонкий провод,от этого и смотреть...
на маленьком проводе не мерил я,и скока должно поступать на тонкий провод?
B
Blackston™(4х4forever)
на маленьком проводе не мерил я
померяйте...нет у вас там напряжения,имхо...
Z
(ZSA)
померяйте...нет у вас там напряжения,имхо...
хорошо. завтра померю.
Z
(ZSA)
померяйте...нет у вас там напряжения,имхо...
если его там нет. то что дальше?
Если лампочка зарядки горит то напряжение на запуск гены проходит. И если проверены диоды в мосте и нет обрыва обмоток статора как я понял то остается досконально проверить таблетку с пристрастием. если же и она впорядке то остается либо сам якорь коротит\обрыв либо злементарно нет соединения
генератор-АКБ. На практике был случай непропая обмотки якоря к токосьемному кольцу.
Z
(ZSA)
генератор-АКБ. На практике был случай непропая обмотки якоря к токосьемному кольцу.
спасибо за ответ, завтра займусь ремонтом, обязательно отпишусь в чем проблема была
Z
(ZSA)
скока при работающем двигателе должно быть напрежение между маленьким проводом и массой?
B
Blackston™(4х4forever)
Если лампочка зарядки горит то напряжение на запуск гены проходит
у меня на 2109 лампочка горела,а вот напруги на тонком проводе-не разу не было...переломился он,сапака... протянул параллельно-все ок стало
И
Инженер-эл
скока при работающем двигателе должно быть напряжение между маленьким проводом и массой?
3-5 вольт при неработающем двигателе и 150-300 мА
Если генератор работает, то те-же 14 в +- 0.3в
Если генератор неисправен, двигатель заведён, то всяко может быть в зависимости от неисправности...
В общем померяйте ток проводочка. Возможно подать на эту клемму генератора напругу прямо с аккумулятора лучше через лампочку (переноску).
Если лампочка зарядки горит то напряжение на запуск гены проходит.
Не факт. Бывает лампочка горит при обрыве провода....
можно просто снять клемму тонкого проводка и посмотреть на лампочку. При 3000 самовозбуждение происходит 100%. Когда проводок этот оборван был при 3000 появлялась зарядка, правда лампочка ваще не горела. Может проводок на массу замкнул. да мало ли что.
Z
(ZSA)
[quote]
при неработающем двигателе и[/quo мерили получилось 1.5 вольта
3-5 вольт при неработающем двигателе и[/quo мерили получилось 1.5 вольта
И
Инженер-эл
при неработающем двигателе мерили получилось 1.5 вольта
А какой ток?
А если подать через лампу-переноску с +12 в с аккумулятора (лампа должна работать как на панели)?
Можно и прямо с аккумулятора (ток должен быть около 5 А, если генератор не крутится). Только бы не замкнуть...
Не факт. Бывает лампочка горит при обрыве провода....
Согласен. Вспомнилась ОКА, там восмерошный генератор запускался чисто через лампочку ез всяких премудростей и по показаниям лампочки почти однозначно опрделялось. В зубиле же лампочка к гене прицепрена через диод и этим же выводом через резистор на массу.Т е резистор вполне мог позволить гореть лампе некоторым накалом даже при обрыве проводка к гене. А может быть и при некоторых разбросах сопротивлений резистора и лампочки и своиств таблетки созданный делитель ваще не был способен запустить
генератор? Особенно не морозе. Как такое видение процесса неоднозначного запуска генератора?
Z
(ZSA)
Между маленьким проводом и массой 240 мА. Между маленьким проводом и выводом с диодного моста уже 210 мА. Напряжение между массой и снятым разьемом 11.8, а если одеть разьем на вывод диодного моста то напряжение падает до 1.7 вольта. Все диоды по сопротивлению укладываются в норму и в обратку не
пускает.РН новый. Сопротивление между кольцами ротора 24 ома. Что больше на 14 ом по книге
И
Инженер-эл
Сопротивление между кольцами ротора 24 ома. Что больше на 14 ом по книге
Что-то много больно. Там вроде должно быть ома 2-2.5...
Но тестер повнимательней, при таком измерении плохой неконтакт проводов очень сказывается...
Можно и прямо с аккумулятора (ток должен быть около 3-5 А, если генератор не крутится).
Так померяйте...
Z
(ZSA)
На прямую с акб ток 4.14 А.
Z
(ZSA)
Если снимаю коричнево-белый провод с колодки Х 1 контакта 12 на приборной панели и вставляю свой провод в 12 контакт. То между ним и разьёмом Д диодного моста 0.2 А. Когда включаю амперметр в цепь то лапочка на приборной панели ярко загорается. как обычно при включении зажигания
Z
(ZSA)
Сопротивление резистора на приборной панели 1.3 МОм
И
Инженер-эл
На прямую с акб ток 4.14 А.
Нормально!
Похоже что цепь возбуждения, таблетка, щётки работают. Якорь (ротор) не в обрыве.
Возможно снова подкова (мост) полетела. Если так, то где-то большая нагрузка. Может аккумулятор сильно разряжен. Или банка коротнула...
Что у Вас там черезмерное включено?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.