не включаются передачи на 10-ке
S
#SAN4ES#
Всем привет.
Машина 2110 2004г 1,5 8 кл., с утра завел машину как обычно в мороз с выжатым сцеплением, начал потихонку отпускать педаль как в коробке что то зашумело, я быстро вдавил опять в пол но шум остался, я отпустил педаль полностью и через какое-то время шум потихонку прекратился. Машина прогрелась я включил первую с некоторым усилием, поехал как обычно, перешол на вторую с еще большим усилием. Меня это насторожило я остановился и выключил передачи, перевел в нетраль. Попытался включить снова (с выжатым сцеплением) и ни одна из 5-ти не включилась. Протупив некоторое время я заглушил машину. На заглушенной все передачи включаются как обычно без усилия и без легкости, но правда они так же включаются и без выжатого сцепления. Сцепление такое же как и обычно, ничего не изменилось. Пришлось бросить машину на обочине и ехать на работу на автобусе(приятно удивило что в них уже есть телики . Вечером встал вопрос а как ее перегнать во двор, чтоб под окном стояла? не прибегая к помощи лямки? Вечером завел, прогрел, далее заглушил, включил первую, выжал сцепление, завелся снова и поехал как обычно, правда на другую передачу во время движения не перейти, можно только выключить эту .
Отсюда возникает вопрос - а что собственно сломалось??? ( ответ: "машина" я и сам знаю) и почему я не могу включить передачи при рабочем двигателе и легко при заглушенном, а в остальном все как и было?
Подскажите если кто знает, а???
а то что то она родимая меня в последнее время доканала, одна неисправность сменяет другую!!!
Просьба не пинать. машина первая.
Машина 2110 2004г 1,5 8 кл., с утра завел машину как обычно в мороз с выжатым сцеплением, начал потихонку отпускать педаль как в коробке что то зашумело, я быстро вдавил опять в пол но шум остался, я отпустил педаль полностью и через какое-то время шум потихонку прекратился. Машина прогрелась я включил первую с некоторым усилием, поехал как обычно, перешол на вторую с еще большим усилием. Меня это насторожило я остановился и выключил передачи, перевел в нетраль. Попытался включить снова (с выжатым сцеплением) и ни одна из 5-ти не включилась. Протупив некоторое время я заглушил машину. На заглушенной все передачи включаются как обычно без усилия и без легкости, но правда они так же включаются и без выжатого сцепления. Сцепление такое же как и обычно, ничего не изменилось. Пришлось бросить машину на обочине и ехать на работу на автобусе(приятно удивило что в них уже есть телики . Вечером встал вопрос а как ее перегнать во двор, чтоб под окном стояла? не прибегая к помощи лямки? Вечером завел, прогрел, далее заглушил, включил первую, выжал сцепление, завелся снова и поехал как обычно, правда на другую передачу во время движения не перейти, можно только выключить эту .
Отсюда возникает вопрос - а что собственно сломалось??? ( ответ: "машина" я и сам знаю) и почему я не могу включить передачи при рабочем двигателе и легко при заглушенном, а в остальном все как и было?
Подскажите если кто знает, а???
а то что то она родимая меня в последнее время доканала, одна неисправность сменяет другую!!!
Просьба не пинать. машина первая.
Сцепление наверное. Я бы сначала проверил натяжение тросика сцепления (вы могли и не заметить как педаль немного ушла в пол).
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2010 22:45]
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2010 22:45]
Л
Лесной Тролль (Михаил )
задняя передача включается?
W
WSV
Вилка?
S
#SAN4ES#
забыл сказать что летом я менял сцепление в сборе, крафт.
Дата: 15 Янв 2010 22:43
задняя передача включается? Автор: Михаил214145 (ЛС) (О пользователе)
да заднюю включил очень тяжело и с хрустом
Дата: 15 Янв 2010 22:44
Вилка? Автор: WSV (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
не знаю, но по моему педаль должна в пол упасть, поправте если ошибаюсь.
Дата: 15 Янв 2010 22:43
задняя передача включается?
да заднюю включил очень тяжело и с хрустом
Дата: 15 Янв 2010 22:44
Вилка?
не знаю, но по моему педаль должна в пол упасть, поправте если ошибаюсь.
A
AvriK
забыл сказать что летом я менял сцепление в сборе, крафт.
выжимные у них кака, на своем когда-то убедился...в итоге и корзину пошеркало.
а вот диск сам ничо, на балконе про запас лежит
b
boooooooo
[Сообщение удалено пользователем 22.01.2010 15:30]
U
?0
было такое на 11 двиге. на 1 передаче от вокзала до репина ехал :_) недовыключалось сцепление при работающем двиге. оказалось обломился один язычок на выжимном. менял всё в сборе ибо лепестки изрядно подточило децентровкой.
валам в коробке кердык, было. у бати 2111 08г. 8 кл. наездил 30 т. и произошла точно такая же ситуация!
S
#SAN4ES#
У меня было сломано сцепление.
Лопнули пружинки (не знаю как правильно называются) в диске сцепления и застряли в корзине изрядно процарапав все внутри.
Как говорил выше стоял Крафт, удачно был заменен на LUK.
Спасибо большое Валерию Анатольевичу!!!
Лопнули пружинки (не знаю как правильно называются) в диске сцепления и застряли в корзине изрядно процарапав все внутри.
Как говорил выше стоял Крафт, удачно был заменен на LUK.
Спасибо большое Валерию Анатольевичу!!!
e
~eXX~
у меня в примерно похожем случае была виновата корзина, а потом вообще на стоянку приехал, машину поставил и вилка сломалась
в сервис уже на лямке поехал)
в сервис уже на лямке поехал)
Лопнули пружинки (не знаю как правильно называются) в диске сцепления и застряли в корзине изрядно процарапав все внутри.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.