в помпе ли дело????
в
вадик84
Радиатор печки был грязный? Что в итоге то вам помогло? Чистка системы или горка? Расскажите пожалуйста более подробно какие меры вы все таки предприняли!
f
fedorm
Только вот тосол какой то темный совсем.
Довымывает остатки грязи менять пока опять в отлажения не ушел.
Расскажите пожалуйста более подробно какие меры вы все таки
предприняли!
Написано в порядке поделаного.
Горка - непомогло
Чиска системы - лучше
Горка - Хорошо стало.
A
<<AleksandR>>
Тосол давно грязный! А радиатор я с наружи чистил! Менять тосол пока времени нет. Я все же склоняюсь что была пробка в радиаторе, т.к в первый раз на горке стоял и мало газовал. А второй раз после чистки радиатора сразу заехал и дал ей жару аж карлсон сработал минут 20 стоял! После этого тепло, но
насколько это продлится незнаю "тепло". ПРОБУЙТЕ ЕЩЕ РАЗ НА ГОРКУ.
A
<<AleksandR>>
В начале зимы когда стал активно пользонаться печкой, стал замечать что на холостых в ноги дует холодом, стал искать причину: помпа сразу отпала потому что новая, стал смотреть заслонку, краник, термостат. Оказалось все в порядке только заслонку и краник довел до конца в ручную, стало лучше но меня
не устраивало. Поехал на горку, результат 0. Затем большой промежуток, и почистил радиатор и вентилятор от листьев и всякого мусора, и тут же через 20метров загнал на горку 20минут стоял и просто на газ давил, даже когда тепло пошло я все равно давил на педаль, затем поехал и стало тепло, и вчера
тепло и сегодня тепло, три дня пока прошло. P.S. Крышку бачка расширительного менял, без изменений. Может ещё что делал не помню, но тепло пришло лишь на днях.
в
вадик84
а когда на горку загоняли, крышку с бачка откручивали??? или прямо с ней газовали???
A
<<AleksandR>>
Открывал! Но не смотрел идут пузыри или нет. Холодно было в машине сидел.
A
<<AleksandR>>
И горка была по круче чем в первый раз. В градусах не скажу. Не мерял
а когда на горку загоняли, крышку с бачка откручивали??? или прямо с ней газовали???
зачем её откручивать?! Вы думаете там литра три воздуха? Да и нужно ли ему выходить именно в атмосферу или можно внутри расширительного бачка остаться и выйти когда давление повысится или вы тосол дольёте.
Воздуха там если и будет то грамм 100(имею ввиду объем)
в
вадик84
До того догазовал на горке что давление масла загорелось
в
вадик84
дак проверил, долил даже, щас больше чем на максимуме
в
вадик84
был на горке, крутил тысяч до4-5, пока на горке стоишь все греет, потом немного проедешь и ппц начинает опять холодным
A
<<AleksandR>>
Что меняли на авто? Похоже точно пробка.
в
вадик84
менял помпу и термостат, ну щас уже не до этого, похоже движка клинанула
A
<<AleksandR>>
Почему решили что клинанула?
в
вадик84
завел вчера, загорелся датчик давления масла, хотя масло все в норме, ну немнго поработала, потом застучало что-то в движке, заскрипело, начала тороить, обороты упали и ппц....вот предпролагаю что вкладыши провернуло......ну хотя фиг знает, завтра в сервис потащу, там уж и посмотрят
A
<<AleksandR>>
Заодно пусть в сервисе и печь посмотрят, только не в помещении а на улице, обьясни ситуацию, может там разберутся.
N
88NEC
с двс не повезло конечно....одним насосом ремонт не обойдёться наверно. А по теме: промыть систему( как дешевый вариант это пепси без газов и дорогой это спец оборудование) ну и потом залить антифриз таких фирм как тексока или манол.
в
вадик84
вскрыли ДВС!!! на валу на 4м цилиндре раздавило вкладыши!!! ну и еще пришлось много чего поменять, раз уж разобрали!!! сняли башку, прокладка пробита оказалась, так что может печка изза этого дула холодным!
в
вадик84
видимо дело было в прокладке головки, движок собрали, щас вроде норм печка дует теплым воздухом)))
A
<<AleksandR>>
Хорошо что тепло стало! А может у вас тосол в масло уходил? Из-за этого может и движка забрякала! Причина всех несчастьей прокладка ГБЦ, наверное.
в
вадик84
уходить то он уходил, но не литрами, опускался до определенного уровня и все, а то что в масло он уходил, то мне все таки кажется что нет ,потому что уровень масла не поднимался!!!
так что вот в чем причина вся была, а ремонт конечно в кругленькую сумму вышел((( ну что поделать.......
так что вот в чем причина вся была, а ремонт конечно в кругленькую сумму вышел((( ну что поделать.......
A
<<AleksandR>>
Теперь только остается надеятся что сделали качественно. И такого не повторится.
S
SMV2007
Ситуация примерно такая же.
Купил ВАЗ 2114 2008 года.( до этого ездил на японце.)
Подскажите.
Дуло холодом по бокам из печки и температура не поднималась выше 70С
поменял термостат стала подниматся выше теперь нормально 85-90 в пробка даже поболше , вентилятор включается а по бокам все равно холодно.
Пробки точно нет прогнал все заработало нижний патрубок тоже начал грется после 85С
может какая то заслонки.
или как ГБЦ?
Подскажите пока еще плохо понимаю в ВАзах
Купил ВАЗ 2114 2008 года.( до этого ездил на японце.)
Подскажите.
Дуло холодом по бокам из печки и температура не поднималась выше 70С
поменял термостат стала подниматся выше теперь нормально 85-90 в пробка даже поболше , вентилятор включается а по бокам все равно холодно.
Пробки точно нет прогнал все заработало нижний патрубок тоже начал грется после 85С
может какая то заслонки.
или как ГБЦ?
Подскажите пока еще плохо понимаю в ВАзах
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.