ваз 2110 8 клапанов
j
j o f a
здравствуйте все. такая ситуация: машина в морозы не завелась, пригнали ее в гараж, там отогрелась, начала работать... как дизельная, чек не горел, дал ей пробздеться, вроде ниче стало. пока ездиль расход то огромный шел, то норм. на следующий день в гараже не завелась. ошибку все еще не выдает, по
итогу завелась, через минут пять заглохла, что с ней может быть? свечи новые дврм, модуль тоже новый, зажигание по рискам выставлено. и симптомы какието неоднозначные
f
front2111
Проверь компрессию в цилиндрах, может прокладку пробило между ними.похоже было
R
Rhombus
ока ездиль расход то огромный шел, то норм.
ДМРВ наверняка
j
j o f a
дмрв не причем, диагностику делали, датчики работают исправно
j
j o f a
а прокладку между чем и чем пробило?
D
D@redevil
а прокладку между чем и чем пробило?
между рулем и сидением)))
речь идет о прокладке ГБЦ
a
alexhote
дмрв не причем, диагностику делали, датчики работают исправно
То есть прогоняли определенный эталонный объем воздуха через LVHD и он правильно показывал?
j
j o f a
между рулем и сиденьем прокладка живее всех живых. снял седня дмрв, а за ним в гофре масло( это тоже от прокладки этой?
j
j o f a
той что гбц... ставили мой датчик расхода воздуха на исправный автомобиль, работает как надо, вот
R
Rhombus
той что гбц... ставили мой датчик расхода воздуха на исправный автомобиль, работает как надо, вот
поди ставили и заводили прогретый автомобиль? На горячем движке показометр в меньшей степени влияет на запуск.Попердит и заведется.а вот на холодном тупо свечи зальет.
Так что тот факт что вы куда то что-то поставили не доказывает исправности.
диагностику делали, датчики работают исправно
ну раз все работает исправно значит вам лишь кажется что авто не заводится и глохнет.Иных обьяснений не вижу.
если масло в гофре то 99.99% что ему писец
Да ну что вы, он диагносцировал, он исправен.
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2010 23:05]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.