Опять про автомат!
http://www.atv.volga.ru/autoservice/index.shtml, а сам ВАЗ хочет устанавливать 7-ми
Объясните, может кто в курсе, на сколько сильно отличается 4-х ступенчатый автомат от 7 ступенчатого. Просто сейчас в Самаре ставят 4-х ступенчатые автоматы немецкой фирмы ZF вот ссылка помоему у приоры видел автомат яповский 4ст. от нисана санни
вот от скотовоза и вкорячат путаете.. там ручка контроллера есть,как на автобусах системы скотовоз
V
V.Pavlov (RT)
А теперь объясни логику конструкторов автомашин NISSAN допустим, на мотор rb25de (190л.с.) ставиться 5тиступый АКПП, а на rb25det (270 л.с.) ставиться ТОЛЬКО 4х ступый АКПП!
Ой, млять...
А я что написал...
так то, чем слабее моторчик, тем короче кпп соответственно больше передач... для реализации экономичности...
П
Православные уральские байкеры
так бы вариатор лучше
Конструктивно вариатор очень правильно сделан.
Но вот реализация... На тойотовский вариатор знакомый ругается.
По идее там вобще рывков в коробке не должно быть заметно.
Но - по его заявлению, автомат намного комфортнее.
А теперь объясни логику конструкторов автомашин NISSAN допустим, на мотор rb25de (190л.с.) ставиться 5тиступый АКПП, а на rb25det (270 л.с.) ставиться ТОЛЬКО 4х ступый АКПП!
По моему Вы не поняли текст.
Чем слабее мотор, тем надо больше передач для экономичности. Что и было сказано.
M
Muxeu
По идее там вобще рывков в коробке не должно быть заметно.
Но - по его заявлению, автомат намного комфортнее.
потому что там начинают делать псевдопередачи, т.к. иначе водители с ума сходят, т.к. движок всегда на одних оборотах примерно а скорость меняется:-)
П
Православные уральские байкеры
потому что там начинают делать псевдопередачи, т.к. иначе водители с ума сходят, т.к. движок всегда на одних оборотах примерно а скорость меняется
Мне кажется этим они и угробили все плюсы вириатора...
А так, хотелось бы попробовать. Представил, действительно непривычно
Н
Не Мировой
Спор о золотой середине всегда будет стоять остро. 7-ми ступенчатый автомат скорее всего будет вялый и не интересный.
V
V.Pavlov (RT)
7-ми ступенчатый автомат скорее всего будет вялый и не интересный.
если его произведет ВАЗ, то наверное ДА! а импортные шестиступенчатые автоматы достаточно резвые.
как вы понять то не можете? шесть и более ступеней сделано как раз для того, чтоб динамика была!!!
первые три передачи короткие, чтоб выкручивать мотор и быстро разгонять авто, а последующие три более длинные для экономии на трассе. что тут не понятного то?
У меня на спортивной восьмерке 6 ступеней, думаете от хорошей жизни?
хрен тут! КПП имеет сближенные передачи, на шестой мотор крутится в районе 5500-6000 это около 150 км/ч... И мне не хватает седьмой!
а корткая КПП сделана именно для динамичной езды. Вот!
В
Влaдимирович
Не представляю автомат.... допустим вот в сегодняшних условиях.... колии, надолбы на дорогах, постоянная пробуксовка...... Ну и -35 градусевичей с утра
никаких проблем. проще чем с ручкой всегда. греется быстрее (коробка).
крутящего момента, что бы вылезти....
хм... автомат.. про поездить не говорю, но вы бы про него хоть почитали :-) с автоматическойт коробкой застрять сложнее именно потому что можно очень точно дозировать усилие.
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2010 14:23]
греется быстрее
Скорость нагрева зависит исключительно от пожираемого впустую бензина. Чоуш странного то?
В
Влaдимирович
поправил для тех кто не понял что я про коробку.
Чем слабее мотор, тем надо больше передач для экономичности. Что и было сказано.
видомо да, не правильно понял.
s
smel
кстати, если включить режим движения по снегу, то автомат круче ручки. Машина проползает где угодно. Колёса очень плавненько стартуют. И кроме того есть режим антибукс, т.е. шлифовать тоже не будут. Раскачку действительно реализовать сложно. Но взад-перед подергаться можно.
В
Влaдимирович
И кроме того есть режим антибукс, т.е. шлифовать тоже не будут.
это ошибочное мнение :-) буксовать антибукс даёт, т.е зарыться в снег он вам не помешает, а вот при старте или ускорении с "педаль в пол" уменьшает проскальзывание колес и ускорение быстрее. по крайней мере у меня так.
П
Православные уральские байкеры
Короче, чего только не придумают, только бы не юзать электро-движки в колесах (а двс в качестве генератора эл-ва) Там то(если по электро-движку в колесе) все эти антиблокировки, антипробуксовки гораздо проще реализовать. Да еще и рекуперкация.
R
Rhombus
Доводилось на современных автоматах ездить? Если на тахометр не смотреть - переключения практически не возможно почувствовать.
1)Я не пенсионер и езжу тоже не пенсионерски,потенциал из машины беру сколько могу,а на чем ездил ощаются толчки.Ой ну разве на матизе с 0.8 литровым двигателем и парой пассажиров толчков не было, наверное хайтек коробка автомат с нанотехнологиями )))
2)Извините что вы понимаете под современным?Гидротрансфоматору мноого лет.И ничего принципиально особенного с тех пор в ней не изменилась.
у роботов головняк с активной ездой, все яйца побьете,Секвенталка не автомат, да мрет если активно ездить, разве что вариатор не дергает вот только он для пенсионеров иначе мрет.
то что две педали это понятно вместо сцепления там гидротрансформатор это однозначно.
Блин выпускник престижного фака РТФ а яндексом пользоватся не умееш )))
Гидромеханическая передача:
гидротрансформатор: четырёхколёсный, одноступенчатый
коробка передач: трёхступенчатая с автоматическим переключением передач
Раздаточная коробка: механическая, двухступенчатая с межосевым дифференциалом
Колесная передача: планетарная
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2010 16:59]
M
Muxeu
Блин выпускник престижного фака РТФ а яндексом пользоватся не умееш )))
а вот мне чето помнится что нет там автоматического переключения передач... т.е. коробка сделана может и по принципу автомата тока первую-вторую-третью надо ручками выбирать этим самым селектором. ну да пофег не про это речь.
R
Rhombus
помнится что нет там автоматического переключения передач
Неужели тебе дали порулить мазом :-D.
R
Rhombus
В той коробке просто нету режима D и все.
M
Muxeu
дали порулить мазом
да нет просто со Стасом пытали, и он читал потом про него. он больше в этой всей шняге чем я соображает.
В той коробке просто
нету режима D и все.
ну я и говорю что там ручками выбирать ее надо.
М
Мeл
А теперь объясни логику конструкторов автомашин NISSAN допустим, на мотор rb25de (190л.с.) ставиться 5тиступый АКПП, а на rb25det (270 л.с.) ставиться ТОЛЬКО 4х ступый АКПП! У меня незаводская комплектация RB25DET c 5тиступым АКПП - жесть просто
а на новом финике 35 - 7 ступенчатый автомат при 300 кобылах... что разрушает все ваши теории господа
R
Rhombus
ну я и говорю что там ручками выбирать ее надо.
Угу.Там планетарная коробка стоит. ))) А чего ты хотел для машины 64 года разработки
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.