v8. 1.5 свечи?
a
and351
машина после -25 плохо заводится приходится долго крутить стартером свечи выкучивал они сырые (бенз) закручиваеш запасные заводится с пол оборота до -25 заводится нормально пробовал с педалью газа не помогает мозг бош прошитый чек не горит.мож кто чё подскажет. Спасибо.
если свечи у вас относительно новые то не там роете. Дело не в свечах. Свечи у вас нормальные.
Н
Не Мировой
Также мучался когда датчик массового расхода воздуха накрылся.
Это особенности запуска автопрома. Пока двигатель не наберет вроде более 80 оборотов форсунки льют немеряно в зависимости от температуры блока и склонны к переливу. Говорят можно ЭБУ обмануть подцепив резистор к датчику . Я просто не кручу более секунды. Если не схватило то через 15 сек повторяюсь.
a
and351
свечи проверенные дврм. дмрв вроде в запуске не участвует. я кручу тоже по немногу. а что за резистор и к какому датчику.
резистор примерно 50ком параллельно датчику температуры ОЖ. Не путать с датчиком указателя температуры ОЖ. Кстати можно неплохую противозаводку замутить путая ЭБУ температурой.
a
and351
Мне советовали отключать датчик температуры который на термостате и заводить но потеплело и пока не пробовал.А можно так заводить?
Приотключении датчика ошибка выскочит и мозги запасной вариант воткнут. Тпо идее он должен сработать. Но без датчика криво будет работать и это на случай до сервиса добраться. Поэтому датчик можно просто малость подкорректировать. Его сопротивление при рабочей температуре движка около 300 ом , а при
-40 уже 100 ком. Несложно посчитать параллельное корректирующее подключение
a
and351
Т.е. от этого темп. датчика мозг на форсы импульсы посылает? на датчик идёт 2 провода и куда резистор? я просто в электрике не очень.
В
Витаминыч
машина после -25 плохо заводится приходится
А почему все на свечи грешат?
У нас производители бензина гарантируют уверенный запуск ( исправного двигателя) до - 23 цельсия
Хотите что-бы машина в морозы заводилась уверенней, ставте на зиму свечи с меньшим калильным числом, чем рекомендует завод.
a
and351
Спасибо попробую.
Не, там импульсов нет. Простой терморезистор. установлен на патрубке перед термостатом. Провода зеленый и ораньжевый типа если я не дальтоник. Вот к ним и нужно резистор пристроить, тока лучше бы компом посмотреть на сколько температура подвинется в сильных минусах.
R
Rhombus
Вот к ним и нужно резистор пристроить, тока лучше бы компом посмотреть на сколько температура подвинется в сильных минусах.
обманем матушку природу!скажем в -40 ЭБУ что двигатель рабочей темп. и двигатель заведется с полтычка как летом :-D. Ну вы юмористы блин.Полуживой ДМРВ не обманешь.Хоть на 0 ом резистор воткни все равно свечи зальет.
Это особенности запуска автопрома.
а вот фокусы при морозе в -25 и ниже вообще не заводятся.Да и вообще когда морозы были по моим наблюдениям не заводились в основном иномарки от япошек до европеек.А тазику прикурить дал, свечи вкрутил и завел.
P.S. парковка перед окнами отсюда и наблюдения.
обманем матушку природу!скажем в -40 ЭБУ что двигатель рабочей темп. и двигатель заведется с полтычка как летом :-D. Ну вы юмористы блин.Полуживой ДМРВ не обманешь.Хоть на 0 ом резистор воткни все равно свечи зальет.
Дык зачем такой гротеск. Нужно просто показать блоку управления что сегодня не -25 а допустим-20, и он не так активно будет форсунками лить в момент пуска двигателя. А если специально показать что температура допустим +20 то аппарат точно не заведется и фиг догадаешься почему без диагностики.
Типа противоугонка. И разве ДРМВ участвует в момент пуска? Матчасть однако нужно знать что бы критиковать.
a
att668
можно еще просто купить датчик температуры еще один(тот который в термостат вкручивается), пока до машины идешь, греешь его в руке, втыкаешь в разъем и заводишь, если проблема только в этом
f
fwi
В теории слабоват. Учусь. В холода не мог завести. ездил в сервис (на верёвке). Там на машину направили тепловую пушку, заменили свечи на новые. и с пол оборота... Так как деньги рисовать не умею, то теперь делаю так:1.накануне снимаю аккум. и в тепло, лучше на подзарядку; 2.выкручиваю свечи и тоже
домой. можно прокалить, зачистить; 3. утром ставлю тёпленький аккум. и кручу раза 4...5 сек по 10; 4.вкручиваю свечи и завожу с 1-го, мах 2-го раза. Пока пробовал до (-30 ). Конечно напрягает всё это . но если ехать надо обязон. то лучше так, чем верёвка, или греть всю ночь. Или тёплый бокс за 150р.
если дело в свечах, поставьте свечки погорячее, платиновые или иридиевые :-) С ними проще, даже если залил - пофик, тапку в пол-продул и они сного схватывают :-)
f
fwi
поставьте свечки погорячее, платиновые или иридиевые
а какая марка? модель?
I
ISM
если дело в свечах, поставьте свечки погорячее, платиновые или иридиевые
Не надо путать теплое с мягким.
Иридивые и платиновые свечи имеют более длительный срок службы, на холодный пуск они не влияют.
"Горячие" свечи - это свечи с более низким калильным числом. Чем ниже калильное число, тем быстрее при нагреве двигателя происходит самоочистка свечи. Однако летом свечи с низким калильным числом могут привести к калильному зажиганию.
I
ISM
ДМРВ в пуске двигателя не участвует, однако его неправильная работа может привести к переобогащению рабочей смеси и загрязнению сжей двигателя и, в частности, свечей. Утром сажа быстро впитывает бензин и
холодный пуск становится невозможен. И разве ДРМВ участвует в момент пуска?
ps переобогащенную смесь может так же создавать альтернативная прошивка.
Согласен, но цвет свечей всегда нужно знать. самая простая и недорогая диагностика исправности двигателя.
И зас... свечи может не только привирающий ДМРВ.
И зас... свечи может не только привирающий ДМРВ.
a
and351
Свечи в холод чёрные и в бензе. сегодня ещё и обороты заплавали (900-500)
Свечи в холод чёрные и в бензе.
Если сняты с непрогретого движка то это не показатель. При пуске холодного двигателя до 25% бензы (тяжелые фракции) ваще не горит в трубу летит. И это при правильной настройке. А если переливает? Поэтому свечи смотреть на полностью прогретом двигателе нужно и после пробежки а не ХХ
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.