машина после -25 плохо заводится приходится долго крутить стартером свечи выкучивал они сырые (бенз) закручиваеш запасные заводится с пол оборота до -25 заводится нормально пробовал с педалью газа не помогает мозг бош прошитый чек не горит.мож кто чё подскажет. Спасибо.
0
если свечи у вас относительно новые то не там роете. Дело не в свечах. Свечи у вас нормальные.
0
Не Мировой
Также мучался когда датчик массового расхода воздуха накрылся.
0
Это особенности запуска автопрома. Пока двигатель не наберет вроде более 80 оборотов форсунки льют немеряно в зависимости от температуры блока и склонны к переливу. Говорят можно ЭБУ обмануть подцепив резистор к датчику . Я просто не кручу более секунды. Если не схватило то через 15 сек повторяюсь.
0
and351
свечи проверенные дврм. дмрв вроде в запуске не участвует. я кручу тоже по немногу. а что за резистор и к какому датчику.
0
резистор примерно 50ком параллельно датчику температуры ОЖ. Не путать с датчиком указателя температуры ОЖ. Кстати можно неплохую противозаводку замутить путая ЭБУ температурой.
0
and351
Мне советовали отключать датчик температуры который на термостате и заводить но потеплело и пока не пробовал.А можно так заводить?
0
Приотключении датчика ошибка выскочит и мозги запасной вариант воткнут. Тпо идее он должен сработать. Но без датчика криво будет работать и это на случай до сервиса добраться. Поэтому датчик можно просто малость подкорректировать. Его сопротивление при рабочей температуре движка около 300 ом , а при -40 уже 100 ком. Несложно посчитать параллельное корректирующее подключение
0
and351
Т.е. от этого темп. датчика мозг на форсы импульсы посылает? на датчик идёт 2 провода и куда резистор? я просто в электрике не очень. :-(
0
Витаминыч
От пользователя and351
машина после -25 плохо заводится приходится

А почему все на свечи грешат?
У нас производители бензина гарантируют уверенный запуск ( исправного двигателя) до - 23 цельсия :-)
Хотите что-бы машина в морозы заводилась уверенней, ставте на зиму свечи с меньшим калильным числом, чем рекомендует завод. :-)
2 / 0
and351
Спасибо попробую.
0
Не, там импульсов нет. Простой терморезистор. установлен на патрубке перед термостатом. Провода зеленый и ораньжевый типа если я не дальтоник. Вот к ним и нужно резистор пристроить, тока лучше бы компом посмотреть на сколько температура подвинется в сильных минусах.
0
Rhombus
От пользователя Викт®ыч
Вот к ним и нужно резистор пристроить, тока лучше бы компом посмотреть на сколько температура подвинется в сильных минусах.

:-D обманем матушку природу!скажем в -40 ЭБУ что двигатель рабочей темп. и двигатель заведется с полтычка как летом :-D. Ну вы юмористы блин.Полуживой ДМРВ не обманешь.Хоть на 0 ом резистор воткни все равно свечи зальет.

От пользователя Викт®ыч
Это особенности запуска автопрома.

а вот фокусы при морозе в -25 и ниже вообще не заводятся.Да и вообще когда морозы были по моим наблюдениям не заводились в основном иномарки от япошек до европеек.А тазику прикурить дал, свечи вкрутил и завел.
P.S. парковка перед окнами отсюда и наблюдения. :-p
0
От пользователя _AVR_
обманем матушку природу!скажем в -40 ЭБУ что двигатель рабочей темп. и двигатель заведется с полтычка как летом :-D. Ну вы юмористы блин.Полуживой ДМРВ не обманешь.Хоть на 0 ом резистор воткни все равно свечи зальет.

Дык зачем такой гротеск. Нужно просто показать блоку управления что сегодня не -25 а допустим-20, и он не так активно будет форсунками лить в момент пуска двигателя. А если специально показать что температура допустим +20 то аппарат точно не заведется и фиг догадаешься почему без диагностики.
Типа противоугонка. И разве ДРМВ участвует в момент пуска? Матчасть однако нужно знать что бы критиковать. :-)
2 / 0
att668
можно еще просто купить датчик температуры еще один(тот который в термостат вкручивается), пока до машины идешь, греешь его в руке, втыкаешь в разъем и заводишь, если проблема только в этом
0
fwi
В теории слабоват. Учусь. В холода не мог завести. ездил в сервис (на верёвке). Там на машину направили тепловую пушку, заменили свечи на новые. и с пол оборота... Так как деньги рисовать не умею, то теперь делаю так:1.накануне снимаю аккум. и в тепло, лучше на подзарядку; 2.выкручиваю свечи и тоже домой. можно прокалить, зачистить; 3. утром ставлю тёпленький аккум. и кручу раза 4...5 сек по 10; 4.вкручиваю свечи и завожу с 1-го, мах 2-го раза. Пока пробовал до (-30 ). Конечно напрягает всё это . но если ехать надо обязон. то лучше так, чем верёвка, или греть всю ночь. Или тёплый бокс за 150р.
0
если дело в свечах, поставьте свечки погорячее, платиновые или иридиевые :-) С ними проще, даже если залил - пофик, тапку в пол-продул и они сного схватывают :-)
0 / 1
fwi
От пользователя Drive@sek_japan
поставьте свечки погорячее, платиновые или иридиевые

а какая марка? модель?
0
ISM
От пользователя Drive@sek_japan
если дело в свечах, поставьте свечки погорячее, платиновые или иридиевые

Не надо путать теплое с мягким.
Иридивые и платиновые свечи имеют более длительный срок службы, на холодный пуск они не влияют.
"Горячие" свечи - это свечи с более низким калильным числом. Чем ниже калильное число, тем быстрее при нагреве двигателя происходит самоочистка свечи. Однако летом свечи с низким калильным числом могут привести к калильному зажиганию.
0
ISM
От пользователя Викт®ыч
И разве ДРМВ участвует в момент пуска?
ДМРВ в пуске двигателя не участвует, однако его неправильная работа может привести к переобогащению рабочей смеси и загрязнению сжей двигателя и, в частности, свечей. Утром сажа быстро впитывает бензин и холодный пуск становится невозможен.
ps переобогащенную смесь может так же создавать альтернативная прошивка.
0
Согласен, но цвет свечей всегда нужно знать. самая простая и недорогая диагностика исправности двигателя.
И зас... свечи может не только привирающий ДМРВ.
0
and351
Свечи в холод чёрные и в бензе. сегодня ещё и обороты заплавали (900-500) :-(
0
От пользователя and351
Свечи в холод чёрные и в бензе.

Если сняты с непрогретого движка то это не показатель. При пуске холодного двигателя до 25% бензы (тяжелые фракции) ваще не горит в трубу летит. И это при правильной настройке. А если переливает? Поэтому свечи смотреть на полностью прогретом двигателе нужно и после пробежки а не ХХ
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.