Горит индикация аккамулятора на приборной панели .
Думал , что дело в аккуме ,зарядил его сегодня поставил лампа опять горит , тухнет только при нажатии на тапку , ремень генератора натянут нормально .
з.ы. подскажите где искать причину ?
з.ы. подскажите где искать причину ?
В
ВалБ
Диодный мост (подкова).
Что за машина. Если Ваз передний то релерегулятор 100-150 а мост до 1000 и если 100амперный то не нашел. Скулибничал.
А
Апельсин (Кереметь)
сама подкова примерно 450 рупий ну там +/-.........замена.....ну по мурзилке можно глянуть, там все просто - сам справишься...ежели не судьба...то в сервис.....скока возьмут не знаю но не должно быть дорого... (200-300 может)...х.з.
В
ВалБ
Знаю что на 10- ку - Диодный мост ~ 440. Регулятор напряжения ~ 150.
Сколько стоит работа по дефектовке и замене - незнаю.
Сколько стоит работа по дефектовке и замене - незнаю.
А
Алексецц
зарядил его сегодня поставил лампа опять горит , тухнет только при нажатии на тапку
Если у вас карб, то не переживайте это нормально.
В
ВалБ
Если у вас карб, то не переживайте это нормально.
Вы хотите сказать что карбюраторные могут ездить без зарядки акума.
А
Алексецц
Вы хотите сказать что карбюраторные могут ездить без зарядки акума.
Я хочу сказать, что если завели авто и лампа тухнет после перегазовки, то это нормально. Виктор Вл. объяснял почему, я не запомнил :-)
Т.е это на зарядку акума геной не влияет, особенность электрики в карбюраторных авто.
Вот если она постоянно горит - уже другое дело
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2010 19:24]
Если лампочка горит то это означает что все тянет АКБ. А это зажигание ,вечером фары, вентилятор печки, магнитола и еще ченить плюс возбуждение самого генератора. Пару часов в пробке и батарейка в ноль. Если новая.
В
ВалБ
Виктор Вл. объяснял почему, я не запомнил
Прежде чем такое сказать он наверно замерял напряжение выдаваемое генератором.
В противном случае можно где нибуть встать с полностью севшим аккомулятором.
Кстати у сына полусдох мост в гене зарядки не было а лампочка не горела зараза. АКБ хватало на 2 дня, т.е. на работу и обратно 2 раза. Весь мозг сломал пока напряжение на ходу не померял.
А
Алексецц
В противном случае можно где нибуть встать с полностью севшим аккомулятором.
Ни разу такого не было. Еще раз говорю после "тапки" лампа тухнет, но акум при это ни разу не садился.
Видимо генератор не мог самовозбудиться стандартным способом через лампочку и требовался дополнительный пинок оборотами,Это не есть гуд. Но жить можно помня об этом.
G
GiRifFot
Для контроля напряжения щас в прикуриватель индикаторы продают. Я браз за 50 рупий (который подходит под старые (глубокие) прикуриватели), те которые под новые чуть подороже. Вещь полезная.
И
Инженер-эл
Сколько стоит работа по дефектовке и замене - незнаю.
500-800р
При чём они часто берут за снятие генератора. А в 10 генераторе этого не требуется. И таблетка и мост снимаются не снимая генератора...
Я хочу сказать, что если завели авто и лампа тухнет после перегазовки, то это нормально.
Это не нормально. яЯКроме банального "работает" или "не работает" ест ещё работает, но плохо...
Кстати у сына полусдох мост в гене зарядки не было а лампочка не горела зараза.
для начала ответьте себе, что означает горение или не горение лампочки...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.