Hakkapellita H1 или Q?
Если есть возможность приобрести комплект по цене ~ 2000р. за колесо.
Размер185/70R14.
Кто что посоветует?
Склоняюсь все же к шипованной, пусть она и пожестче и пошумней.
Размер185/70R14.
Кто что посоветует?
Склоняюсь все же к шипованной, пусть она и пожестче и пошумней.
k
kirill_21103
Н1
A
Axon
на HКPL Q можно массу впечатлений получить,
и сто кубов адреналина , если сорвёт с дороги - улетишь ясно дело.
на H1 - впечатлений меньше, и если сорвёт с дороги, тоже улетишь...
На обоих резинах шанс остаться в живых зависит в основном от тебя Я выбрал впечатления (q)
и сто кубов адреналина , если сорвёт с дороги - улетишь ясно дело.
на H1 - впечатлений меньше, и если сорвёт с дороги, тоже улетишь...
На обоих резинах шанс остаться в живых зависит в основном от тебя Я выбрал впечатления (q)
w
wild
H1.
Вот только размер лучше 175
классная резина, только шумит немного где-то от 40 до 70 км/ч. Дальше не слышно
А кроме шуток - для нашего климата и наших дорог надо юзать только шиповку. Пусть они там в своей Европе на нешипованной катаются...
Вот только размер лучше 175
классная резина, только шумит немного где-то от 40 до 70 км/ч. Дальше не слышно
А кроме шуток - для нашего климата и наших дорог надо юзать только шиповку. Пусть они там в своей Европе на нешипованной катаются...
A
Axon
Наш климат есть по всему миру, мы далеко не одиноки.
И Канаде и в США запросто найдётся такие-же условия в смысле автодорог.
ИМХО :
Шипы работают в большой плюс в ограниченном диапазоне дорожных условия.
В остальном они немножко работают в минус - шум и уменьшение сцепных свойств из-за уменьшения площади контакта с дорогой.
А самое главное - шипы - не средство от всех бед,
так что мне кажется, что какую резину покупать - шипованную или нешипованную - по барабану
И Канаде и в США запросто найдётся такие-же условия в смысле автодорог.
ИМХО :
Шипы работают в большой плюс в ограниченном диапазоне дорожных условия.
В остальном они немножко работают в минус - шум и уменьшение сцепных свойств из-за уменьшения площади контакта с дорогой.
А самое главное - шипы - не средство от всех бед,
так что мне кажется, что какую резину покупать - шипованную или нешипованную - по барабану
в силу своих материальных способностей поставил
ярославскую шиповку NORDMAN и был приятно удивлён)))
точно скажу что КАМА 578 на порядок хуже...
за 4 заряженных колеса отдал 6500 вот так))
ярославскую шиповку NORDMAN и был приятно удивлён)))
точно скажу что КАМА 578 на порядок хуже...
за 4 заряженных колеса отдал 6500 вот так))
A
Axon
Полностью с тобой согласен.
NORDMAN - рулит ! у нас на работе есть одна машинка на Нордмане - это просто супер !
NORDMAN - рулит ! у нас на работе есть одна машинка на Нордмане - это просто супер !
K
KROT
нордман это же кировская резина...
Лицензия и штампы от фирмы "Nokian"
С Уважением KROT.
S
SERG_73
Почитайте тесты за рулем...
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Меня прикалывает ситуация, когда видишь упакованную 10-ку с кожанным рулем и панелью под дерево - и резина Нордмен. У нее рисунок совсем мелкий. Снежную кашу держать не будет. Проиграла Ярославке, даже 620-й.
А что касается шипов - сами решайте. Для меня есть несколько аргументов даже из тестов+собственное мнение.
1. Ни разу ни одна нешимованная резина не выиграла у импортных хороших брендов по сумме показателей. Лучше только на асфальте и по шуму.
2. На смешанном покрытии или при переходе на лед или при накатанной колее - нешипуемая в полном пролете, т.е. срывает - если нет головы на плечах.
3. Просто раздражает слово "липучка". Тьфу, оторвать бы автору язык. Солидарен с теми, кто под это описание подвел всю зимнюю мягкую многоламельную резину.
Сам юзаю UG500 и буду юзать шипы. По проходимости в снегу ей мало равных, и дело тут уже не в шипах
Axon: Шипы уменьшают пятно контакта настолько незначительно (это же не дубовая "Снежинка"). Резина мягкая, шип утапливается, высота шипа меньше миллиметра.
А что касается шипов - сами решайте. Для меня есть несколько аргументов даже из тестов+собственное мнение.
1. Ни разу ни одна нешимованная резина не выиграла у импортных хороших брендов по сумме показателей. Лучше только на асфальте и по шуму.
2. На смешанном покрытии или при переходе на лед или при накатанной колее - нешипуемая в полном пролете, т.е. срывает - если нет головы на плечах.
3. Просто раздражает слово "липучка". Тьфу, оторвать бы автору язык. Солидарен с теми, кто под это описание подвел всю зимнюю мягкую многоламельную резину.
Сам юзаю UG500 и буду юзать шипы. По проходимости в снегу ей мало равных, и дело тут уже не в шипах
Axon: Шипы уменьшают пятно контакта настолько незначительно (это же не дубовая "Снежинка"). Резина мягкая, шип утапливается, высота шипа меньше миллиметра.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.