10-ка, где взять (+)
f
fwi
Подскажите, где по-проще взять питание для подключения магнитолы (при вкл. зажигании, постоянное есть).
d
dmq
на прикуривателе, если установщики всякой электроники его еще напрямую к АКБ не подоткнули.
f
fwi
подоткнули
Р
Роман Викторович™
питание для подключения магнитолы
вообще-то желательно напрямую с аккумулятора, установить предохранитель естественно, ну и провода не акустические, а силовые - 4 квадрата за глаза
f
fwi
желательно напрямую с аккумулятора
в инструкции к магнитоле пишут, что лучше выключать, чтобы не было разрядки аккума.
Р
Роман Викторович™
в инструкции к магнитоле пишут
ааа)))
ну тогда желтый провод магнитолы с аккума, а красный с замка зажигания...
только тогда при выключенном зажигании вам не послушать музыку будет...
(чета у меня сигналка больше акк сосет, чем магнитола выключенная...)
f
fwi
(чета у меня сигналка больше акк сосет, чем магнитола выключенная...)
с замка вроде проблемно (снимать замок, провода тянуть). А может она (магнитола) выключенная не сосёт вовсе? А то у генератора выпрямительный блок похоже пробит (лампа разрядки горит в полнакала), а делать прохладно.
d
darkwoox
Поставьте тумблер на панели !
при выходе из тачки выключайте, как свет когда из дома выходите и всё
при выходе из тачки выключайте, как свет когда из дома выходите и всё
G
GiRifFot
А сохраненные в память радостанции - не критично если каждый раз при включении радио будете их заново настраивать?
a
alexhote
на БСК можно провод найти на котором питание при вставленном (не повернутом) ключе появляется и туда цепануть и ничего не разбирать
S
SVEN2012
Берешь с акума + и к нему цепляешь красный и желтый провод от магнитолы, проще некуда и не надо ничего выдумывать...
У самого так стоит уже полтора года проблем с акумом нет!!!
У самого так стоит уже полтора года проблем с акумом нет!!!
f
fwi
Поставьте тумблер на панели
это колхоз
f
fwi
не критично если каждый раз при включении радио будете их заново настраивать?
провод "памяти" на постоянный (+) . он есть. Нет после вкл. зажигания.
f
fwi
на БСК можно провод найти
что такое БСК ? извините не знаю.
f
fwi
Берешь с акума + и к нему цепляешь красный и желтый провод от магнитолы, проще некуда и не надо ничего выдумывать
часто: простота хуже воровства. И не это обсуждается.
D
DeadMike†
на каждой магнитоле свой способ подключения проводов то..вы че хоть...
насоветуют тут щас....
на кенвудах одно
на соньках другое
а дживисы- так и подавно третье...
сам когда ставлю - с прикуривателя беру питание...
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2010 20:36]
насоветуют тут щас....
на кенвудах одно
на соньках другое
а дживисы- так и подавно третье...
сам когда ставлю - с прикуривателя беру питание...
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2010 20:36]
это колхоз
можно заюзать - неиспользуемую клавишу ...
хотя у меня не отрубается - и нормально ... и зимой и летом - аккуме, - шо слону дробина, - выключеная магнитолла ... хотя - поди от модели зависит ...
G
GiRifFot
Есть модели у которых потребление практически обнуляется когда панельку снимаешь (палюбому это делаем всегда). Нужно померять ток, который будет разряжать АКБ - если приемлим, то и к прикуривателю можно.
R
R.a.v.E
у меня напрямую с аккума питание на магнитолу идет... если машина неделю стоит без движения... завести проблематично
хотя аккум новый, и заряжен всегда
магнитола blaupunkt
хотя аккум новый, и заряжен всегда
магнитола blaupunkt
G
GiRifFot
Говорю же - ток потребления надо тестером (авометром) померить после выключения (съема панельки), и тогда будет все понятно. Я не знаток автомагнитол, я таксказать, с точки зрения физики процесса.
Учесть ток потребления сигналки, если есть - дело может и не в магнитоле то.
Можно сначала померить суммарный ток у клемм аккумулятора, а потом отдельно от автомагнитолы. Если есть разница - значит еще чтото садит аккум.
Учесть ток потребления сигналки, если есть - дело может и не в магнитоле то.
Можно сначала померить суммарный ток у клемм аккумулятора, а потом отдельно от автомагнитолы. Если есть разница - значит еще чтото садит аккум.
f
fwi
Всем спасибо за рекомендации и обсуждение. Сделал по-"колхозному": один из проводов питания завёл через тумблер. В принципе удобно (поставил машину-выкл.тумблер-спи спокойно, дорогой товарищ). Работает.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.