посоветуйте как лучше ехать по колее (все 4ре шиповки)- только не надо шутить -вопрос то серьезный: 9-ку вынесло и прямо в столб, рябята даже понять не могут как так получилось- стоят курят, 10-ка встретилась с 4-кой- кого вынесло так и не понял, тойота раф4 поперек колеи- девушка в панике и т.д.
0
Лучше вообще ехать не в колее
Если уж едишь в колее то едь не быстро, без резких нажатий на газ/тормоз, лучше жми газ потихонечку
Оставь рулю небольшую свободу, не держи его слишком крепко
0
to 66rus: спасибо за ответ, учту в дальнейшем
0
колея просто участок зимней дороги- всегда помни это и едь как ехал- не тормози( постарайся заранее скинуть скорость!тормози только на передаче!), никаких резких движением рулем, газ дави как давил, ну а если понесет, то прибавляй газу и аккуратно выправляй рулем(перед. привод), ну а вообще на дороге надо быть всегда собранным и внимательным, особенно зимой!
0
chaynik
купи nf3
и баранкой не махай как косой
а еще про сцепление забудь
в такие снега дальше 3 передачи некуда
ну если только по трассе
0
я про то же
0
это я уже понял, ну а как быть если встречную машину на тебя бросит? или ребенок выскочит?
0
для этого и едь потише: ниже скорость -больше шансов избежать столкновения/наезда
0
меня в прошлом году на 180 развернуло без приключений (тьфу тьфу тьфу)

могу сказать одно:
скорость пониже, передача вторая.
при перестроении, значительно заранее, короткими рывками на небольшой скорости вытаскивай машину из колеи, чтоб почуйствовать, что задница тоже вылазит, а то попросту развернет.

по поводу - в колее не в колее ехать, по мне дк лучше в колее.
потому как все равно в нее сползешь и могут быть осложнения при сползании. но опять же все зависит от колеи.
0
да не от колеи зависит, а от водителя...
"тише едешь - дальше будешь" про колею сказано. Чувствуешь, что машину ворочать начало, не справляешься - лучше вообще останавливайся, постихоньку, несколькими пррывистыми (но не резкими) нажатиями на тормоз. Нажмешь резко - если лед - понесет и поминай как звали.
0
насчет НФ3 не знаю у меня все 4, на льду да эффект, а поснегу, насту, а тем более колее-это вряд ли
не знаю по что ее-НФ3 хвалили- езжу, все равно не спокойно
0
у не
0
у ней бочина мягкая, лед держит, причем ровный, а вот сугробы, колеи, рельсы и ямки - не для нее.
0
Я про улицу Шефскую хочу сказать. Там у кладбища несколько зим подряд такая "замечательная" колея жила..............уйма аварий произошла и все по одному сценарию: скорость большая, так как с горки как раз, а колея там немного извивается..............летит водила какой-нить, передок проходит по колее а зад начинает выносит, резкое вращение руля...........и привет. Правильно сказали, лучче ехать тише.........особенно если не уверен что сможешь выровнять машину.
0
Скорость должна быть такая, чтобы реально успеть сманеврировать. Причем нельзя, как уже говорилось, резко газ/тормоз.
Торможение - только прерывистое, и зимой и особенно летом. Зимой плохое сцепление с дорогой, а летом - перегреваются торм. колодки - тормоза "вязнут".
Сейчас колея - не колея, игрушки. Снег сухой, твердый, прочный. А весной, как подтает, и шишки станут ледяными - вот самый кайф. Я всю прошлую зиму на 2-х шипованных отъездил, но в марте(!) купил резину нормальную назад - иначе просто звиздец!

Всем - удач!
0
Проблема не в колее! когда в ней машина лучше дорогу держит прогблема в том что ее держать надо! Чуть в сторону и разное сцепление!! А насчет передачи дык я наоборот на повышенной(в натяг) иду... в букс не входит(моща меньше).... не знаю как у других но мне устойчивей кажется(на прямой) а вот повернуть - оччень тормозить надо... самое сложное-перестроение( когда из колеи выходишь)- не газовать и не тормозить не в коем случае- все плавно!!. У иномарок другие проблемы... У многих база шире колеи вот их и кидает вместе с абэсками и прочими полезностями... Лучше всеже в колее но ОСТОРОЖНО!!! ИМХО!
0
кто то написал - "забудь про сцепление". я хочу сказать: "забудь про то, что ты сказал" если хочешь выровнять машину - сцепление выжимай газ , тормоз отпускай - выровняется мгновенно!!! не раз меня спасало..кстати ехал на приличной скорости, на повороте по колее... машину начало заносить - передние тормозили, задние катились - выжал сцепление - выровнялся.... потом остановился - руки дрожжат....

и ноги....


а вообще колея - друг зубил... вот кто ездил на волге - поймет... я на волге быстрее, чем 20кмч не мог проехать по колее - разворачивало... колея под зубилу в основном...
0
На передне гребущих в колее газ в натяг и нормально. Нельзя, чтобы задние колеса были разгружены, иначе будут стараться обогнать передние. в принципе это на любой дороге. И руль ессно аккуратно крути. Выбираешься из колеи - чуть больше газу и руль уверенно, но плавно. Чувствуешь, заносит - вернись обратно и по новой. Ессно конечно, как говорят - "поправку на ветер" зимой надо делать больше. Удачи
0
2Нелюбитель - иногда нужно резко и сразу газовать...а не выходит - лед! тогда лучше сцепление выжимать - эффикт гораздо лучше - попробуй как нить
0
master099 : Проездил два сезона, перед - всесезонка, зад - летняя лысая, всё ОК. Только два раза разворачивало, когда разгрузил задние колёса. А вообще - по усмотрению, по опыту. И тебе удачи!
0
2нелюбитель: я на такой же резине тоже проездил 2 зимы. и ни разу не разворачивало...один ра было - я выше писал - спасло сцепление...газ не помог бы - скорость не та...
0
master099 : Ну ладно, ладно попробую! Чё не сделаешь для хорошего человека:-)
0
Гы))) удачи и хорошей погоды на дорогах
0
Пересечение ул. Красных командиров и Бабушкина. Колея дай бог.......... однажды при повороте на лево ( с Бабушкина на Кр. командиров) чуть не пострадал от "ОКИ". Она поворачивала направо ( на Бабушкина) и скорость была около 40 км/ч и его "вынесло" из колеи прямо на меня. Вообщем "ОКА" "сползла" обратно в самый последний момент и я отделался легким испугом и мизерной царапиной на переднем бампере. А мужик встал на "лыжи" и свалил ( вернее попытался)
Потом вернулся и начал долго извиняться. Вообщем повезло мне, а так бы весь борт могло "снести".
0
Никогда резко руль не выворачивай. Если собрался из колеи выехать, руль на самую малость поворачивай, газу много не надо. Обычно проблемы возникают при объезде кого-либо, поэтому, если видишь тормозящую у обочины машину,(или стоящую), притормаживай и ПОТИХОНЬКУ, ЗАРАНЕЕ, выезжай из колеи. Иначе на подъезде к препятствию передок выскочит, а машина боком будет идти до столкновения. Если газу дать много, вылетишь на встречку и крутиться еще будещь ( не дай того Бог!)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.