колея
посоветуйте как лучше ехать по колее (все 4ре шиповки)- только не надо шутить -вопрос то серьезный: 9-ку вынесло и прямо в столб, рябята даже понять не могут как так получилось- стоят курят, 10-ка встретилась с 4-кой- кого вынесло так и не понял, тойота раф4 поперек колеи- девушка в панике и т.д.
Лучше вообще ехать не в колее
Если уж едишь в колее то едь не быстро, без резких нажатий на газ/тормоз, лучше жми газ потихонечку
Оставь рулю небольшую свободу, не держи его слишком крепко
Если уж едишь в колее то едь не быстро, без резких нажатий на газ/тормоз, лучше жми газ потихонечку
Оставь рулю небольшую свободу, не держи его слишком крепко
колея просто участок зимней дороги- всегда помни это и едь как ехал- не тормози( постарайся заранее скинуть скорость!тормози только на передаче!), никаких резких движением рулем, газ дави как давил, ну а если понесет, то прибавляй газу и аккуратно выправляй рулем(перед. привод), ну а вообще на
дороге надо быть всегда собранным и внимательным, особенно зимой!
chaynik
купи nf3
и баранкой не махай как косой
а еще про сцепление забудь
в такие снега дальше 3 передачи некуда
ну если только по трассе
купи nf3
и баранкой не махай как косой
а еще про сцепление забудь
в такие снега дальше 3 передачи некуда
ну если только по трассе
это я уже понял, ну а как быть если встречную машину на тебя бросит? или ребенок выскочит?
меня в прошлом году на 180 развернуло без приключений (тьфу тьфу тьфу)
могу сказать одно:
скорость пониже, передача вторая.
при перестроении, значительно заранее, короткими рывками на небольшой скорости вытаскивай машину из колеи, чтоб почуйствовать, что задница тоже вылазит, а то попросту развернет.
по поводу - в колее не в колее ехать, по мне дк лучше в колее.
потому как все равно в нее сползешь и могут быть осложнения при сползании. но опять же все зависит от колеи.
могу сказать одно:
скорость пониже, передача вторая.
при перестроении, значительно заранее, короткими рывками на небольшой скорости вытаскивай машину из колеи, чтоб почуйствовать, что задница тоже вылазит, а то попросту развернет.
по поводу - в колее не в колее ехать, по мне дк лучше в колее.
потому как все равно в нее сползешь и могут быть осложнения при сползании. но опять же все зависит от колеи.
да не от колеи зависит, а от водителя...
"тише едешь - дальше будешь" про колею сказано. Чувствуешь, что машину ворочать начало, не справляешься - лучше вообще останавливайся, постихоньку, несколькими пррывистыми (но не резкими) нажатиями на тормоз. Нажмешь резко - если лед - понесет и поминай как звали.
"тише едешь - дальше будешь" про колею сказано. Чувствуешь, что машину ворочать начало, не справляешься - лучше вообще останавливайся, постихоньку, несколькими пррывистыми (но не резкими) нажатиями на тормоз. Нажмешь резко - если лед - понесет и поминай как звали.
насчет НФ3 не знаю у меня все 4, на льду да эффект, а поснегу, насту, а тем более колее-это вряд ли
не знаю по что ее-НФ3 хвалили- езжу, все равно не спокойно
не знаю по что ее-НФ3 хвалили- езжу, все равно не спокойно
у ней бочина мягкая, лед держит, причем ровный, а вот сугробы, колеи, рельсы и ямки - не для нее.
Я про улицу Шефскую хочу сказать. Там у кладбища несколько зим подряд такая "замечательная" колея жила..............уйма аварий произошла и все по одному сценарию: скорость большая, так как с горки как раз, а колея там немного извивается..............летит водила какой-нить, передок проходит по
колее а зад начинает выносит, резкое вращение руля...........и привет. Правильно сказали, лучче ехать тише.........особенно если не уверен что сможешь выровнять машину.
Скорость должна быть такая, чтобы реально успеть сманеврировать. Причем нельзя, как уже говорилось, резко газ/тормоз.
Торможение - только прерывистое, и зимой и особенно летом. Зимой плохое сцепление с дорогой, а летом - перегреваются торм. колодки - тормоза "вязнут".
Сейчас колея - не колея, игрушки. Снег сухой, твердый, прочный. А весной, как подтает, и шишки станут ледяными - вот самый кайф. Я всю прошлую зиму на 2-х шипованных отъездил, но в марте(!) купил резину нормальную назад - иначе просто звиздец!
Всем - удач!
Торможение - только прерывистое, и зимой и особенно летом. Зимой плохое сцепление с дорогой, а летом - перегреваются торм. колодки - тормоза "вязнут".
Сейчас колея - не колея, игрушки. Снег сухой, твердый, прочный. А весной, как подтает, и шишки станут ледяными - вот самый кайф. Я всю прошлую зиму на 2-х шипованных отъездил, но в марте(!) купил резину нормальную назад - иначе просто звиздец!
Всем - удач!
Проблема не в колее! когда в ней машина лучше дорогу держит прогблема в том что ее держать надо! Чуть в сторону и разное сцепление!! А насчет передачи дык я наоборот на повышенной(в натяг) иду... в букс не входит(моща меньше).... не знаю как у других но мне устойчивей кажется(на прямой) а вот
повернуть - оччень тормозить надо... самое сложное-перестроение( когда из колеи выходишь)- не газовать и не тормозить не в коем случае- все плавно!!. У иномарок другие проблемы... У многих база шире колеи вот их и кидает вместе с абэсками и прочими полезностями... Лучше всеже в колее но ОСТОРОЖНО!!!
ИМХО!
кто то написал - "забудь про сцепление". я хочу сказать: "забудь про то, что ты сказал" если хочешь выровнять машину - сцепление выжимай газ , тормоз отпускай - выровняется мгновенно!!! не раз меня спасало..кстати ехал на приличной скорости, на повороте по колее... машину начало заносить - передние
тормозили, задние катились - выжал сцепление - выровнялся.... потом остановился - руки дрожжат....
и ноги....
а вообще колея - друг зубил... вот кто ездил на волге - поймет... я на волге быстрее, чем 20кмч не мог проехать по колее - разворачивало... колея под зубилу в основном...
и ноги....
а вообще колея - друг зубил... вот кто ездил на волге - поймет... я на волге быстрее, чем 20кмч не мог проехать по колее - разворачивало... колея под зубилу в основном...
На передне гребущих в колее газ в натяг и нормально. Нельзя, чтобы задние колеса были разгружены, иначе будут стараться обогнать передние. в принципе это на любой дороге. И руль ессно аккуратно крути. Выбираешься из колеи - чуть больше газу и руль уверенно, но плавно. Чувствуешь, заносит - вернись
обратно и по новой. Ессно конечно, как говорят - "поправку на ветер" зимой надо делать больше. Удачи
2Нелюбитель - иногда нужно резко и сразу газовать...а не выходит - лед! тогда лучше сцепление выжимать - эффикт гораздо лучше - попробуй как нить
master099 : Проездил два сезона, перед - всесезонка, зад - летняя лысая, всё ОК. Только два раза разворачивало, когда разгрузил задние колёса. А вообще - по усмотрению, по опыту. И тебе удачи!
2нелюбитель: я на такой же резине тоже проездил 2 зимы. и ни разу не разворачивало...один ра было - я выше писал - спасло сцепление...газ не помог бы - скорость не та...
Пересечение ул. Красных командиров и Бабушкина. Колея дай бог.......... однажды при повороте на лево ( с Бабушкина на Кр. командиров) чуть не пострадал от "ОКИ". Она поворачивала направо ( на Бабушкина) и скорость была около 40 км/ч и его "вынесло" из колеи прямо на меня. Вообщем "ОКА" "сползла"
обратно в самый последний момент и я отделался легким испугом и мизерной царапиной на переднем бампере. А мужик встал на "лыжи" и свалил ( вернее попытался)
Потом вернулся и начал долго извиняться. Вообщем повезло мне, а так бы весь борт могло "снести".
Потом вернулся и начал долго извиняться. Вообщем повезло мне, а так бы весь борт могло "снести".
Никогда резко руль не выворачивай. Если собрался из колеи выехать, руль на самую малость поворачивай, газу много не надо. Обычно проблемы возникают при объезде кого-либо, поэтому, если видишь тормозящую у обочины машину,(или стоящую), притормаживай и ПОТИХОНЬКУ, ЗАРАНЕЕ, выезжай из колеи. Иначе на
подъезде к препятствию передок выскочит, а машина боком будет идти до столкновения. Если газу дать много, вылетишь на встречку и крутиться еще будещь ( не дай того Бог!)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.