Аккумулятор кипит
a
arban
Аккумулятор кипит, на машине.
Весь покрывается липкой дрянью, видимо соли кислоты, напряжение мерял и на повышеных и с включенными потребителями, всегда около 13.8В
колеблется конечно немного
Понять немогу то-ли акум такой то-ли гена во всем виноват.
И раз кислота из электролита выходит, плотность должна падать. Зимой не гуд
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2010 21:11]
Весь покрывается липкой дрянью, видимо соли кислоты, напряжение мерял и на повышеных и с включенными потребителями, всегда около 13.8В
колеблется конечно немного
Понять немогу то-ли акум такой то-ли гена во всем виноват.
И раз кислота из электролита выходит, плотность должна падать. Зимой не гуд
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2010 21:11]
В
Витаминыч
Щас бабка прийдет, спрошу у нее " Какая у вас машина "
a
arban
Щас бабка прийдет, спрошу у нее " Какая у вас машина "
Пробег еще спроси
R
Rhombus
гена во всем винова
Генадий это кто?
V
Valerui
Пробег еще спроси
Цвет какой?
В
Витаминыч
Пробег еще спроси
Бобка сказала;
Машина стиральная.
Цвет белый.
Без пробега по снг.
Весь покрывается липкой дрянью, видимо соли кислоты, напряжение мерял и на повышеных и с включенными потребителями, всегда около 13.8В
колеблется конечно немного
Понять немогу то-ли акум такой то-ли гена во всем виноват.
И раз кислота из электролита выходит, плотность должна падать. Зимой не гуд
щетки попробуй поменять для начало раз перезаряд идет
a
arban
перезаряд идет
Дак напруга то норм-откуда перезаряд?
V
Valerui
РН-наелся
В
Витаминыч
Если классика, нет массы на рр.
V
Valerui
Аккуму наверное хана
напряжение мерял и на повышеных и с включенными потребителями, всегда около 13.8В
для зимы пойдет
раз перезаряд идет
какой перезаряд?
a
arban
Аккуму наверное хана
скорей всего
да
Нормально пашет вы чо
V
VictorNT
13,8В в бортовой - это нормально. Аккум вообще можно хоть сколько времени на напряжении 14,5В держать - перезаряда не будет (проверено). Именно этим напряжением ограничивают автоматические зарядники для автомобильных АКБ. Но если аккум кипит при напряжени 13,8В (а действительно ли там 13,8В на
заведенном движке на клеммах аккума???), то надо проверить плотность по банкам. Возможно, что одна банка неисправна (закорочена) - тогда остальные 5 будут кипеть и вонять при напряжении бортсети 13,8В. Такой аккум только менять.
И
Инженер-эл
Аккумулятор сдох (банка коротнула, эта банка не кипит), заменить аккумулятор.
a
arban
Аккумулятор сдох (банка коротнула, эта банка не кипит), заменить аккумулятор.
Дал родственичку он его блин разрядил полностью, плотность упала и в банках лед появлятся начал.
Поставил на зарядку кипит помаленьку но во всех банках
И ток не падает-непонятно
И
Инженер-эл
напряжение, ток...?
в тепле надо заряжать...
в тепле надо заряжать...
a
arban
в тепле надо заряжать...
Сами не дураки
a
arban
Стоит он на зарядке, ток опустился до 3 ампер, а дальше никак и булькает помаленьку
a
arban
Плотность низкая, Ток ниже трех Ампер не опускается.
Блин попробую электролит откорректировать или сменить в зависимомти от того что в продаже найду
Блин попробую электролит откорректировать или сменить в зависимомти от того что в продаже найду
V
VictorNT
Плотность низкая, Ток ниже трех Ампер не опускается.
пациент скорее мертв чем жив... боюсь, что пляски с бубнами ему не помогут... :-(
а вообще интересно, чем эпопея закончится... :-)
a
arban
с бубнами ему не помогут...
Мне особо терять нечего, аккум еще один есть, а этот до промерзания нормально работал.
А если на зарядке ставлю напругу 14В то ток падает до 0,5А, а вот если на 15 максимум на зарядник(он автомат) то 3А
Поэксперементирую
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.