Не заводится 21093

Всем привет..
Сложилась такая проблема, не заводится машина..
С акком все нормально, свечи новые НГК, стартер крутит но не схватывает, или начинает схватывать, но не заводит, заливает свечи..

Такая проблема при при -20 надо прогревать раз в 3 часа, при -15 раз в 5 часов..
Если такое происходит, то завести можно только на лямке с глопком, замена свечей, зарядка аккумулятора не помогает..

Была чистка карбюратора, регулировка зажигания, замена масла (Ессо 5 40), свечи 2 комплекта НГК и Бийск вроде..
Еще проверка показала что в 3 и 4 м целиндрах компрессия ниже ..

Скажите что нужно сделать? В прошлом году таких проблем не было!
0
Лесной Тролль (Михаил )
От пользователя Kirill M
стартер крутит но не схватывает, или начинает схватывать, но не заводит,

кто кого схватывает или заводит
:confused:
может бендикс выскакивает?
3 / 0
Kyle Broflovski
От пользователя Михаил214145
кто кого схватывает или заводит

Не знаю как по другому объяснить..

От пользователя Михаил214145
может бендикс выскакивает?

Как это может выражаться?
Стартер менялся весной..

[Сообщение изменено пользователем 04.01.2010 17:12]
0
Kyle Broflovski
В сервисе говорят надо регулировку клапанов делать, больше не могут сказать в чем причина..
При этом проверили зажигание, свечи, провода..
0
Cмак
Карбюратор нужно смотреть и регулировку зажигания.
0
Kyle Broflovski
От пользователя Amylet
Карбюратор нужно смотреть и регулировку зажигания.

Карб смотрели, регулировали, небольшой ремонт..
зажигание тоже..
От пользователя Kirill M
Была чистка карбюратора, регулировка зажигания
0
Kyle Broflovski
От пользователя Михаил214145
кто кого схватывает или заводит

Схватывает, так как будьто работает один цилиндр..
но при этом другие нет.. как будь то искры нет..
:-(
0
Valerui
Трамблер,коммутатор - искра поганая,
0
Cмак
От пользователя Ualerui
Трамблер,коммутатор - искра поганая,

Пробовать с исправной машины ставить! :-)
0
Алексецц
От пользователя Ualerui
Трамблер,коммутатор - искра поганая,


Был у электрика, сменил все расходники в системе зажигания, проверены проводка штекера, контакты, массы.

Теперь заводится с 1 попытки :super:
1 / 0
Непризнанный Талант
От пользователя Kirill M
проверка показала что в 3 и 4 м целиндрах компрессия ниже

Сколько?
0
Малюшкин
При полностью вытянутом подсосе сколько оборотов показывал тахометр? при -15 и при - 20 при нажатом сцеплении. Должен 1000-1300 об/мин.

Еще может моск парить вакумный усилитель тормозов. У меня так было, заменил.

[Сообщение изменено пользователем 05.01.2010 12:24]
0
Valerui
От пользователя Малюшкин
При полностью вытянутом подсосе сколько оборотов показывал тахометр? при -15 и при - 20 при нажатом сцеплении. Должен 1000-1300 об/мин.

мало
0
**FATE**
А маховик проверил? Если есть износ зубьев, хотя бы частичный, то хоть как маслай стартером, будет через раз заводиться.
0
Kyle Broflovski
От пользователя Ualerui
Трамблер,коммутатор - искра поганая,

От пользователя Amylet
Пробовать с исправной машины ставить!

С исправной машины нет возможности поставить..
коммутатор могу просто поменять..

От пользователя Sir Pulse
ыл у электрика, сменил все расходники в системе зажигания,

А что там меняется?
От пользователя Серега 77
Сколько?

вроде в 3 и 4 целиндрах 8, если ничего не путаю
От пользователя Малюшкин
Должен 1000-1300 об/мин.

примерно так и показывает..
если акк ослаб то ниже
От пользователя Alkaline Plus
А маховик проверил?

Как проверить?

У меня есть возможность сегодня вечером что то самостоятельно попробывать сделать и завтра к электрику съездить..
С чего лучше начать?
Значит дело не в клапанах как сервис мены говорят?
0
Алексецц
От пользователя Kirill M
А что там меняется?


Я поменял:
- трамблер (либо в сборе, либо отдельно датчик холла и бегунок). Я поставил в сборе
- вв провода
- катушка
- замок зажигания
- свечи

А также
- проверка контактов в районе замка зажигания и коммутатора.

Вполне вероятно, что вам этого и не нужно менять. У меня не было искры, но она чудесным образом появлялась при потеплении. Поэтому я плюнул и поменял все. Скорее всего был плохой контакт и при холоде контакт отмирал и не давал искру.

От пользователя Kirill M
свечи 2 комплекта НГК и Бийск вроде..


А зазор у них какой? Дело в том, что для карба зазор между электродами должен быть 0.7 - 0.85 мм, в отличии от инжа у которого 1мм.

При покупке свечи по дефолту установлен 1мм - поэтому нужно зазор уменьшить.

У меня стоит 0.85, искрообразование отличное, заводится с 1й попытки

Конечно все это при условии, что все остальное у вас исправно (правильно отрегулирован на зиму карб, УОЗ, электрика)

[Сообщение изменено пользователем 05.01.2010 21:30]
0
SOULoВОД))
От пользователя Kirill M
Еще проверка показала что в 3 и 4 м
целиндрах компрессия ниже ..

попробуй раскоксовку лавром сделать, реально помогает!!
а вообще карбовый тазик и в -35 без особых проблем заводится, лишь бы аккум бодрый был... у меня в девятке и зимой и летом было налито zik 10w40 и никогда проблем небыло, только с аккумулятором....
0
SanYA (nntag)
Чтоб новую тему не создавать...

Авто 2115 второго года, инжектор 8 клап.
Симптомы такие же.
Аккум свежий, свечи новые.
После замены свечей двигатель "схватывает" на пару секунд (похоже на 1 цилиндре), потом глохнет. Потом похоже свечи заливает, и даже этих двух секунд не выходит (но отдельные вспышки есть).

Ради интереса поставил свечи для карбюратора (0,7-0,85 Уфа): вспышек стало еще меньше (иногда и не одной за пару секунд кручения стартера. на зазоре 1,0 вспышки были).

За день до этого поменял масло (полусинтетику на синтетику. Машина первый раз за зиму оттаяла) и заправился на другой заправке (которую обычно все хвалят).


Сам я новичок, езжу всего месяц, так что сильно не пинайте))))

Что можно сделать перед тем как тащить в сервис? и вообще, что может быть? Машина живет на улице, поэтому особо много не поковыряться.
0
alpha_Dog
гы...
заправился недавно на незнакомой заправке (лукойл между екб и впышмой ) и амба!
на утро не завелась... хотя в прошлые морозы заводилась и в -34 без всяких вебаст и автоподзаводов...
аккум зарядил, потеплело немного и завелась еле-еле...
газанул, подержал обороты, прочихалась, стала устойчиво работать

зашел сзади к багажнику, а снег весь черный, не то хлопья, не то комья склизкие валяются...

к чему я это...
заправляйтесь только на проверенных заправках :-) :-) :-)
0
SanYA (nntag)
Ну ту заправку несколько знакомых хвалили... (Уралконтрактнефть на ГГМ в НТагиле).. В отличии от Сибнефти....
0
Алексецц
От пользователя SanYA (nntag)
После замены свечей двигатель "схватывает" на пару секунд (похоже на 1 цилиндре), потом глохнет. Потом похоже свечи заливает, и даже этих двух секунд не выходит (но отдельные вспышки есть).


Как долго крутите стартер за попытку? Крутить стартер по зиме надо не 3-5 сек, а 7-10.

Если крутите и есть вспышки - крутите дальше пока не заведется. Но не больше сек 15-20.

От пользователя SanYA (nntag)
Ради интереса поставил свечи для карбюратора (0,7-0,85 Уфа):


Если у вас инж, то это бессмысленный эксперимент. У инжа - 1мм и зазор меньше даст более слабую искру. Поэтому и вспышки реже.

[Сообщение изменено пользователем 06.01.2010 18:01]

[Сообщение изменено пользователем 06.01.2010 18:02]
0
SanYA (nntag)
От пользователя Sir Pulse
Если крутите и есть вспышки - крутите дальше пока не заведется. Но не больше сек 15-20.

примерно так и делаю. сначала немного, чтобы разогнать масло.
Потом до упора (до 10 секунд). Все равно схватывает, но не заводится.



Еще подсказали способ "аварийного" запуска, с газом в пол. Знакомого на инжекторной девятке этот способ пару раз выручал (правда обороты на замороженном двигателе подскакивали до 7000... но зато заводился)

Раньше такое было пару раз. Менял свечи на чистые - заводилось с полоборота. А сейчас этот вариант уже не помогает

[Сообщение изменено пользователем 06.01.2010 18:43]
0
Тараканкин
От пользователя точеный девятина)) ё- TOYOTAво...
попробуй раскоксовку
лавром сделать, реально помогает!!

сначала выясни причину падения компрессии. клапана? или кольца?
сделать раскоксовку всегда успеешь. если необходимо.
0
Алексецц
От пользователя SanYA (nntag)
Еще подсказали способ "аварийного" запуска, с газом в пол. Знакомого на инжекторной девятке этот способ пару раз выручал (правда обороты на замороженном двигателе подскакивали до 7000... но зато заводился)


Называется режим "продувки". На инже - поступает только воздух и выдуваем лишний бензин. На карбе в этом режиме просто идет более воздушная смесь, но наверно смысл какой то есть, после 3х неудачных попыток.

Главное тапку в пол нажимать медленно, чтобы бензин не впрыснуть - тоже залить может.

От пользователя SanYA (nntag)
примерно так и делаю. сначала немного, чтобы разогнать масло.
Потом до упора (до 10 секунд). Все равно схватывает, но не заводится.


Ну незнаю... может акум слабоват и стоит на ночь его в тепло затаскивать (и подзаряжать)?

Ну и чтоб наверняка вкрутите а17дврм (только покупайте в пластиковой упаковке, а не поштучно)

Что еще может быть причиной - неотрегулированное смесеобразование. По карбу, зажиганию, свечам советую съездить к писаченко.
0
SanYA (nntag)
От пользователя Sir Pulse
а17дврм

они и стоят, причем новые :-( (комплект 100-150р в зависимости от магазина)
аккум хороший, в декабре купил вот такой
http://www.auto-battery.ru/katalog_akkumulyatorov/...


От пользователя Sir Pulse

неотрегулированное смесеобразование

Еще заметил: черный нагар на свечах... В декабре раз в пару недель такое случалось ("схватывала", но не запускалась) - менял/чистил свечи и машинка заводилась. Сейчас такой фокус не прошел...

[Сообщение изменено пользователем 07.01.2010 01:15]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.