Вопрос по "ВОЛГЕ" (перед. подвеска)

Уважаемые ВОЛГОВОДЫ, может кто подскажет через какой пробег обычно заменяют шкворня и резьбовые соединения, или как определить пора менять или нет? Заранее благодарствую за пособничество!
0
Меркантильный Кю
А хрен его знает... Тысяч на 80 ее обычно хватает (если вообще ничего с ней не делать). А определить можно на диагностике. А на диагностику ехать когда что-то начинает беспокоить (стуки, скрипы, неравномерный износ резины).

Вобщем, принцип такой - не болит, не трогай. Это не жучка, ласты по дороге не раскинет. До дома всегда доедешь.
0
говорят вечные они, если шприцевать вовремя...
0
у меня шкворня накрылась где-то на 120 тыс.км. Машина была служебная - эксплуатация сильная ( за 1 год примерно ), но шприцевал я чаще, чем в инструкции - парни из гаража администрации подсказали. Раз в 2 недели и чаще, после дождей и т.п. Было это в далёком 1998 г. наверно....
0
При пробеге тыщ 10 в год шприцую 1 раз в год, хватает. А если шкворень не бракованый (не сырой и т.д. ) то хватит надолго.
0
Меркантильный Кю
Я шприцую два раза в год, когда резину меняю (там все как на ладони при снятом колесе, лишние пара минут времени не напрягает). Годовой пробег фиг знает... Наверное, около 17-20ткм (езжу немного, но ежедневно). 45ткм уже проехал - полет нормальный, поводов лазить в подвеску пока нет.
0
Постоянно шприцуй. Когда менять - поймешь сам - руль станет пудовым.
0
Волга это гроб на колёсиках, на жучку чел зря наехал, вот она то как раз доедет.
0
Я перебрал у таксистов когда при повороте руля стало хрустеть. Пробег был 100000. Когда покупали было 70000. Я шприцевал 1 раз. С запчастями вышло 6000р.
0
Меркантильный Кю
"Волга это гроб на колёсиках, на жучку чел зря наехал, вот она то как раз доедет"

Щаз. Доедет. Если ласты не раскинет по дороге. Знакомые в прошлом году в Саратов ездили на шестерке. Перед поездкой все сделали, всю машину перетряхнули. Шаровые новые поставили (нормальные шаровые, с гарантией, брали в Миассе, прямо у Трека). И что? По дороге два раза меняли - один раз попали в яму, а второй просто так, сама застучала.

Да и не едет она ни хрена - 4 человека в салоне, чуть в горку и все, стухла, надо пониженную включать и крутить-крутить-крутить...

Все лето в деревне прожил, ездил в город на работу каждый день (и обратно, соответственно). И что-то не припомню, чтобы меня хоть одна классика обогнала на трассе. девятки-десятки - да, те побыстрее едут (у меня крейсерская скорсть, которая меня не напрягает еще - где-то между 130 и 140, выше уже надо внимание сильно концентрировать, напрягает), ну и иномарки, понятное дело.
0
Плностью согласен со Spider, уже за одно то люблю волгу, что она ласты как классика никогда не раскинет.
0
Во первых, Spider полюбому! ПРОСТО однозначно работает где то гос учереждении, отсюда и любоФФь к волгам, во вторых, о классике речи не было, я говорил про зубильное семейство, в третьих МЕНЯ ЖУТКО БЕСЯТ "ЛЕТЯГИ" НА ВОЛГАХ, ЭТОТ ГРОБ ЕСЛИ РАЗОГНАТЬ ТО ХЕР ОСТАНОВИШЬ!!!
0
Меркантильный Кю
Во-первых, не угадал, во-вторых - "жучка" суть классика (а переднеприводные тазы - или зубилы, или бегемотицы), в третьих волга с дисковыми тормозами останавливается ничуть не хуже той же зубилы (в зарублеме меряли).

А уж насчет "летяг" - то это совсем мимо кассы. Вот зубиляторы раздражают. На дороге они совершенно непредсказуемы. К счастью, естесственный отбор среди них больше, чем среди других марок.

А уже на зубилу в позе атакующего таракана (жопа в небеса), да еще обклеенную всяким "тюнинхом", вообще без смеха смотреть невозможно :-)
0
ну я сейчас спорить не хочу, скажу только пару веще, на счёт непредсказуемости, это не от машины а от водилы зависит 100% так что тут ты не прав. На счёт Зубилы в позе атакуещего таракана согласен с тобой 100%, свою 099 хочу опустить как можно ниже, из тюнинга имею только кнопку багажника, ЭСП, пару прибомбасов по электроенике для удобства, ВСЁ
0
Меркантильный Кю
От водилы зависит. Однако, водила обычно выбирает машины "под себя". Обрати внимание, кто больше всего вышивает в потоке и гоняет по встречке? Зубилы. Кто чаще подрезает? Опять зубилы. Превышение скорости в городе - зубилы и тут впереди... И аварийность самая высокая тоже среди зубил (то ли в прошлом, то ли в позапрошлом году на авто.ру приводилась статистика московских страховых компаний по поводу аварийности различных марок машин - отношение количество аварий к количеству застрахованных машин данной марки в процентах - зубила там была далеко впереди).

А что касается нормальных водил, так они и на зубилах нормально ездят, и на волгах тоже будут нормально ездить.
0
ну да, я согласен, зубила резвая, вёрткая, сам по городу "вышивал" ночью под 100 :-) фишка в том что мы начали про машины но постепенно перешли на водителей... Я плохой водитель видимо раз гоняю иногда, но не стоит машину из за этого осуждать...
0
Спасибо всем кто откликнулся.
А по поводу машин и водителей это дело вкуса. У меня были бы деньги, я бы автобус себе купил, люблю ездить с комфортом. А со скоростью 100 кмч по городу или 150-160 за городом да еще и по нашим дорогам, то мне еще рано "спешить", а тем более "прихватить" кого-нибудь с собой.
Так что всем УДАЧИ на дорогах и в жизни!
0
удачи и тебе
0
Ага. Удачи и счастья в смейной, а, главное, личной жизни :-)
0
Ну вот видишь, никто не пожелает лучше чем ты сам :-)
0
Меня этот гроб тысячу километров вез на одном рычаге из далекой Самары - и даехал я без проблем, а был бы на жучке - там зимовал бы наверно ....
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.