Утренний завод
M
Mel1987
Тема может и избитая, но хотелось бы услышать ответы. Лишний раз показать свое знание вопроса. Вопрос в следующем. Для начала с утра когда зоводишь авто долго крутить иногда приходится,до того момента пока будет схватывать( ну это ясно аккумулятор). Но потом когда заведется бывает что почти сразу
глохнет, и заводится лишь со второго раза и держит обороты нормально.
Что это можт быть ДПДЗ или РХХ? заранее спасибо)
Что это можт быть ДПДЗ или РХХ? заранее спасибо)
R
Rhombus
Что это?Это неисправный автомобиль.
1) почистите дроссельный узел и РХХ
2) выберите нормальную заправку
3) поставте свежие свечи A17
4)Проверьте свой ДМРВ и МЗ
1) почистите дроссельный узел и РХХ
2) выберите нормальную заправку
3) поставте свежие свечи A17
4)Проверьте свой ДМРВ и МЗ
B
Blackston™(4х4forever)
Для начала с утра когда зоводишь авто долго крутить иногда приходится,до того момента пока будет схватывать
аналогично,но начиная с -27... тоже долго крутит,потом начинает схватывать,потом заводится...
1) почистите дроссельный узел и РХХ
2) выберите нормальную заправку
3) поставте свежие свечи A17
4)Проверьте свой ДМРВ и МЗ
аха... кроме вышеперечисленного,поменял сетку в баке,топливный фильтр,промыл форсунки,замерил давление в рампе,проверил регулятор давления...сегодня хотел посмотреть какое оно при холодном пуске-так блин... потеплело щас заводится с полпинка
и вот хз чо там было,пока не похолодает обратно-не понять
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2009 22:00]
R
Rhombus
замерил давление в рампе
проверил регулятор давления
Это не одно и тоже?
B
Blackston™(4х4forever)
Это не одно и тоже?
нет,не одно... если не понимаете-то для вас-одно и то же...
o
ogmi
...сегодня хотел посмотреть какое оно при холодном пуске-так блин... потеплело
А как вчера заводилась?
Кстати, если игла РХХ чистая, можно считать, что проблема запуска не в грязном дроссельном узле?
Для начала с утра когда зоводишь авто долго крутить иногда приходится,до того момента пока будет схватывать
если карб, то есть вероятность, что недостаточно горючки в поплавковой камере (просто у самого такая же хрень, а под открытым небом в "-" неохото карб разбирать) и крутите до тех пор, пока насос ненаполнит камеру....
...... попробуйте просто покачать вручную насосом (раз 8-10) и если начнет сразу схватывать то моя теория подтверждена))))
S
Sonc
если карб
ДПДЗ или РХХ
;-)
R
Rhombus
нет,не одно... если не понимаете-то для вас-одно и то же...
Если вы такой грамотный поясните мне, неучу, как можно проверить регулятор давления иным путем, без замера давления в рампе, и без шаманских методов , наподобии покрутить в руке и сказать с умным видом"Да вроде иправен"?
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2010 14:32]
Z
Zolja
Может это и совпадение, но когда у меня после пуска гаснет лампа давления масла ,двигатель глохнет. Отсюда предположение: холодное и густое масло резко повышает силу трения и двигатель глохнет.
B
Blackston™(4х4forever)
поясните мне, неучу, как можно проверить регулятор давления иным путем, без замера давления в рампе, и без шаманских методов , наподобии покрутить в руке и сказать с умным видом"Да вроде иправен"?
на выключеном зажигании-держит давление,или нет..вот как то так.. если стравливает-то клапан не держит,при работаюшем насосе это будет не так заметно...ну и бывает такое,что на холодную регулятор перепускает,как нагреется-все в норме... вот как то так
K
Kвизац Xедерах
одной темы было мало? =)
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=575307...
в связи с похожими симптомами, отпишусь...
пришел к выводу, что так и должно быть, если ночью давило далеко за -30 и/или утром менее -27 завод тугой, но 100%ый
+1
ЗЫ если у автора так при любой темпе, то хз
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=575307...
в связи с похожими симптомами, отпишусь...
пришел к выводу, что так и должно быть, если ночью давило далеко за -30 и/или утром менее -27 завод тугой, но 100%ый
аналогично,но
начиная с -27... тоже долго крутит,потом начинает схватывать,потом заводится...
+1
ЗЫ если у автора так при любой темпе, то хз
i
ignatii
у меня вот другая тема по утрам - не работает спидометр)) тахометр все показывает, а у спидометра стрелка оживает только когда проеду один-два км. че делать? ВАЗ-2115
А
А001АА
че делать? ВАЗ-2115
Менять датчик скорости = 200 руб + немного за работу
M
Mel1987
все исправлено- сделана диагностика, все датчики в норме(кроме РХХ) , заменили прмыли форсунки _смесь один хрен ооочень бедная. нашли причину умерла прокладка впускного коллектора, поменял у В.А.. поменял масло стал заправляться на красненькой заправке, поменял масло. по утрам даже в -28 заводится с
первого раза) всем удачи в холода.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.