Утренний завод

Тема может и избитая, но хотелось бы услышать ответы. Лишний раз показать свое знание вопроса. Вопрос в следующем. Для начала с утра когда зоводишь авто долго крутить иногда приходится,до того момента пока будет схватывать( ну это ясно аккумулятор). Но потом когда заведется бывает что почти сразу глохнет, и заводится лишь со второго раза и держит обороты нормально.
Что это можт быть ДПДЗ или РХХ? заранее спасибо)
0 / 3
Rhombus
Что это?Это неисправный автомобиль.
1) почистите дроссельный узел и РХХ
2) выберите нормальную заправку
3) поставте свежие свечи A17
4)Проверьте свой ДМРВ и МЗ
4 / 0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Mel1987
Для начала с утра когда зоводишь авто долго крутить иногда приходится,до того момента пока будет схватывать

аналогично,но начиная с -27... тоже долго крутит,потом начинает схватывать,потом заводится...
От пользователя _AVR_
Что это?Это неисправный автомобиль.
1) почистите дроссельный узел и РХХ
2) выберите нормальную заправку
3) поставте свежие свечи A17
4)Проверьте свой ДМРВ и МЗ



аха... кроме вышеперечисленного,поменял сетку в баке,топливный фильтр,промыл форсунки,замерил давление в рампе,проверил регулятор давления...сегодня хотел посмотреть какое оно при холодном пуске-так блин... потеплело :-D :-D :-D щас заводится с полпинка :-D
и вот хз чо там было,пока не похолодает обратно-не понять :-D

[Сообщение изменено пользователем 23.12.2009 22:00]
4 / 0
Rhombus
От пользователя Blackston™(4х4 forever )
замерил давление в рампе


От пользователя Blackston™(4х4 forever )
проверил регулятор давления

Это не одно и тоже? :-D
0 / 2
Blackston™(4х4forever)
От пользователя _AVR_
Это не одно и тоже?

нет,не одно... если не понимаете-то для вас-одно и то же... :-)
5 / 1
ogmi
От пользователя Blackston™(4х4 forever )
...сегодня хотел посмотреть какое оно при холодном пуске-так блин... потеплело

А как вчера заводилась?
Кстати, если игла РХХ чистая, можно считать, что проблема запуска не в грязном дроссельном узле?
0
От пользователя Mel1987
Для начала с утра когда зоводишь авто долго крутить иногда приходится,до того момента пока будет схватывать

если карб, то есть вероятность, что недостаточно горючки в поплавковой камере (просто у самого такая же хрень, а под открытым небом в "-" неохото карб разбирать) и крутите до тех пор, пока насос ненаполнит камеру....
...... попробуйте просто покачать вручную насосом (раз 8-10) и если начнет сразу схватывать то моя теория подтверждена))))
0
Sonc
От пользователя Steech
если карб


От пользователя Mel1987
ДПДЗ или РХХ

;-)
3 / 0
Rhombus
От пользователя Blackston™(4х4 forever )
нет,не одно... если не понимаете-то для вас-одно и то же...

Если вы такой грамотный поясните мне, неучу, как можно проверить регулятор давления иным путем, без замера давления в рампе, и без шаманских методов , наподобии покрутить в руке и сказать с умным видом"Да вроде иправен"?

[Сообщение изменено пользователем 10.01.2010 14:32]
0
Zolja
Может это и совпадение, но когда у меня после пуска гаснет лампа давления масла ,двигатель глохнет. Отсюда предположение: холодное и густое масло резко повышает силу трения и двигатель глохнет.
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя _AVR_
поясните мне, неучу, как можно проверить регулятор давления иным путем, без замера давления в рампе, и без шаманских методов , наподобии покрутить в руке и сказать с умным видом"Да вроде иправен"?

на выключеном зажигании-держит давление,или нет..вот как то так.. если стравливает-то клапан не держит,при работаюшем насосе это будет не так заметно...ну и бывает такое,что на холодную регулятор перепускает,как нагреется-все в норме... вот как то так :-)
1 / 0
Kвизац Xедерах
одной темы было мало? =)
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=575307...

в связи с похожими симптомами, отпишусь...
пришел к выводу, что так и должно быть, если ночью давило далеко за -30 и/или утром менее -27 завод тугой, но 100%ый

От пользователя Blackston™(4х4 forever )
аналогично,но начиная с -27... тоже долго крутит,потом начинает схватывать,потом заводится...

+1

ЗЫ если у автора так при любой темпе, то хз :-)
0
ignatii
у меня вот другая тема по утрам - не работает спидометр)) тахометр все показывает, а у спидометра стрелка оживает только когда проеду один-два км. че делать? ВАЗ-2115
0
А001АА
От пользователя ignatii
че делать? ВАЗ-2115

Менять датчик скорости = 200 руб + немного за работу :hi:
0
Mel1987
все исправлено- сделана диагностика, все датчики в норме(кроме РХХ) , заменили прмыли форсунки _смесь один хрен ооочень бедная. нашли причину умерла прокладка впускного коллектора, поменял у В.А.. поменял масло стал заправляться на красненькой заправке, поменял масло. по утрам даже в -28 заводится с первого раза) всем удачи в холода.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.