Стоит ли брать НОВЫЙ NIVA Chevrolet?
G
Gurrzza
Этот автомобиль явно для среднего такого бездорожья. Если цель рыбалка/охота, то выбор правильный. А брать Ниву, чтобы покататься по городу и трассе - немного странный выбор
U
639956
http://www.e1.ru/auto/sale/304279.html
более разумное вложение денег, чтоб серьезное говно месить надо как минимум много дороботать, а на рыбалку охоту и по снегу и ино пойдет, про комфорт даже говорить не стоит
более разумное вложение денег, чтоб серьезное говно месить надо как минимум много дороботать, а на рыбалку охоту и по снегу и ино пойдет, про комфорт даже говорить не стоит
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:44]
Л
Лесной Тролль (Михаил )
вы не там тему создали здесь Российские автомобили ,а вам надо в разделе иномарок спрашивать
A
ACERT
Опыта использования рестайловой нет, но думаю разница небольшая-в эксплуатации -GLS 2006 года. до этого были короткие Нивы. Паралельно юзаю L200 2008 года в пропорции с Нивой 50/50. Итак Нива: мотор по сравнению с L200 слаб, расход на круг 10 литров(30% московские пробки/40% межгород/30% север
области) бенз 92-95 разницы особой нет.
слабость мотора решили установкой турбины- расход поднялся на литр- полтора. старт с места до сотни у l200 теперь выигрывает, стало на уровне девяток:-) на максималку не сравнивали. L200 в любом случае остался гораздо эластичнее на трассе.
L200 жрет чуть больше в тех жережиме(обут в муды)
комфорт- Нива на голову выше, L200 вытрясывает всю душу- жена однозначно его забраковала как семейную машину. посадка мне в Ниве удобнее- сравниваю в дальнобое- в L200 после 4х часов езды затекает правая нога- приходится часто остаавливаться. в Ниве после 25 часов пробега Ек-мск - все ок(остановки только на дозаправку/вздремнуть)
свет у нивы супер- L200 рядом не валялся.
кондиционер L200- очко в его пользу, у нивы его нет- если брать - то только с ним.
салон у обоих брякает одинаково, на скорости за 100 L200 потише, у нивы начинает давить шум мотора.
эксплуатация- за 40 т.км пробега на ниве сменил датчик скорости, лампочки передних габаритов.
мокрят оба моста и коробка, задний сальник КВ.
на L200 чинил моторчик омывателя фар.
L200 в эксплуатации дороже, пока сужу по ТО хоть и делаю сам- масла в картере в 2 р больше и меняю в 2 р чаще чем на Ниве.
бездорожье: моторчик Нивы слабоват, тяга дизеля L200 конечно вне конкуренции. Геометрически Нива проходимее- база короче, но у L200 есть блок заднего моста.
Если коротко, за те деньги которые просят за новый шевик- конкурентов у него нет, хотя почти полляма за устаревший мотор и трансимссию это слишком.
все праворукое, бэушное - ничего против не имею- но по мне это кот в мешке. есть руки- проблем нива особых не доставит.
слабость мотора решили установкой турбины- расход поднялся на литр- полтора. старт с места до сотни у l200 теперь выигрывает, стало на уровне девяток:-) на максималку не сравнивали. L200 в любом случае остался гораздо эластичнее на трассе.
L200 жрет чуть больше в тех жережиме(обут в муды)
комфорт- Нива на голову выше, L200 вытрясывает всю душу- жена однозначно его забраковала как семейную машину. посадка мне в Ниве удобнее- сравниваю в дальнобое- в L200 после 4х часов езды затекает правая нога- приходится часто остаавливаться. в Ниве после 25 часов пробега Ек-мск - все ок(остановки только на дозаправку/вздремнуть)
свет у нивы супер- L200 рядом не валялся.
кондиционер L200- очко в его пользу, у нивы его нет- если брать - то только с ним.
салон у обоих брякает одинаково, на скорости за 100 L200 потише, у нивы начинает давить шум мотора.
эксплуатация- за 40 т.км пробега на ниве сменил датчик скорости, лампочки передних габаритов.
мокрят оба моста и коробка, задний сальник КВ.
на L200 чинил моторчик омывателя фар.
L200 в эксплуатации дороже, пока сужу по ТО хоть и делаю сам- масла в картере в 2 р больше и меняю в 2 р чаще чем на Ниве.
бездорожье: моторчик Нивы слабоват, тяга дизеля L200 конечно вне конкуренции. Геометрически Нива проходимее- база короче, но у L200 есть блок заднего моста.
Если коротко, за те деньги которые просят за новый шевик- конкурентов у него нет, хотя почти полляма за устаревший мотор и трансимссию это слишком.
все праворукое, бэушное - ничего против не имею- но по мне это кот в мешке. есть руки- проблем нива особых не доставит.
R
R_ch.
Ездил на Шниве из Екатеринбурга в Москву. Каждый обгон фуры - минус 5 лет жизни
, да и багажник не о чем,как в оке,у меня у друга такая,мне не понравилась вообще,да мучается с раздаткой и еще всякой фигней
S
Sadownik
Скажу свое мнение, покупал ровно 2г.назад за 350тыс. Как правильно отмечают в предыдущих постах: машин русский, комплектующие г**но текут и потеют все жидкости кроме ГУР который импортный, но машин ездит и вполне достойно. Т.е.если вы не молодой и безбашенный стритрейсер мощности для степенной езды
хватает, проходимость по полям, проселкам,снегам и даже нашим городским как бы дорогам великолепная, по трассе машин на 100-120км/ч идет устойчиво солидно в поворотах держит дорогу. Многие жалуются на повышенный шум и гул трансмиссии в этом режиме но меня /тьфу3раза/ этот недостаток считаю не постиг
даже на шипах в салоне вполне комфортно в плане акустики. В плане цена/качество считаю завод уже перегибает, т.е. идут на пределе, за2года цена выросла на 20% при отсутствии улучшения потребительских cсвойств машины. Если есть возможность подождать то проскакивала информация про новый бюджетный
кроссовер от РЕНО планируют кажется в 2010г.
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:44]
Ж
Жиpинoвcкий
Тоже задумался выбором !конкурентов за такую цену нет !Интересно про турбину это реально или нет?Просто слышал что именно для нивы есть турбокит
B
Blackston™(4х4forever)
именно для нивы есть турбокит
чтоб порвать коробку с раздаткой и мостами?
какая нафиг турбина,да еще и не Шниву,о чем вы? есть машины для трассы,а есть для бездорожья,не путайте теплое с мягким
B
BuHHu™
с той поры цены уже 20 раз поменялись... Имхо покупка уже неактуальна.
Ж
Жиpинoвcкий
Нет я просто поинтересовался!Планирую купить сей автомобиль !плюсы хоть какая то проходимость в условиях нашей зимы и очистки улиц от снега также вылазки на рыбалку и дачу!Налога уже нет плюс недорогая страховка !а вот конкрет ных минусов не знаю!Про слабый двигатель для меня это не критично больше 100 не езжу
[Сообщение изменено пользователем 18.07.2011 21:33]
B
Blackston™(4х4forever)
S
SLC
лучше glc или lc. там хоть кондиционер в жару есть.
она и так греется .. а с кондером вообще туши свет .. попробуйте сами вначале ..
Р
Рrасtiс™
Хоть какая то? плюсы хоть какая то проходимость в условиях нашей зимы да на шнивке ваще похрен на эти сугробы и поиски расчищенного места для парковки.. куда встал там и парковка
Сам являюсь владельцем 2й по счету Шнивы... Есть детские болезни.. согласен но за эти деньги вы не купите нормальный полноприводник... Когда искал машину рассматривал ниву коротыша(крокодил не в счет... ) но в планах на будущее жена,ребенок, понял и отмел этот вариант, неудобно 2 двери для семьи да и комфорт посредственный... после поездки в каменск на коротыше приходилось выходить и разминаться... ибо недобная посадка. Шнивка это нива с комфортом, да у нее чуть пострадала проходимость из-за удлинения базы(крокодил еще длинее) но во всем остальном она превосходит обычную ниву... багажник в шнивке больше, у меня туда коляска входит. Что сказать про безопасность то Шнива на высоте относительно коротыша... дорогу держит лучше, да и безопасней она. Да, что касается двигателя то нехватает его порой из-за увеличившейся массы машины(шнивка тяжелее на 200кг если не ошибаюсь).
да мучается с раздаткой и еще всякой фигней
люфты в коробке раздатке мосту
динамики никакой на дороге
Смотря как ездить на этой машине, если рвать с места и лететаь по трассе по 150-160 постоянно то тут никакая раздатка и коробка не выдержит... не для гонок эта машина.
Что гремит? Поподробней, в машине тишина, обивка и панель не скрипит и не гремит как в 9м и 10м семействе. Ну а если гремит подвеска, то вовремя обслуживать и менять надо износившиеся детали....
Ну про динамику писал... не хватает двигателя, хотя после перепрошивки бежит чуть пободрее.
P.S лично я-машиной доволен,как вам-не мне решать
Соглашусь на 100% использую машину каждый день, что в городе что на бездорожье доволен ей... нива это машина для души а не для понтов....
А что касается иномарок, очень мало иножипов с постоянным!!!!! полным приводом... большиностов с муфтами и электроникой... которая срабатывает когда уже поздно да и по цене нивы это будет машина пенсионного возраста....
Р
Рrасtiс™
Ставят турбины и ездят))) ссылка на шинваклуб есть выше, там даже с фото есть темы.
Интересно про турбину это реально или нет?Просто слышал что именно для нивы есть турбокит
Н
НоВеНьКиЙ $$$
НОВЫЙ NIVA Chevrolet
производитель на столько "уверен" в своем детище, что дает гарантию аж на 25000км
Хорошо сказали в форуме Иномарок :-)
Если вы покупаете Шевроле Нива с мыслями что это иномарка, вы будете глубоко разочарованы.
Если вы покупаете ее с мыслями что это просто старая советская Нива, то вас ждут приятные сюрпризы.
:-)
Если вы покупаете Шевроле Нива с мыслями что это иномарка, вы будете глубоко разочарованы.
Если вы покупаете ее с мыслями что это просто старая советская Нива, то вас ждут приятные сюрпризы.
:-)
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:40]
S
SLC
какая нафиг турбина,да еще и не Шниву,о чем вы? есть машины для трассы,а есть для бездорожья,не путайте теплое с мягким
обычная такая турбина .. трасса тут причем ? моменту больше, причем с самого низа - вот это само то .. а не с целью пулять по трассе и рубаца со сфетафоров ..
Ж
Жиpинoвcкий
Странно обычно на всех машинах с кондеем при его включении наоборот двигатель остывает
Сегодня был в салоне !посидел пощупал в принципе места ссазди достаточно (думал чтом еньше)ниче не болтается но манагер сказал что машин нет очень большой спрос типа под заказ 3-4 месяца ждать так вот я думаю верить или нет ему!?
И еще какую комплектацию посоветуете брать ?можно ли потом допы ставить отдельно,?
Ж
Жиpинoвcкий
кстати чип тюнинг реально дает что нибудь
Р
Рrасtiс™
Смотря что считать допами... Туманки, подогрев сидушек, очечники лапочки лучше сразу.. смысл потом лопатить проводку и т.п. Что касается кондея то вещь
хорошая несомненно но как шевик едет с кондеем я не наю... если даже на акценте со 102 лошадями динамика теряется то тут только прокатиться и попробовать ибо не ездил на такой. Да и с обслуживанием лишние головняки.. даже замена помпы становится жестким гемором не говоря о замене радиатора печки
того же.. в общем лучше сходить в шеви клуб и там почитать отзывы.. там их предостаточно.. да и мож посоветуют чего))) И еще какую комплектацию посоветуете брать ?можно ли потом допы ставить отдельно,?
Это так и есть... даже на УАЗы
патриоты очередь 2или 3 месяца... спрос на внедорожники огромный стал.... Хотя недавно знакомые купили шнивку что была в наличии за 1 день.. было все кроме кондея... так что видать как повезет...видимо народ и отказывается бывает.
спрос типа под заказ 3-4 месяца ждать так вот я думаю верить или нет ему!?
Р
Рrасtiс™
Скажу коротко -ДА, но не много. Единственное не стоит верить что машина станет ракетой, что будет вваливать как угорелая... заменой прошивки можно улучшить чуть чуть динамику ну и если повезет совсем
немного упадет расход топлива... без механического вмешательства ничего глобального не получится....у самого шитая.. немножко лучше трогается на низах.. ну и динамика не сильно но изменилась но опять это все индивидуально... нет 2х одинаковых двигателей.. на одном может стать лучше другой вообще не
заметит.... кстати чип тюнинг реально дает что нибудь
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.