Дует телый воздух из печки на 2110!! Спасайте!
d
$dimitriy$
Прошлой зимой был Ташкент, а недавно даже при прогретом до 95 градусов двигателе печка теплым дует!! Поменял салонный фильтр эффекта ноль, радиатор печки менял весной, термостат тоже вроде нормально работает. но держит 82-84 градуса, менял его тоже весной, грешу на блок управления печки или
"лопух".... потому как до "22" градусов чувствуется разница что при переводе рукоятки воздух теплее становится а потом как заклинивает после... У кого была подобная проблемка выручайте! Заранее извиняюсь если тема заезженная!!! Всем заранее спасибо!
B
Blackston™(4х4forever)
поставить заведомо исправный блок управления.проверить.если проблема исчезла-менять
d
$dimitriy$
Я его пытался вытащить, там колодки жесткие что хрен вытащиш, вырывать не хочется,
может вытаскивать часы итд чтоб к нему подобраться?
B
Blackston™(4х4forever)
16:52
как разбирать-не подскажу...
d
$dimitriy$
ну и на том спасибо!
H
Hvost
может вытаскивать часы итд чтоб к нему подобраться?
Да.
Снимешь часы/комп, сдвигаешь блок в середину и вытаскиваешь.
d
$dimitriy$
хочется поменять то в чем причина, т.к. блок около тыщи стоит... купиш его а дело не в нем вот обидно буит... опять денежка....
d
$dimitriy$
в магазе предлогали купить "лапух" за 617 руб. какой то лютый, нестандартный, кто может ставил такой есть толк? говорили еще может лапух провис и холодный воздух подсасывает и получается теплый, проблема в том что еще чтоб до него добраться пол машины разобрать нужно
может есть проще проверить
в нем ли дело?
V
Valerui
Отверни центральное сопло и посмотри-заслонка полностью открываеться?
d
$dimitriy$
Сопло отворачивал, фонариком в недры посвятил.... закрывется открывается, вниз точно опускается и плотно прижимается к радиатору, верх тоже поднимается, но не уверен что до конца... и при переключении тем-ры не во всех положениях заслонка шевелится, блок управления не работает?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.