проблема с аккумулятором
Всем, добрый вечер. Помогите советом, ситуация такая: машина Шеви Нива, недавно купил новый аккумулятор "Bravo", так как старый, отслужив пять лет, скончался. В связи с холодами снимал, подзаряжал после холодных пусков, т.к. плохо крутил, после зарядки крутил бодро, машина нормально заводится, но
проблема в том, что простояв на улице после езды, часов 10 - 12, разряжается почти в ноль..при езде лампа зарядки на панели приборов не горит, из чего можно сделать вывод, что генератор свои функции выполняет...Собственно вопрос - это акум. такой попался? или еще в чем то проблема может быть?
U
Uzanto
или еще в чем то проблема может быть?
может какай источник не отключается
мне как то один деятель саб так подключил
или поставьте "массу",сразу станет ясно,ак или не
o
ortodox.
или поставьте "массу",сразу станет ясно,ак или не
да просто клемму скинуть
И
Инженер-эл
при езде лампа зарядки на панели приборов не горит, из чего можно сделать вывод,
...что генератор сам себя энергией обеспечивает... а что выдает потребителям... неизвестно...
Нужно найти утечку. Купить мультиметр (100-200р) и найти утечку...
Это может быть генератор, у которого пробиты диоды в подкове... Может быть лампочка не выключенная в бардачке... Может быть неисправная магнитола...
S
Sadownik
У меня шевик 2-годовалый и там на комбинации приборов есть штатный вольтметр /также часы и термометр/ ,так что ежели имеем такую значительную утечку тока которая в 0 садит аккум. за 10ч. то при заглушенном двигателе и полностью заряженном аккуме напряжение будет значительно ниже 12,0 вольта
w
wwwww
аккумулятор "Bravo",
это акомовский...насколько знаю..
у них был сервис по аккумам...ехайте туда - пусть ищут...причину...
или авто или батарея попалась не та..
U
639956
мультиметром срочно смотреть ток, либо диоды либо того хуже коротыш сидит где нибудь, эсп все хорошо работают????
B
Blackston™(4х4forever)
поменять машину,
чувствуется опыт профессионала.. с профильным образованием... одно ведро сломалось-меняешь на другое,благо у тебя их автопарк...
начать нужно с генератора. и не верить штатным "показометрам" и лампочкам.
1. Померять напряжение выдаваемое геной.
-померить на клемах акб
-мемерять между "+" гены и "-" АКБ
мерять на хх+габариты
мерять на хх+полная нагрузка и на оборотах около 3 т.об + полная нагрузка
2. померять ток утечки.
должен быть не более 100 мА
меряется просто: скидывается "-" с АКБ.
один провод от мультиметра на клему АКБ, другой на провод (который был снят)
меряется на выключеном ДВС.
1. Померять напряжение выдаваемое геной.
-померить на клемах акб
-мемерять между "+" гены и "-" АКБ
мерять на хх+габариты
мерять на хх+полная нагрузка и на оборотах около 3 т.об + полная нагрузка
2. померять ток утечки.
должен быть не более 100 мА
меряется просто: скидывается "-" с АКБ.
один провод от мультиметра на клему АКБ, другой на провод (который был снят)
меряется на выключеном ДВС.
H
Hunter144
70% , что что-то подсасывает, на счет музыки првильное мнение, не правильно подключенный саб или кондер, гарантированный разряд аккума, а так: обязательно померять, сразу после долгой работы двигла напрядение на клемах при заглушенном двигле; заведи, включи все что можно в машине(фары, печь, музыку
еще че-нить) и померяй, падает напряжение???? если да, то генератор барахлит, не вывозит, а если нет, тогда в сервис по аккуму, или к электрику. сига тоже норм хавает если не по уму поставить... вообщем принимай решение, пока плохого еще никто тебе не посоветовал!!! с НГ!! )
чувствуется опыт профессионала.
а ты думал, аккум ставится на другую машину и если там всё ОК, то значит проблема не в нём, как вариант, поменяться с соседом.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.