и в очередной раз про зарядку АКБ
m
mars77
У меня на десятке стоит АКБ 60Ач. разряжен почти полностью, завелся с прикуривателя.
Вопрос в том если не глушить машину сколько времени нужно чтобы генератор подзарядил АКБ полностью.
Например если поехал из Екб в Челябинск и по пути не глушил машину, то зарядится ли полностью аккум за это время? и вообще может ли он зарядится полностью без зарядника?
зы возможно тема боян, но очень уж насущная
Вопрос в том если не глушить машину сколько времени нужно чтобы генератор подзарядил АКБ полностью.
Например если поехал из Екб в Челябинск и по пути не глушил машину, то зарядится ли полностью аккум за это время? и вообще может ли он зарядится полностью без зарядника?
зы возможно тема боян, но очень уж насущная
d
dmq
Говорят что нет. А если зарядника нет в хозяйстве - надо завести, очень пригодится все равно.
M
Muxeu
ну ехать вы будете не на холостых, так что не полностью но подзарядится нормально. лучше зарядником конечно.
B
Blackston™(4х4forever)
если не глушить машину сколько времени нужно чтобы генератор подзарядил АКБ полностью.
много... бесконечно... ежели вы аккум высадили
почти полностью
плотность упала,а она генератором не поднимется,только зарядником
R
Rhombus
за это время? и вообще может ли он зарядится полностью без зарядника?
А оно надо? Той зимой магнитола сожрала за пару суток аккум утром в ноль.ЛАмпочки не светились, что говорить о стартере.Дернули машину, завелас.Поездил часик на повышенных оборотах(3000-4000) так аккум до сих пор живет.
Ах да, если аккумулятор сел, то на морозе он замерзнет.замороженный аккумулятор зарядить невозможно.За неделю у товарища морозов так аккум выморозили.Даже полчаса стоял в моей машине не завелся, даже на прокрутку зарядится не смог.Ночью у батареи отогрели, утром с проводов завели, 5 минут потарохтела и даже стартер крутить смогла.Пол дня покатались зарядилась.
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2009 21:52]
o
ortodox.
плотность упала,а она генератором не поднимется
с чего бы это? мерял напряжение на клеммах аккумулятора при включенных туманках и печке на первой скорости, получалось около 14,4В. Имхо, вполне достаточно для полноценной зарядки, если ехать несколько часов.
И
Инженер-эл
Я вот тут аккумулятор заряжал...весь день...а потом ещё весь день...
Это если в Пермь ехать...
Зарядником не проще?
Это если в Пермь ехать...
Зарядником не проще?
л
лёха2140(временно)
60 А/ч
на десятке 90 амперный гена . да?
аккум зарядится менее чем за один час на хх
да? дайте формулу
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2009 23:22]
на десятке 90 амперный гена . да?
аккум зарядится менее чем за один час на хх
Инженер-эл
да? дайте формулу
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2009 23:22]
л
лёха2140(временно)
плотность упала,а она генератором не поднимется,только зарядником
как не поднимается?
я 40 амперным геной москвича на хх оживил прилично МЁРТВЫй изначально аккум .
аккум зарядится менее чем за один час на хх
бред
Б
Бронхит
на десятке 90 амперный гена
вроде 80А
менее чем за один час
если до отсечки крутить
И
Инженер-эл
аккум зарядится менее чем за один час на хх
не взлетит...
да? дайте формулу
Какую формулу? Не примет аккумулятор заряд за час, он не литиевый...
Например если взять стандартный заряд, это 1/10 емкости в течении 10-15 часов...
Но у машины метод заряда постоянным напряжением, так что немного по другому, но всё равно много часов уйдёт...
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2009 11:44]
И
Инженер-эл
за это время?
За два с половиной часа... ну возьмёт может 20 а/час. Зависит от старости аккумулятора, его промороженности.
Заряжал тут старый, промороженный в тепле, так ток заряда выше двух ампер не поднимался... Сначала вообще 1 а, потом начал отогреваться, ток начал расти, потом отогрелся, опять падать... два дня заряжал...
Такой бы и 4-х а/час не набрал бы...
ну ехать вы будете не на холостых, так что не полностью но подзарядится нормально.
Причём здесь это? Если считать что напряжение генератора постоянно на всех оборотах?
Р
Р6М5
Эти темы 20 лет уже обсуждаются. Вывод специалистов таковы, что на машине он как бы и не заряжается, а восстанавливает только что потраченную энергию. Там сначала он получает ток в десятки ампер, из-за этого его сопротивление быстро растёт, и зарядный ток довольно быстро падает. У холодного аккум.
сопротивление ещё больше.
Т.е. надо сначала зарядить малым током (3А), а потом ездить.
Т.е. надо сначала зарядить малым током (3А), а потом ездить.
o
ortodox.
Аккумулятору как-бы пофиг, крутится генератор или вообще не крутится, так что хоть на холостых оборотах, хоть до отсечки раскрути - процесс зарядки идёт и предел его - это напряжение, которое держится в бортовой сети автомобиля. А стабильное напряжение в широком диапазоне оборотов обеспечивает
реле-регулятор, так что если бортовая сеть обеспечивает напряжение на клеммах аккумулятора свыше 14 Вольт, то за его подзарядку можно не беспокоиться. Холодный аккумулятор да, заряд берёт хуже, поэтому если ездить по десять минут, а затем на несколько часов ставить на прикол, то скорее всего
разрядится. Или если ездить раз-два в неделю, а клемму не скидывать, то высосет потихоньку сигналка, а электролит замёрзнет.
И
Инженер-эл
генератор способен зарядить аккум где то на 2/3 его емкости
Неправда это...
не проще ли зарядку купить чем бесцельно сжигать литры бензина??
Точно!
Главное ехать нормально, хотя бы 2000-3000 об/мин. А не тащиться на 5ой 60км/ч.
10-точный генератор держит 14 в и на холостых, а значит заряжает...
что на машине он как бы и не заряжается, а восстанавливает только что потраченную энергию.
Это как? П...п..пер-реведи!
крутится генератор или вообще не
крутится,
Ну если генератор не крутится, то и не генерит...
o
ortodox.
Ну если генератор не крутится, то и не генерит...
тем не менее, аккумулятору пофиг. Он механически с генератором не связан, он ЭДСкой с генератором меряется. В заряднике то чаще всего, вообще ничего не крутится, акромя регулятора :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.