Заводится и глохнет. Раз 10 подряд.
К
Колек
Машина ВАЗ-2112 инж 16кл. На улице с утра -18. Заводишь, схватывает с первого раза, работает буквально пару секунд и глохнет. Через минуту пробуешь, заводится даешь ей газу до 2-3тыс оборотов поднимается и тут же глохнет. И так раз 10-15.
Потом видать может что то где то отогревается и она уже может не глохнуть секунд 5 :-) Еще 5 раз так заведешь и нормально, Постоянными нажатиями на газ удержал чтобы она не заглохла. Но пока не прогрелась видно что двигатель работает очень не стабильно. Тарахтит как трактор. Через минутку прогрелся более менее и заработал четко.
Ума не приложу что ему нужно то.
Потом видать может что то где то отогревается и она уже может не глохнуть секунд 5 :-) Еще 5 раз так заведешь и нормально, Постоянными нажатиями на газ удержал чтобы она не заглохла. Но пока не прогрелась видно что двигатель работает очень не стабильно. Тарахтит как трактор. Через минутку прогрелся более менее и заработал четко.
Ума не приложу что ему нужно то.
ы
124ый
свечи поменяй,похоже троит,у меня сегодня та же ерунда была
Z
ZenDerrr
глюкануло чето, после потепления
К
Колек
Поменял неделю назад. :-)
И не троит - слышно же.
Странно, что при таком количестве попыток завести свечи не заливаются. Значит, скорей всего, проблемы в подаче топлива, к тому же
Постоянными нажатиями на газ удержал чтобы она не заглохла.
Z
ZenDerrr
Chuma
+1
A
AlexSt_66
Цитата:
От пользователя: Колек
Постоянными нажатиями на газ удержал чтобы она не заглохла.
Люди!!! Поймите, наконец, что "постоянными нажатиями на газ" на впрысковых машинах вы обеспечиваете подачу не топлива ( это не карбюратор!!! ), а ВОЗДУХА! Топливо же на них подается исходя из количества забранного воздуха ( извините, что так упрощенно и примитивно излагаю ). Дальше сами делайте выводы и копайте в нужную сторону...
Удачи!
B
Blackston™(4х4forever)
на впрысковых машинах вы обеспечиваете подачу не топлива ( это не карбюратор!!! ), а ВОЗДУХА! Топливо же на них подается исходя из количества забранного воздуха
соответственно-больше воздуха-больше топлива..не?
с чего тогда при запуске,когда на газ жмешь свечи заливает? воздухом?
A
AlexSt_66
Блин, ну выучите Вы хотя-бы поверхностно, в первом приближении МАТЧАСТЬ, а? Вроде-бы и ремонтом занимаетесь машинок и т.д., а порой таку хрень несете...
Ответ на Ваш конкретный крайний вопрос - у ЭБУ есть несколько "режимов" работы ( упрощено ) - пуск, ХХ, переходные режимы и т.д. Дальше сами разберетесь? У топикстартера, кстати, проблемы не с пуском, а совсем с другим... Еще раз подсказка - ВОЗДУХ! Проходил эту историю в свое время много раз и в 99% случаев было именно это...
Ответ на Ваш конкретный крайний вопрос - у ЭБУ есть несколько "режимов" работы ( упрощено ) - пуск, ХХ, переходные режимы и т.д. Дальше сами разберетесь? У топикстартера, кстати, проблемы не с пуском, а совсем с другим... Еще раз подсказка - ВОЗДУХ! Проходил эту историю в свое время много раз и в 99% случаев было именно это...
B
Blackston™(4х4forever)
Еще раз подсказка - ВОЗДУХ!
я так понимаю что у него ДМРВ помер...чо тут написать кроме волшебного слова "диагностика"...
o
ortodox.
я так понимаю что у него ДМРВ помер...
мне почему-то сразу так же подумалось. В момент пуска показания ДМРВ не учитываются, но после того, как двигатель выходит на рабочие обороты (ну, т. е. когда ЭБУ считает, что двигатель запустился), ДМРВ включается в работу. Автор, попробуйте завестись, скинув фишку с ДМРВ.
Дальше сами разберетесь? У топикстартера, кстати, проблемы не с пуском, а совсем с другим... Еще раз подсказка - ВОЗДУХ!
Вот нет чтоб ему прямым текстом сказать в чем причина... не, мы намекать будем
К
Колек
Тоже думал на воздух, но кто его поймет, что машине надо.
Диагностика вряд ли что то даст. Ее надо делать с утра и на улицу. В сервисе покажет все на отлично, потому как это фигня творится только в первый запуск утром. Дальше все отлично, даже на холодную машину (хотя за 2 часа она уже так сильно не остывает).
А вот это попробую :-) Хотя я пробовал и педаль газа не трогать и газовать на 4-5 тыс оборотов. Одна фигня. Что то где то примерзает :-)
Диагностика вряд ли что то даст. Ее надо делать с утра и на улицу. В сервисе покажет все на отлично, потому как это фигня творится только в первый запуск утром. Дальше все отлично, даже на холодную машину (хотя за 2 часа она уже так сильно не остывает).
попробуйте завестись, скинув фишку с ДМРВ.
А вот это попробую :-) Хотя я пробовал и педаль газа не трогать и газовать на 4-5 тыс оборотов. Одна фигня. Что то где то примерзает :-)
но кто его поймет, что машине надо
А вам и не надо понимать, за вас думает ЭБУ.
Вот только он (ЭБУ) не знает, что воздушные каналы у вас ЗАСРАНЫ , и почистить их можно не только на улице, но и в теплом боксе...
B
Blackston™(4х4forever)
а может бензонасос неможет нормально прокочать пока ненагрееться!
при даже половине бака-скока он погруженый в бензин будет грется?
сколько давления создал машина отработала и всё
Может, но реже...
Вы бы на динамике это почувствовали.
е
еаз
Мужики! А у меня ГАЗ-3110 с инжектором. Второй день не могу завести. Бензин поступает, искра есть, пробует схватить, но не заводится... Может морозы на что то повлияли? Помогите....
B
Blackston™(4х4forever)
пробует схватить, но не заводится
парочка свечей может быть залита... выкручивали хоть свечи то?
вылечелась заменой сеточки
Может, но реже...
Офигеть!!!! С сыном спорю, в соседних комнатах.
B
Blackston™(4х4forever)
Офигеть!!!! С сыном спорю, в соседних комнатах.
может подеретесь еще?
может подеретесь еще
Я и не знал его ник. Он подходит , говорит -ты же вчера меня заставил фильтр сменить , только тогда понял...
B
Blackston™(4х4forever)
кстати,с подогревом регулятора давления-та же фигня,никакой разницы при запуске... видимо с давлением все таки фигня... ща сетку поменяю-утром проверю,как будет... если так же-видимо насос придется менять,блин..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.