15-ка. Инжектор.Мороз... :( Ищу проверенный сервис на Уралмаше (Восстания-Ильича)
С
Сан-Сан
Собственно сабж.
Предистория:
Не завел в мороз, высадил аккум.
И прикуривал - уже начинало схватывать, потом аккум ваще в 0.
Потом таскал - ваще бесполезно, в стороны водит на льду и ничего.
Зарядил аккум, дождался седня (однако теплей :-)
короче в итоге крутил долго, свечи залил, поменял на сухие - нифига.
Самое стремное в звуках :-) вжик-вжик-вжик КРХХТЩ (типа так) и затык. Потом ессно по новой и вот я очкую что то...
Чет тема длинная... Сервис бы недалеко от
Ильича-Восстания-Индустрии
хотя не критично ессно...
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2009 21:37]
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2009 21:43]
Предистория:
Не завел в мороз, высадил аккум.
И прикуривал - уже начинало схватывать, потом аккум ваще в 0.
Потом таскал - ваще бесполезно, в стороны водит на льду и ничего.
Зарядил аккум, дождался седня (однако теплей :-)
короче в итоге крутил долго, свечи залил, поменял на сухие - нифига.
Самое стремное в звуках :-) вжик-вжик-вжик КРХХТЩ (типа так) и затык. Потом ессно по новой и вот я очкую что то...
Чет тема длинная... Сервис бы недалеко от
Ильича-Восстания-Индустрии
хотя не критично ессно...
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2009 21:37]
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2009 21:43]
Л
Лесной Тролль (Михаил )
самое страшное уже произошло ИМХО
С
Сан-Сан
тоже думал... ан нет! Перепроверил на 2 раза
Чудус не бывает, проверьте не по надписям на проводах, а соответствие
по цилиндрам и надписи на МЗ. И метки ГРМ.
по цилиндрам и надписи на МЗ. И метки ГРМ.
A
150AC[id]
меня в -28 тоскали на веревке по дворам ноль реакции...лед!!! выехали на ул. востания, тащили до бакинских тока там завелась с 4ой передачи на 2х горшках) такая же хня была (это я про КРХХТЩ), если бенза мало в баке...вперед на Лукоил литров 12 заливай!!!! на СИБН. вопще отказывается заводиться...
Р
Роман Викторович™
.вперед на Лукоил литров 12 заливай!!!!
а 13 уже нельзя?
С
Сан-Сан
добавил чуток надежды :-)
но бенз как раз Лукойл.
Хочется познать природу явления. Завтра буду еще проверять все свечи на искру-сть... А то говорят, что после заливки, они часто пробиваются. И вообще типа лучше ставить свечи какие то 1 мм для 16кл. Может кто скажет по ним еще?
но бенз как раз Лукойл.
Хочется познать природу явления. Завтра буду еще проверять все свечи на искру-сть... А то говорят, что после заливки, они часто пробиваются. И вообще типа лучше ставить свечи какие то 1 мм для 16кл. Может кто скажет по ним еще?
e
~eXX~
для тазиков лучше А17ДРМВ (вроде так) ничего лучше не придумали :-)
С
!Серёга!
Для запуска в холода лучше свечи с меньшим зазором,так искра будет постоянно(даже когда свечи начнет заливать)НО ТОЛЬКО НА ЗАПУСК,ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ОБРАТНО РОДНЫЕ!
М
Молодая Облизьяна
А ведь вы правы были... В темноте все время было дело, по длинне только ориентировался... а потом мучал машину.
В итоге залитые свечи Brisk и Bosh, гретые и чищенные не осилили.
Купил А17 ДМРВ (1 мм зазор) покрутил подольше - и все пучком
Тачка подымила откуда-то из-за двигателя провонялась бензой, ща все хорошо
Сообщение написано пользователем Сан-Сан
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2009 19:29]
В итоге залитые свечи Brisk и Bosh, гретые и чищенные не осилили.
Купил А17 ДМРВ (1 мм зазор) покрутил подольше - и все пучком
Тачка подымила откуда-то из-за двигателя провонялась бензой, ща все хорошо
Сообщение написано пользователем Сан-Сан
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2009 19:29]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.