Обаянюсь, пожалуй (про зарядку аккумулятора)
К
Красный формульный болид
подаете 14,8В. Ложитесь спать а на утро он будет заряжен. Ток установится сам
Тут наоборот, есть регулятор тока, а регулятора напряжения нет.
ПРосто я знал что аккум старый... и морально готов был его выбросить. А вот второй аккум, который я высадил через 4 месяца после покупки
К
Красный формульный болид
подаете 14,8В
14,8В не позволит аккумулятору "кипеть"
Сейчас померил, зарядник выдает 15,15В на холостом ходу.
К
Красный формульный болид
А что мешает взять автомат-зарядник и не париться???
Что дали, то и взял. а дали то, что есть.
Будете двигать рЭостат???
сказали, ток понизит сам, на заряднике написано "автоматическое устройство".
А
Алексецц
Сейчас померил, зарядник выдает 15,15В на холостом ходу.
На хх это как? Не подключенный к акуму?
Сейчас померил, зарядник выдает 15,15В на холостом ходу.
Сейчас прочитал инструкцию к БК... про аварийные режимы в бортовой сети... дык... он начинает сигналить если выходит за пределы 10.8 и 17 вольт.... У меня на калине напр. в сети вкл. авто 14.35 вольт, выключенного 12.5 и это нормально
К
Красный формульный болид
На хх это как? Не подключенный к акуму?
Да, вообще ни к чему не подключенный, без нагрузки.
А
Алексецц
Да, вообще ни к чему не подключенный, без нагрузки.
А инструкцию вам не давали? А то в моей написано, что сначала акум, потом в розетку, потом ручкой ток установить. Иначе можно зарядник испортить.
Z
Zolja
Сейчас померил, зарядник выдает 15,15В на холостом ходу.
На ХХ импульсный может и 20В показать. Надо измерять когда аккумулятор подключен. Современные зарядники на заводе настпроены на нужное напряжение. Можно подключить лампочку 5Вт и померить напряжение. Ток ограничить 5А. По мере заряда он будет понижаться.
К
Красный формульный болид
На ХХ импульсный может и 20В показать. Надо измерять когда аккумулятор подключен.
Можно подключить лампочку 5Вт и померить напряжение. Ток ограничить 5А. По мере заряда он будет
понижаться.
Да знаю я все это.
p
ps3xchg
купил сегодня зарядник(название не помню) автоматический за 960 рубликаф.
Аккум noname, стоял при покупке авто. дата рождения 10.2006
Замерить плотность возможности не было - нет "мерилки" :-), уровень "жижки" там нормальный. Искренне надеюсь что зарядится :-) и оживит автомобиль
Аккум noname, стоял при покупке авто. дата рождения 10.2006
Замерить плотность возможности не было - нет "мерилки" :-), уровень "жижки" там нормальный. Искренне надеюсь что зарядится :-) и оживит автомобиль
К
Красный формульный болид
Дык включайте уже.... А то нетерпится узнать .. заработало или нет....
Рано.
Хоть и потеплело до -21, но чуда не произошло, не завелась. Даже не крутило, сразу начало бещено щелкать реле и мигать панелью. Аккумулятор снял, без потерь не обошлось-уронил шайбу, теперь валяется где-то на защите. Тяжеленный, млин, да и неудобно вытаскивать-ручки нет. Сейчас стоит дома под тепловентилятором оттаивает, уже час. Часа через полтора поставлю на зарядку. Кстати, на клеммах обнаружились остатки смазки, какая смазка и чем можно ее заменить при установке аккумулятора? Или ну ее нафиг?
Лутше смазать токопроводящей смазкой... у меня на новой авто все клемы на аккум были промазаны с завода... Можно спросить в ближайшем "Бардачок"... там этим делом торгуют у меня ближайший угол Репина и Заводской
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2009 23:27]
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2009 23:27]
И
Инженер-эл
начало бещено щелкать реле и мигать панелью.
Плохой контакт на клеммах аккумулятора?
на клеммах обнаружились остатки смазки
Может окисел?
Зачистить и смазать литолом/циатимом
B
Beta_version
Зачистить и смазать литолом/циатимом
Снаружи тока, по идее.
В гараже СМУ-1 работал старой закалки водитель автобуса, у которого постоянно окислялись клеммы на аккумуляторе. У других почему-то - нет. Ввиду чего он их постоянно смазывал саледолом, причем не снаружи, а везде, т.е. развинчивал клеммы, мазал со всех сторон и потом садил обратно на аккум. Ну я, будучи еще мальчуганом, это дело завидел и говорю ему - так вы мажте уж тогда тока поверхность насаженных клемм, а место контакта лучше зачистите хорошо. На что конечно получил пинок от старого перца,))) - мол, "Я всегда так делал!"..
Ну вот другие кто это не делали и не жаловались на обгоревшие наоловину клеммы и на кучу окисла вокруг них.
Имхо его место соединения клемм изза уменьшенной площади контакта и появившейся гальванической прослойки под действием больших токов нагревается, и нагревает капли (пары) кислоты H2SO4, содержащиейся в элетролите, попавшей на это место, что ускоряет реакцию с медью клемм и парами воды в воздухе, а может даже и с фракциями в самом саледоле.
Вот он и бегал натирал им все чаще и чаще))) - замкнутый круг.
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2009 10:00]
И
Инженер-эл
По идее, там где клеммы соприкасаются, смазку должно выдавить и контакт обеспечивается. А там где не прикасается, прослойка смазки защищает от окисления...
Сильно окисляется когда аккумулятор постоянно кипит и пары кислоты всё время присутствуют...
Так что я думаю у него просто аккумулятор постоянно кипел, реле-регулятор был плохо настроен...
Сильно окисляется когда аккумулятор постоянно кипит и пары кислоты всё время присутствуют...
Так что я думаю у него просто аккумулятор постоянно кипел, реле-регулятор был плохо настроен...
К
Красный формульный болид
Всё. С полпинка, с первого раза, с полоборота. Крутанул и сразу схватилась и завелась. Вот что значит теплый и заряженный за 15 часов аккумулятор, а было -22.
Думаю, и при -32 он бы так же шустро завелся с теплым аккумулятором.
B
Beta_version
Так что я думаю у него просто аккумулятор постоянно кипел, реле-регулятор был плохо настроен...
Ну да.. Возможно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.