Обаянюсь, пожалуй (про зарядку аккумулятора)

Красный формульный болид
От пользователя Zolja
подаете 14,8В. Ложитесь спать а на утро он будет заряжен. Ток установится сам

Тут наоборот, есть регулятор тока, а регулятора напряжения нет.
0
От пользователя Инженер-физик
Тут наоборот, есть регулятор тока, а регулятора напряжения нет.

А что мешает взять автомат-зарядник и не париться??? А то так придется теорию зарядки изучать... А ток зарядки кстати.... должен меняться
:-D Будете двигать рЭостат???
0
От пользователя mediumpro
ПРосто я знал что аккум старый... и морально готов был его выбросить. А вот второй аккум, который я высадил через 4 месяца после покупки

:-D
0
Красный формульный болид
От пользователя Zolja
подаете 14,8В


От пользователя Zolja
14,8В не позволит аккумулятору "кипеть"

Сейчас померил, зарядник выдает 15,15В на холостом ходу.
0
Красный формульный болид
От пользователя mediumpro
А что мешает взять автомат-зарядник и не париться???

Что дали, то и взял. а дали то, что есть. :-D
От пользователя mediumpro
А ток зарядки кстати.... должен меняться
Будете двигать рЭостат???

сказали, ток понизит сам, на заряднике написано "автоматическое устройство".
0
Алексецц
От пользователя Инженер-физик
Сейчас померил, зарядник выдает 15,15В на холостом ходу.


На хх это как? Не подключенный к акуму?
0
От пользователя Инженер-физик
Сейчас померил, зарядник выдает 15,15В на холостом ходу.

Сейчас прочитал инструкцию к БК... про аварийные режимы в бортовой сети... дык... он начинает сигналить если выходит за пределы 10.8 и 17 вольт.... У меня на калине напр. в сети вкл. авто 14.35 вольт, выключенного 12.5 и это нормально :-D
0
Красный формульный болид
От пользователя Sir Pulse
На хх это как? Не подключенный к акуму?

Да, вообще ни к чему не подключенный, без нагрузки.
0
От пользователя Инженер-физик
Сейчас померил, зарядник выдает 15,15В на холостом ходу.

А-а-а понял... зарядное устройство без аккума... Дык подключите оно и понизится... сопротивление аккума то мизЭрное...
0
Алексецц
От пользователя Инженер-физик
Да, вообще ни к чему не подключенный, без нагрузки.


А инструкцию вам не давали? А то в моей написано, что сначала акум, потом в розетку, потом ручкой ток установить. Иначе можно зарядник испортить.
0
Zolja
От пользователя Инженер-физик
Сейчас померил, зарядник выдает 15,15В на холостом ходу.

На ХХ импульсный может и 20В показать. Надо измерять когда аккумулятор подключен. Современные зарядники на заводе настпроены на нужное напряжение. Можно подключить лампочку 5Вт и померить напряжение. Ток ограничить 5А. По мере заряда он будет понижаться.
0
Красный формульный болид
От пользователя Zolja
На ХХ импульсный может и 20В показать. Надо измерять когда аккумулятор подключен.


От пользователя Zolja
Можно подключить лампочку 5Вт и померить напряжение. Ток ограничить 5А. По мере заряда он будет понижаться.

Да знаю я все это. :-)
0
От пользователя Инженер-физик
Да знаю я все это.

Дык включайте уже.... А то нетерпится узнать .. заработало или нет....
1 / 0
ps3xchg
купил сегодня зарядник(название не помню) автоматический за 960 рубликаф.
Аккум noname, стоял при покупке авто. дата рождения 10.2006
Замерить плотность возможности не было - нет "мерилки" :-), уровень "жижки" там нормальный. Искренне надеюсь что зарядится :-) и оживит автомобиль
0
Красный формульный болид
От пользователя mediumpro
Дык включайте уже.... А то нетерпится узнать .. заработало или нет....

Рано. :-)
Хоть и потеплело до -21, но чуда не произошло, не завелась. Даже не крутило, сразу начало бещено щелкать реле и мигать панелью. Аккумулятор снял, без потерь не обошлось-уронил шайбу, теперь валяется где-то на защите. :-) Тяжеленный, млин, да и неудобно вытаскивать-ручки нет. Сейчас стоит дома под тепловентилятором оттаивает, уже час. Часа через полтора поставлю на зарядку. Кстати, на клеммах обнаружились остатки смазки, какая смазка и чем можно ее заменить при установке аккумулятора? Или ну ее нафиг?
0
Лутше смазать токопроводящей смазкой... у меня на новой авто все клемы на аккум были промазаны с завода... Можно спросить в ближайшем "Бардачок"... там этим делом торгуют у меня ближайший угол Репина и Заводской

[Сообщение изменено пользователем 18.12.2009 23:27]
0
Инженер-эл
От пользователя Инженер-физик
начало бещено щелкать реле и мигать панелью.


Плохой контакт на клеммах аккумулятора?


От пользователя Инженер-физик
на клеммах обнаружились остатки смазки


Может окисел?

Зачистить и смазать литолом/циатимом
0
Beta_version
От пользователя Инженер-эл
Зачистить и смазать литолом/циатимом

Снаружи тока, по идее.

В гараже СМУ-1 работал старой закалки водитель автобуса, у которого постоянно окислялись клеммы на аккумуляторе. У других почему-то - нет. Ввиду чего он их постоянно смазывал саледолом, причем не снаружи, а везде, т.е. развинчивал клеммы, мазал со всех сторон и потом садил обратно на аккум. Ну я, будучи еще мальчуганом, это дело завидел и говорю ему - так вы мажте уж тогда тока поверхность насаженных клемм, а место контакта лучше зачистите хорошо. На что конечно получил пинок от старого перца,))) - мол, "Я всегда так делал!"..
Ну вот другие кто это не делали и не жаловались на обгоревшие наоловину клеммы и на кучу окисла вокруг них.

Имхо его место соединения клемм изза уменьшенной площади контакта и появившейся гальванической прослойки под действием больших токов нагревается, и нагревает капли (пары) кислоты H2SO4, содержащиейся в элетролите, попавшей на это место, что ускоряет реакцию с медью клемм и парами воды в воздухе, а может даже и с фракциями в самом саледоле.
Вот он и бегал натирал им все чаще и чаще))) - замкнутый круг.

[Сообщение изменено пользователем 19.12.2009 10:00]
0
Инженер-эл
По идее, там где клеммы соприкасаются, смазку должно выдавить и контакт обеспечивается. А там где не прикасается, прослойка смазки защищает от окисления...

Сильно окисляется когда аккумулятор постоянно кипит и пары кислоты всё время присутствуют...
Так что я думаю у него просто аккумулятор постоянно кипел, реле-регулятор был плохо настроен...
1 / 0
Красный формульный болид
Всё. С полпинка, с первого раза, с полоборота. Крутанул и сразу схватилась и завелась. Вот что значит теплый и заряженный за 15 часов аккумулятор, а было -22. :-) Думаю, и при -32 он бы так же шустро завелся с теплым аккумулятором.
0
Beta_version
От пользователя Инженер-эл
Так что я думаю у него просто аккумулятор постоянно кипел, реле-регулятор был плохо настроен...

Ну да.. Возможно.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.