Горит контролка масла - с чего начать?
Ж
ЖадныйСаша
11:46, 18.12.2009
вода - уже на дне поддона
по идее должна в процессе работы испарятся - так?
ну и откуда вода в поддоне может бытЬ?
Х
Хан Соло
11:58, 18.12.2009
при замене из канистры 4л
вылили в двиг.3 - т.е. как раз 1 литр на доливку остался
вылили в двиг.3 - т.е. как раз 1 литр на доливку остался
а надо 3,5 в двиг и оставаться должно 0,5литра. Проверить уровень!
В
Витаминыч
12:23, 18.12.2009
ну и
откуда вода в поддоне может бытЬ
откуда вода в поддоне может бытЬ
Этот факт подтверждаю , хоть и сам был удивлен. Ледышек собрал в потдоне по объему примерно с пригоршню,ну или больше с пол стакана, если образно, видимо такое количество замерзшего конденсата возможно при сильных морозах.
Р
Р6М5
12:37, 18.12.2009
Горящая лампа аварийного давления масла - это самое страшное, надо немедленно выключать и ехать на верёвке в сервис разбираться. Менять датчик, фильтр, снимать поддон... - всё это дешевле, чем капитальный ремонт.
G
<GMC>
13:16, 18.12.2009
была у меня такая херня на 21074, замена маслонасоса и заодно вкладышей решила проблему + залил присадочку SMT2, причем менял масло (Тотал 5в40) на точно такое же при прогреве двигателя начинала гореть лампочка
маслонасос поставил усиленный которые в основном ставят на шевики, когда покупал его продавец показал что он даже воду качает без особого усилия, родной отходил 84 тысячи
но сначало проверь датчик давления
маслонасос поставил усиленный которые в основном ставят на шевики, когда покупал его продавец показал что он даже воду качает без особого усилия, родной отходил 84 тысячи
но сначало проверь датчик давления
13:38, 18.12.2009
Менять датчик, фильтр,
вот! про датчик говорили не раз а про масляный фильтр забыли.
Три дня назад поменял масло.
может быть неисправен перепускной клапан. Рекомендую установить фильтр MANN
ну а потом уже снимать поддон и смотреть на маслозаборник
Ж
ЖадныйСаша
15:09, 18.12.2009
Проверил уровень масла - все гут!
запустил двигатель (ехать надо было) - лампа не горит
проехал пару часов по городу (с остановками и глушением двигателя) - лампа не горит - все нормуль
он и стоит
буду датчик менять... хотя с другой стороны - сейчас не горит - и новый допустим не будет гореть - является ли это фактом исправности системы смазки???
запустил двигатель (ехать надо было) - лампа не горит
проехал пару часов по городу (с остановками и глушением двигателя) - лампа не горит - все нормуль
Рекомендую установить фильтр
MANN
он и стоит
буду датчик менять... хотя с другой стороны - сейчас не горит - и новый допустим не будет гореть - является ли это фактом исправности системы смазки???
Р
Р6М5
17:51, 18.12.2009
Надо проверить давление манометром - в сервисе.
M
Morethan
17:58, 18.12.2009
Без всякой аналогии к происходящему... Менял масло, при заливке показалось, что какой то сгусток в горловину проскочил. При заводке - Горит лампа давления, сек 6. Загнал на яму, снял поддон картера, маслонасос залеплен вощёной бумагой...Масло фирменное, машина опель...
Z
ZenDerrr
18:12, 18.12.2009
датчик тупанул..у меня тоже было такое.
V
VictorNT
16:09, 02.01.2010
откуда вода в поддоне может бытЬ
Этот факт подтверждаю , хоть и сам был удивлен. Ледышек собрал в потдоне по объему примерно с пригоршню,ну или больше с пол стакана, если образно, видимо такое количество замерзшего конденсата возможно при сильных морозах.
Этот факт подтверждаю , хоть и сам был удивлен. Ледышек собрал в потдоне по объему примерно с пригоршню,ну или больше с пол стакана, если образно, видимо такое количество замерзшего конденсата возможно при сильных морозах.
А не виноват ли короткий и частый автозапуск в сильные морозы в таком явлении???
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.