Горит контролка масла - с чего начать?

ЖадныйСаша
11:46, 18.12.2009
От пользователя АПК
вода - уже на дне поддона


по идее должна в процессе работы испарятся - так?
ну и откуда вода в поддоне может бытЬ?
0
Хан Соло
11:58, 18.12.2009
От пользователя ЖадныйСаша
при замене из канистры 4л
вылили в двиг.3 - т.е. как раз 1 литр на доливку остался

а надо 3,5 в двиг и оставаться должно 0,5литра. Проверить уровень!
0 / 1
Витаминыч
12:23, 18.12.2009
От пользователя ЖадныйСаша
ну и
откуда вода в поддоне может бытЬ

Этот факт подтверждаю , хоть и сам был удивлен. Ледышек собрал в потдоне по объему примерно с пригоршню,ну или больше с пол стакана, если образно, видимо такое количество замерзшего конденсата возможно при сильных морозах.
0
Р6М5
12:37, 18.12.2009
Горящая лампа аварийного давления масла - это самое страшное, надо немедленно выключать и ехать на верёвке в сервис разбираться. Менять датчик, фильтр, снимать поддон... - всё это дешевле, чем капитальный ремонт.
0
<GMC>
13:16, 18.12.2009
была у меня такая херня на 21074, замена маслонасоса и заодно вкладышей решила проблему + залил присадочку SMT2, причем менял масло (Тотал 5в40) на точно такое же при прогреве двигателя начинала гореть лампочка :-D
маслонасос поставил усиленный которые в основном ставят на шевики, когда покупал его продавец показал что он даже воду качает без особого усилия, родной отходил 84 тысячи :-D
но сначало проверь датчик давления ;-)
0
От пользователя Р6М5
Менять датчик, фильтр,

вот! про датчик говорили не раз а про масляный фильтр забыли.

От пользователя ЖадныйСаша
Три дня назад поменял масло.

может быть неисправен перепускной клапан. Рекомендую установить фильтр MANN
ну а потом уже снимать поддон и смотреть на маслозаборник
0
ЖадныйСаша
15:09, 18.12.2009
Проверил уровень масла - все гут!
запустил двигатель (ехать надо было) - лампа не горит
проехал пару часов по городу (с остановками и глушением двигателя) - лампа не горит - все нормуль

От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Рекомендую установить фильтр MANN

он и стоит

буду датчик менять... хотя с другой стороны - сейчас не горит - и новый допустим не будет гореть - является ли это фактом исправности системы смазки???
0
Р6М5
17:51, 18.12.2009
Надо проверить давление манометром - в сервисе.
1 / 0
Morethan
17:58, 18.12.2009
Без всякой аналогии к происходящему... Менял масло, при заливке показалось, что какой то сгусток в горловину проскочил. При заводке - Горит лампа давления, сек 6. Загнал на яму, снял поддон картера, маслонасос залеплен вощёной бумагой...Масло фирменное, машина опель... ;-)
0
ZenDerrr
18:12, 18.12.2009
датчик тупанул..у меня тоже было такое.
0
VictorNT
16:09, 02.01.2010
От пользователя Витаминыч
откуда вода в поддоне может бытЬ

Этот факт подтверждаю , хоть и сам был удивлен. Ледышек собрал в потдоне по объему примерно с пригоршню,ну или больше с пол стакана, если образно, видимо такое количество замерзшего конденсата возможно при сильных морозах.

А не виноват ли короткий и частый автозапуск в сильные морозы в таком явлении??? :write:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.