Как я сделал Ташкент в салоне автомобиля!!!!!
Всем доброе утро. Начну с того что у меня было:
С наступлением холодов двигатель моей машины прогревался достаточно нормально, но долго, а при скорости 80 км/ч и выше температура падала до 75-78 градусов, причина конечно известна, термостат подлежит замене! Но это еще не все.
При включении печки салона на холостых оборотах, температура дрыжка также понижалась и очень плохо дул поток воздуха во всех направлениях.
А с такой температурой воздуха которая стоит эти дни (-30), я вообще в салоне автомобиля замерзал!
Так вот что я сделал буквально сегодня ночью.
Певое что я поменял это фильтр салона ( машине 4-года и не разу не менял фильтр), он так сильно был засран! (листья, пыль, тополинный пух и.т.д), тем самым первая проблема решена, поток воздуха дует во все направления и достаточно сильно даже на первой скорости, ощущение сразу на лицо!
Второе что я сделал, начал промывать систему охлаждения, купил специальное стедсто для промывки системы охлаждения и по инструкции проделал всю процедуру, но этого было не достаточно, я еще промывал систему охлаждения уже чистой водой до тех пор пока из системы не вылевалась прозрачная вода, вобъщей сложности у меня вышло 1 промывка с специальным средством и 5-ть промывок чистой водой. После всего этого поменял термостат и залил новый тосол.
Результать: С утра температура воздуха -29, машина за 15 минут нагрелась до 87-88 градусов при роботающей печки в первом положении, при движении температура поднялась до 90-92 градуса и при работающей печки во втором положении.
В салоне стало очень тепло, тепрература дрыжка не падает даже при скорости 60-70 км/ч и при работающей печки во втором положении!
Я очень доволен проделанной работой. Сильно не минусить!!!
Надеюсь может кому понадобится выше написанное!
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2009 10:30]
С наступлением холодов двигатель моей машины прогревался достаточно нормально, но долго, а при скорости 80 км/ч и выше температура падала до 75-78 градусов, причина конечно известна, термостат подлежит замене! Но это еще не все.
При включении печки салона на холостых оборотах, температура дрыжка также понижалась и очень плохо дул поток воздуха во всех направлениях.
А с такой температурой воздуха которая стоит эти дни (-30), я вообще в салоне автомобиля замерзал!
Так вот что я сделал буквально сегодня ночью.
Певое что я поменял это фильтр салона ( машине 4-года и не разу не менял фильтр), он так сильно был засран! (листья, пыль, тополинный пух и.т.д), тем самым первая проблема решена, поток воздуха дует во все направления и достаточно сильно даже на первой скорости, ощущение сразу на лицо!
Второе что я сделал, начал промывать систему охлаждения, купил специальное стедсто для промывки системы охлаждения и по инструкции проделал всю процедуру, но этого было не достаточно, я еще промывал систему охлаждения уже чистой водой до тех пор пока из системы не вылевалась прозрачная вода, вобъщей сложности у меня вышло 1 промывка с специальным средством и 5-ть промывок чистой водой. После всего этого поменял термостат и залил новый тосол.
Результать: С утра температура воздуха -29, машина за 15 минут нагрелась до 87-88 градусов при роботающей печки в первом положении, при движении температура поднялась до 90-92 градуса и при работающей печки во втором положении.
В салоне стало очень тепло, тепрература дрыжка не падает даже при скорости 60-70 км/ч и при работающей печки во втором положении!
Я очень доволен проделанной работой. Сильно не минусить!!!
Надеюсь может кому понадобится выше написанное!
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2009 10:30]
А
Алексецц
Блин, разделяйте большой текст на абзацы, читать невозможно
K
KROT
промывка с специальным средством
Для пожилых машин может быть фатальной. Побегут оба радиатора. Нужно иметь это ввиду.
C Уважением KROT.
Н
Невидимый
Блин, разделяйте большой текст на абзацы, читать невозможно
не стал читать - просто поставил минус
не стал читать - просто поставил минус
и не читай. Вкратце тема о том что надо вовремя обслуживать двигатель . а не доводить до состояния "пиз"""ц"
Чел замерил четырехлетний салонный фильтр и столетний паленый тосол на новые.
Молодец.
m
.mIR™
так и не понял о какой машине идет речь...
так и не понял о какой машине идет речь...
это не важно. Салонный фильтр и промывку СО можно на любой сделать.
Н
Невидимый
Чел замерил четырехлетний салонный фильтр
Я за год 3 раза меняю...
m
.mIR™
Чел замерил четырехлетний салонный фильтр и столетний паленый тосол на новые.
..ну что я могу сказать? УРА!!!
v
veb
На зубиле салонный фильтр вообще убирал на зиму
Z
ZenDerrr
обслуживать двигатель . а не доводить до состояния "пиз"""ц"
Чел замерил четырехлетний салонный фильтр и столетний паленый тосол на новые.
Молодец.
реально пока петух в жопу не клюнет..хорошо что ни как в перьми....а то пыханула бы все...
D
DeadMike††
надо менять салонник то да???
почти за 5 лет так никто ниразу туда и не лазил
обещаете,что тепло станет?
почти за 5 лет так никто ниразу туда и не лазил
обещаете,что тепло станет?
Р
Разрушитель
А я подумал он тАджиков в машине поселил
Э
Этот аккаунт удален
я все делал тоже самое, жары нет, салонный фильтр вообще можно 2 раза в год менять легко, вот в октябре промывал систему всю с ЛАВРом, фильтр выкинул вообще + тосол новый и новый термостат в августе поставил
так вот, интересно одно: с момента замены термостата двигатель редко нагревается свыше 90а, если только в пробках летом или осенью/весной, зимой практически нет =) я как бы не парюсь, так как устраивает, что в салоне тепло и двигатель не перегревается, чтоб вентилятор включался, но интересно почему так, термостат что ли кривой
так вот, интересно одно: с момента замены термостата двигатель редко нагревается свыше 90а, если только в пробках летом или осенью/весной, зимой практически нет =) я как бы не парюсь, так как устраивает, что в салоне тепло и двигатель не перегревается, чтоб вентилятор включался, но интересно почему так, термостат что ли кривой
D
DeadMike†
D
DeadMike†
поменял фильтр,проверил как идет воздух,машину заглушил и пошел чаи гонять...
надо ехать...
грею машину...
при таких показаниях приборов:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
на первой скорости уже идет теплый воздух
надо ехать...
грею машину...
при таких показаниях приборов:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
на первой скорости уже идет теплый воздух
Л
Лесной Тролль (Михаил )
у меня в москвиче тоже Ташкент
без переделок
w
wrx777
а у нас все так ездят пока не пёрнет тазик хрен жопу из седенья оторвут! а патом начинается-стока денег убил,толку нифега, товарищи вовремя за машинами следить нада!
D
DeadMike††
у нас все так ездят пока не пёрнет тазик
в моей мурзилке даже не описано,как салонный фильтр менять, не говоря уже о том, что об нем и не упоминается нигде
открыть в
главе плановое обслуживание авто
самая скучная глава...
ибо сидишь и считаешь тыщи
и от безделья мучаешься
w
wrx777
D
DeadMike††
если посчтитать расходы на содержания авто в день!!!
не вижу сявзи с темой :-)
кататся- сам знаеш
любишь кататься - люби и обслужить :-)
w
wrx777
ибо сидишь и считаешь тыщи
и от безделья мучаешься
я к этой маленькой фразе!!!
D
DeadMike††
этой маленькой фразе!!!
так я о том и гутарю как раз
тока считал не тыщи рублей,а тыщи километров
общ транспорт - фтопку
ибо пока дождешься,проще тачку словить,а это уже дороже,чем на личном ;-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.