Зима,холода не могу завестись!
Ваз 2112 16кл. до -21 все было хорошо....
Вчера не смог завестись сразу... поставил норм аккум, просушил свечи. завелся с трудом.....
Сегодня завестись не смог...вроде кашляет но не схватывает, делал все по инструкции , сначала на 5 сек дальний свет, потом выжимаю сцепление завожусь... не канает....
Унес домой свечи и акум все поставил заряжать свечи накалил на газовой плите...тока шкурки не было(чтобы центральный электрод зачистить) вечером сделал еще попытку нифига.... что делать? ждать тепла? какие еще способы?
Вчера не смог завестись сразу... поставил норм аккум, просушил свечи. завелся с трудом.....
Сегодня завестись не смог...вроде кашляет но не схватывает, делал все по инструкции , сначала на 5 сек дальний свет, потом выжимаю сцепление завожусь... не канает....
Унес домой свечи и акум все поставил заряжать свечи накалил на газовой плите...тока шкурки не было(чтобы центральный электрод зачистить) вечером сделал еще попытку нифига.... что делать? ждать тепла? какие еще способы?
V
Valerui
А у каждого свои Побробуй тапок в пол и плавно опускай при работающем стартере
A
Aлександр-ZAK
Унес домой свечи и акум все поставил заряжать свечи накалил на газовой плите...тока шкурки не было(чтобы центральный электрод зачистить) вечером сделал еще попытку нифига...
такие же симптомы...2110 8кл....сижу дома...курю бамбук...
езда на тросе решение всех проблем, у меня только так завелась, причем тупо включение 2 или 3 передачи и бросания сцепления ни к чему не приводили, завелась только когда включил 2 бросил сцепление, проехал секунд 5 и переключился на 3, вот только тогда завелась
щас хожу грею постоянно, а то
завтра приехать посмотреть хотят
я вот че думаю что на тросе нифига меня не заведет... у меня минералка в коробке... рычаг еле двигается((( хотя черт его знает...
все заведет, только сцепление не бросай сразу ,а то заглохнет
я вчера вообще на летних колесах на тросе катался пока на асфальт не выехали бесполезно все было, колеса блокируются и начинает разворачивать
разгоняетесь км до 30-40, включаешь 2 передачу и бросаешь сцепление и все, должно произойти чудо, машина должна завестись
сматываешь трос, греешь и в путь, желательно поездить подольше, чтобы акумулятор подзарядился, а забыл упомянуть зажигание включенным должно быть и не забудь вставить
ключ в замок перед тем как троенетесь, а то руль заблокируется и уедите куда-нибудь
езда на тросе решение всех проблем
и наживание новых !!!
положи новый модуль сразу себе в багажник !
ниразу не ломался модуль из-за этого, летом только из-за того что на зажигании машину оставил на полдня
v
vagiv
Не мучься-не надо свечи сушить...Тапочку в пол<как правильно сказано было,но одновременно со сцеплением...Режип называется продувка-если залило...Минуту подожди после этого и опять так,но по тихому отпускай газулю..Если не заводится-не насилуй...Подожди,повтори всё заново...Сегодня после 5 дней
стоянки-завелась с 4 раза,помаслал,зато завелась!!!!!2001 г.9-ка инжектор,прбег 172 тыс.км-без капиталки.Попробуй так,может и маслецо гаумно(
Р
Р6М5
разгоняетесь км до 30-40, включаешь 2 передачу
Лучше 3-ю, а то и сначала вообще 4-ю, чтобы разогнать масло. А на 2-й при 40 км/ч вы даёте промороженному двигателю 3000 оборотов, ему вредно. И ещё вот это происходит:
колеса блокируются и начинает разворачивать
А на 2-й при 40 км/ч вы даёте промороженному двигателю 3000 оборотов, ему вредно
когда -30 мне пофиг на машину лучше пусть она меньше проедет, чем у меня потом на 5 лет раньше проблемы с потенцией начнуться из-за того что сидел на ледяном сиденье
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2009 01:30]
A
AvriK
пофиг на машину лучше пусть она меньше проедет, чем у меня потом на 5 лет раньше писька стоять перестанет из-за того что сидел на ледяном сиденье
в таком случае сидите в тепле дома и радуйтесь стоячей письке
у
утопленник
ребята да вы чего,на инжике 16, сцепуху резко кидать в такой мороз, у вас мозга есть, или отморозили все, ремень порветься нахер, и что в итоге=ремонт башки, только плавно отпускать, и покатать перед этим хоть чуть, чтобы масло в коробе размаслать.
у
утопленник
Автор: Е 778 ОН / 96 (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 17 Дек 2009 02:27
я ремень не менял уже косарей 35, он болтается, ролики свистят, но выдержал
радуйся, можт не долго осталось
Дата: 17 Дек 2009 02:27
я ремень не менял уже косарей 35, он болтается, ролики свистят, но выдержал
радуйся, можт не долго осталось
радуйся, можт не долго осталось
да продать главное успеть ладно пойду заведу пусть поработает минут 30
с пол тычка все эти дни,сегодня только стартером покрутил,но с первого раза,и минуты 4 сцепление держал,ибо рычаг кпп как приварили в центральное положение
чето стартер хреново работать начал, раза с 25 начинает крутить, может замерзло в нем чето? или из-за акума слабого? хотя потом хватает достаточно бодро крутит и заводит...
бля! турчинский умер жалко его, крутой мужик был
бля! турчинский умер жалко его, крутой мужик был
H
HakeR
Сегодня -36, двенашка запустилась нормально, стоит на улице
И
Инженер-эл
Ну, во первых, свечи. Их нужно не просто просушить, а прокалить (или вкрутить новые). На центральном изоляторе не должно остаться чёрной сажи. Скоблить и тереть не хорошо. Фарфор изолятора станет шершавым и сажа въедаться будет гораздо лучше. Лучше это делать газовой горелкой. Можно и на газовой
домашней плите, но у неё слабее огонь...
Во вторых топливная смесь. Каждая машина готовит смесь по своему.
Бывает льёт мало бензина (в морозы он плохо испаряется, а нужны именно пары бензина). Значит нужно добавить бензина побольше (у карбовых можно потопать на газ и ускорительным насосом набрызгать побольше) или прыснуть эфира.
Инжекторы (ВАЗы) имеют свойство с каждой новой попыткой лить бензина побольше. По этому если вспышек нет, не маслать, а остановится и тут же сделать попытку по новой. Получается крутишь несколько раз по 1-2 сек.
До тех пор пока не появятся вспышки. Когда появятся устойчивые вспышки крутишь уже долго пока не заведётся...
Бывает льёт много бензина, тогда нужно продувать цилиндры или устраивать махинации с нажатии на педать газа.
Те, счасливчики, у которых смесь готовится правильно, заводят сразу и не заморачиваются...
Карбовые можно подкорректировать, подрегулируя пусковое устройство. Если удасться понять богаче или беднее смесь нужно сделать.
Это если всё исправно.
Во вторых топливная смесь. Каждая машина готовит смесь по своему.
Бывает льёт мало бензина (в морозы он плохо испаряется, а нужны именно пары бензина). Значит нужно добавить бензина побольше (у карбовых можно потопать на газ и ускорительным насосом набрызгать побольше) или прыснуть эфира.
Инжекторы (ВАЗы) имеют свойство с каждой новой попыткой лить бензина побольше. По этому если вспышек нет, не маслать, а остановится и тут же сделать попытку по новой. Получается крутишь несколько раз по 1-2 сек.
До тех пор пока не появятся вспышки. Когда появятся устойчивые вспышки крутишь уже долго пока не заведётся...
Бывает льёт много бензина, тогда нужно продувать цилиндры или устраивать махинации с нажатии на педать газа.
Те, счасливчики, у которых смесь готовится правильно, заводят сразу и не заморачиваются...
Карбовые можно подкорректировать, подрегулируя пусковое устройство. Если удасться понять богаче или беднее смесь нужно сделать.
Это если всё исправно.
c
chelsea
2112 2004г.в.
свечи новые,масло новое лукойл люкс 5W-40 п/с заменили неделю назад
аккум новый,заменен вчера
ни один день не завелась самостоятельно.
сегодня крутит отлично(еще бы), но вспышек нет...крутить можно до бесконечности,эффекта никакого...
подскажите что смотреть дальше?
свечи новые,масло новое лукойл люкс 5W-40 п/с заменили неделю назад
аккум новый,заменен вчера
ни один день не завелась самостоятельно.
сегодня крутит отлично(еще бы), но вспышек нет...крутить можно до бесконечности,эффекта никакого...
подскажите что смотреть дальше?
H
HakeR
Педалью управления дросельной заслонкой работать надо
Р
Рабчевский
chelsea
тапку в поли и крути крути, начнёт схватываться потихоньку газульку отпускай...
вчера заводил 12 друга, 16 кл, дак я её как карбюратор завёл! Сидел тапкой играл играл..... завёл! )) сам удивился!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.