вопрос про паяльную лампу...

раньше (в детстве) видел, как простые мирные граждане грели машинки паяльными лампами...
сейчас такого не вижу...
это потому, что бампера стали пластиковые и можно что-нибудь испортить, или потому, что есть другие причины, почему этого делать сейчас нельзя?
3 / 1
Muxeu
вообще много чего пластикового стало, да и масла изменились например.
5 / 1
Petrov_kamensk
От пользователя .mIR
раньше (в детстве) видел, как простые мирные граждане грели машинки паяльными лампами...
сейчас такого не вижу...


видел не так давно 2005 год. но авто правда из детсва ваз2101.
в ней из пластика только изоляция проводов.

хотя сам в -40 отогревал замерзший антифриз который был разбавлен несколько жидковато. инфракрасной горелкой на газу.
0
.mIR™
масла да..изменились... а народ вот пищит кругом, что не могут завестись в морозы...ну кроме тех, у кого автоподзавод всю ночь маслает, разумеется)))

ну вот почему бы не придумать такой чехол для авто, внутрь которого бы закачивался теплый воздух..и машина была бы в тепле... и движок не в холостую работал бы
1 / 1
NixSys(c)
От пользователя .mIR
сейчас такого не вижу...

видел такое сегодня :-D
даже сам принмал несредственное участие в этом процессе :-)
0
.mIR™
От пользователя NixSys(c)
даже сам принмал несредственное участие в этом процессе :-)

помогло?
0
Stepadza
От пользователя .mIR

дак велком!!!! есть идея - нужно просто продолжить... все в ваших руках!!! :-D
0
.mIR™
От пользователя Stepadza

так может этого нельзя делать по каким то причинам..вот и хочу посоветоваться сначала
0
NixSys(c)
От пользователя .mIR
помогло?

да :-)
0
легковую открытым огнем не стоит. проводка, патрубки, следы масла вперемешку с грязью - там все рядом. вспыхнет махом.
стоит греть (и даже нужно в такую погоду) - начиная от уазика, газельки и больше.
0
с лампой - скорее для больших дизиляк актуально ...
0
Dizreg
Вообще то лампой часто отогревают топливную систему дизелей (солярка куда менее горюча и взрывоопасна чем бензин), тазики конечно тоже можно греть, но не пробовал не разу, думаю, что эффект сомнительный ибо масла в картере много и топить его придётся долго.
0
Petrov_kamensk
От пользователя H.A.J.
с лампой - скорее для больших дизиляк актуально ...


там уже штатно могут быть факельные подогватели, и прочии грелки.
0
Иван_77
Раньше картер грел инфракрасной газовой горелкой. Очень помогает. Но потом надоело, когда заходили минуса (под 40) на неделю и более просто не глушил. Красота. Приходишь в теплый авто садишься и уезжаешь и не испытываешь утренний секас с заводом авто.
0
Доктор Х@ус
От пользователя .mIR
так может этого нельзя делать по каким то причинам..вот и хочу посоветоваться сначала

да можно греть и будет праздник, щас газовых и киросиновых горелок на любой вкус и легкие и не проблемные .

только греть надо под картером , защетив кирпичиками или можно сварить стенки , чтоб тепло неуходило
0
alexhote
раньше защита сплошная под двигом реже встречалась
а так видел нормальную приспособу ввиде куска трубы и совковой лопаты
лампа в трубу лопата под двиг
до двигателя в данном случае доходит разогретый воздух

зы главное чтоб лампа не пыхнула
2 / 0
Сегодня видел как у шостера паяльной лампой картер грели :-)
0
NIKno
От пользователя .mIR
ну вот почему бы не придумать такой чехол для авто, внутрь которого бы закачивался теплый воздух..и машина была бы в тепле... и
движок не в холостую работал бы



Дак вроде давно такой чехол придумали - гараж называется
2 / 0
.mIR™
От пользователя NIKno
Дак вроде давно такой чехол придумали - гараж называется

:-)

у вас есть гараж? у меня нет...
хотя было бы не плохо..

и у десятков тысяч водителей нет...и нет перспекивы обрести...
потому, что если каждый водитель ткет во дворе свою металлическую коробку 3х6 - то наш город превратится в сплошной гаражный комплекс :-(
0
а вдруг перегреть, прокладка сплавится...
такое реально?
0
.mIR™
От пользователя Juwe
легковую открытым огнем не стоит. проводка, патрубки, следы масла вперемешку с грязью - там все рядом. вспыхнет махом.

так их (авто) и раньше грели так..чтобы пламя было в метре от авто... и только горячий воздух попадал на радиатор и картер
0
утопленник
сами грели так десятку на даче, но морозы были где то 38, давно еше, одна проблема на современных авто это зашита сплошная и провода который идут слишком низко., а так ни че страшного тока надо аккуратно, и тот еше секас будет при розжиге лампы.
0
.mIR™
нашел вот такую штуку



Обогреватели с газовыми инфракрасными излучателями ГИИ-1,0 и ГИИ-0,5 относятся к категории систем лучистого обогрева, характеризующихся формированием микроклимата за счет прямого теплового излучения и вторичного излучения от нагретых поверхностей пола, стен и оборудования.
В России уже несколько лет эксплуатируются более сотни крупных и средних комплексов и объектов, отопление которых осуществляют газовые горелки инфракрасного излучения. За время эксплуатации данные системы обогрева подтвердили свою надежность и эффективность как по обеспечению параметров микроклимата, так и по расходу газа. Газовые инфракрасные обогреватели имеют сертификат соответствия и их применение одобрено и рекомендовано Главным управлением стандартизации, технического нормирования и сертификации Минстроя России, а также согласовано с Главным управлением Государственной противопожарной службы МВД России и Государственным комитетом санитарно-эпидемиологического надзора России.
Газовые инфракрасные излучатели более экономичны, чем электрические инфракрасные излучатели за счет более низкой стоимости природного газа. Эффективность лучистого отопления заключается в том, что тепловое инфракрасное излучение пронизывает воздух почти беспрепятственно. Оно становится действенным только при попадании тепловых лучей на твердые тела. Нагревание комнатного воздуха является лишь вторичным в результате его взаимодействия с поверхностью этих тел.
Преимущества газовых инфракрасных обогревателей (горелок инфракрасного излучения) перед другими типами обогревателей:
отсутствует "подушка" перегретого воздуха под потолком;
комфортная атмосфера в помещении, отсутствие сухости воздуха;
прогрев поверхности полов и стен;
отсутствие движения воздуха и отсутствие в нем клубов пыли, мусора, опилок и пр.;
равномерный обогрев окружающих поверхностей;
отсутствие опасности промерзания обогревателя;
незначительные потери тепла при вентиляции помещения;
беспроблемное встраивание в уже имеющиеся технические отделения помещения, компактность.
0
От пользователя .mIR
почему бы не придумать такой чехол для авто, внутрь которого бы закачивался теплый воздух

Есть термос на 5 доп.литров тосола в систему. С утра он их туда выбулькивает.
1 / 0
.mIR™
а существует в природе микро тепловая пушка?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.