вопрос про паяльную лампу...
m
.mIR™
раньше (в детстве) видел, как простые мирные граждане грели машинки паяльными лампами...
сейчас такого не вижу...
это потому, что бампера стали пластиковые и можно что-нибудь испортить, или потому, что есть другие причины, почему этого делать сейчас нельзя?
сейчас такого не вижу...
это потому, что бампера стали пластиковые и можно что-нибудь испортить, или потому, что есть другие причины, почему этого делать сейчас нельзя?
M
Muxeu
вообще много чего пластикового стало, да и масла изменились например.
P
Petrov_kamensk
сейчас такого не вижу...
видел не так давно 2005 год. но авто правда из детсва ваз2101.
в ней из пластика только изоляция проводов.
хотя сам в -40 отогревал замерзший антифриз который был разбавлен несколько жидковато. инфракрасной горелкой на газу.
m
.mIR™
масла да..изменились... а народ вот пищит кругом, что не могут завестись в морозы...ну кроме тех, у кого автоподзавод всю ночь маслает, разумеется)))
ну вот почему бы не придумать такой чехол для авто, внутрь которого бы закачивался теплый воздух..и машина была бы в тепле... и движок не в холостую работал бы
ну вот почему бы не придумать такой чехол для авто, внутрь которого бы закачивался теплый воздух..и машина была бы в тепле... и движок не в холостую работал бы
N
NixSys(c)
сейчас такого не вижу...
видел такое сегодня
даже сам принмал несредственное участие в этом процессе
m
.mIR™
даже сам принмал несредственное участие в этом процессе
помогло?
S
Stepadza
дак велком!!!! есть идея - нужно просто продолжить... все в ваших руках!!!
m
.mIR™
так может этого нельзя делать по каким то причинам..вот и хочу посоветоваться сначала
N
NixSys(c)
помогло?
да
D
Dizreg
Вообще то лампой часто отогревают топливную систему дизелей (солярка куда менее горюча и взрывоопасна чем бензин), тазики конечно тоже можно греть, но не пробовал не разу, думаю, что эффект сомнительный ибо масла в картере много и топить его придётся долго.
P
Petrov_kamensk
с лампой - скорее для больших дизиляк актуально ...
там уже штатно могут быть факельные подогватели, и прочии грелки.
И
Иван_77
Раньше картер грел инфракрасной газовой горелкой. Очень помогает. Но потом надоело, когда заходили минуса (под 40) на неделю и более просто не глушил. Красота. Приходишь в теплый авто садишься и уезжаешь и не испытываешь утренний секас с заводом авто.
Д
Доктор Х@ус
так может этого нельзя делать по каким то причинам..вот и хочу посоветоваться сначала
да можно греть и будет праздник, щас газовых и киросиновых горелок на любой вкус и легкие и не проблемные .
только греть надо под картером , защетив кирпичиками или можно сварить стенки , чтоб тепло неуходило
a
alexhote
раньше защита сплошная под двигом реже встречалась
а так видел нормальную приспособу ввиде куска трубы и совковой лопаты
лампа в трубу лопата под двиг
до двигателя в данном случае доходит разогретый воздух
зы главное чтоб лампа не пыхнула
а так видел нормальную приспособу ввиде куска трубы и совковой лопаты
лампа в трубу лопата под двиг
до двигателя в данном случае доходит разогретый воздух
зы главное чтоб лампа не пыхнула
N
NIKno
движок не в холостую работал бы
Дак вроде давно такой чехол придумали - гараж называется
m
.mIR™
Дак вроде давно такой чехол придумали - гараж называется
у вас есть гараж? у меня нет...
хотя было бы не плохо..
и у десятков тысяч водителей нет...и нет перспекивы обрести...
потому, что если каждый водитель ткет во дворе свою металлическую коробку 3х6 - то наш город превратится в сплошной гаражный комплекс
m
.mIR™
легковую открытым огнем не стоит. проводка, патрубки, следы масла вперемешку с грязью - там все рядом. вспыхнет махом.
так их (авто) и раньше грели так..чтобы пламя было в метре от авто... и только горячий воздух попадал на радиатор и картер
у
утопленник
сами грели так десятку на даче, но морозы были где то 38, давно еше, одна проблема на современных авто это зашита сплошная и провода который идут слишком низко., а так ни че страшного тока надо аккуратно, и тот еше секас будет при розжиге лампы.
m
.mIR™
нашел вот такую штуку
Обогреватели с газовыми инфракрасными излучателями ГИИ-1,0 и ГИИ-0,5 относятся к категории систем лучистого обогрева, характеризующихся формированием микроклимата за счет прямого теплового излучения и вторичного излучения от нагретых поверхностей пола, стен и оборудования.
В России уже несколько лет эксплуатируются более сотни крупных и средних комплексов и объектов, отопление которых осуществляют газовые горелки инфракрасного излучения. За время эксплуатации данные системы обогрева подтвердили свою надежность и эффективность как по обеспечению параметров микроклимата, так и по расходу газа. Газовые инфракрасные обогреватели имеют сертификат соответствия и их применение одобрено и рекомендовано Главным управлением стандартизации, технического нормирования и сертификации Минстроя России, а также согласовано с Главным управлением Государственной противопожарной службы МВД России и Государственным комитетом санитарно-эпидемиологического надзора России.
Газовые инфракрасные излучатели более экономичны, чем электрические инфракрасные излучатели за счет более низкой стоимости природного газа. Эффективность лучистого отопления заключается в том, что тепловое инфракрасное излучение пронизывает воздух почти беспрепятственно. Оно становится действенным только при попадании тепловых лучей на твердые тела. Нагревание комнатного воздуха является лишь вторичным в результате его взаимодействия с поверхностью этих тел.
Преимущества газовых инфракрасных обогревателей (горелок инфракрасного излучения) перед другими типами обогревателей:
отсутствует "подушка" перегретого воздуха под потолком;
комфортная атмосфера в помещении, отсутствие сухости воздуха;
прогрев поверхности полов и стен;
отсутствие движения воздуха и отсутствие в нем клубов пыли, мусора, опилок и пр.;
равномерный обогрев окружающих поверхностей;
отсутствие опасности промерзания обогревателя;
незначительные потери тепла при вентиляции помещения;
беспроблемное встраивание в уже имеющиеся технические отделения помещения, компактность.
Обогреватели с газовыми инфракрасными излучателями ГИИ-1,0 и ГИИ-0,5 относятся к категории систем лучистого обогрева, характеризующихся формированием микроклимата за счет прямого теплового излучения и вторичного излучения от нагретых поверхностей пола, стен и оборудования.
В России уже несколько лет эксплуатируются более сотни крупных и средних комплексов и объектов, отопление которых осуществляют газовые горелки инфракрасного излучения. За время эксплуатации данные системы обогрева подтвердили свою надежность и эффективность как по обеспечению параметров микроклимата, так и по расходу газа. Газовые инфракрасные обогреватели имеют сертификат соответствия и их применение одобрено и рекомендовано Главным управлением стандартизации, технического нормирования и сертификации Минстроя России, а также согласовано с Главным управлением Государственной противопожарной службы МВД России и Государственным комитетом санитарно-эпидемиологического надзора России.
Газовые инфракрасные излучатели более экономичны, чем электрические инфракрасные излучатели за счет более низкой стоимости природного газа. Эффективность лучистого отопления заключается в том, что тепловое инфракрасное излучение пронизывает воздух почти беспрепятственно. Оно становится действенным только при попадании тепловых лучей на твердые тела. Нагревание комнатного воздуха является лишь вторичным в результате его взаимодействия с поверхностью этих тел.
Преимущества газовых инфракрасных обогревателей (горелок инфракрасного излучения) перед другими типами обогревателей:
отсутствует "подушка" перегретого воздуха под потолком;
комфортная атмосфера в помещении, отсутствие сухости воздуха;
прогрев поверхности полов и стен;
отсутствие движения воздуха и отсутствие в нем клубов пыли, мусора, опилок и пр.;
равномерный обогрев окружающих поверхностей;
отсутствие опасности промерзания обогревателя;
незначительные потери тепла при вентиляции помещения;
беспроблемное встраивание в уже имеющиеся технические отделения помещения, компактность.
почему бы не придумать такой чехол для авто, внутрь которого бы закачивался теплый воздух
Есть термос на 5 доп.литров тосола в систему. С утра он их туда выбулькивает.
m
.mIR™
а существует в природе микро тепловая пушка?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.