Мигающий chek ВАЗ 21074 инж.
B
Brozzz
Добрый день любители русавто
Вопрос следующий, может кто сталкивался ранее.
Вчера вечером приехал домой, поставил машину на стоянку, все работало замечательно, даже ХХ не прыгали, заглушил и пошел спать, ночью машину не грел, обычно так заводилась.
Вообщем вставляю ключ, поворачиваю-тишина, хотя все датчики горят, аккумулятор заряжен. Манипуляция повторяется несколько раз, на 6 или 7-ой раз машина схватывает и заводится очень неохотно правда но заводится. После того как завелась, чувствую что машину потряхивает, загорелся чек.
Ранее у меня чек загорался-особо не парился, ибо после некоторого промежутка времени он гас сам и все.
Сегодня chek сначала загорелся-машина работает, потряхивает, потом чек замигал, мигнул 9 раз и вырубил машину. Я подождал минуту, снова повторил попытку заыезти машина-завелась сразу, чек не горел сначала, потом опять загорелся, около 10 секунд горел непрерывно потом опять замигал, 9 раз мигнул и опять глушит машину.
Такие танцы осуществлял в течение 10 минут, сколько раз водил -не считал, по истечение этого времени плюнул. Пошел на остановку.
Народ может у кого было такое, скажите в чем может быть причина и какова вероятность что само залечится? Поможет ли сброс клемм с акума, может еще какие то радикальные методы есть?
Ну и совсем в идеале может быть может кто подъехать с прибором и сделать диагностику?
Вопрос следующий, может кто сталкивался ранее.
Вчера вечером приехал домой, поставил машину на стоянку, все работало замечательно, даже ХХ не прыгали, заглушил и пошел спать, ночью машину не грел, обычно так заводилась.
Вообщем вставляю ключ, поворачиваю-тишина, хотя все датчики горят, аккумулятор заряжен. Манипуляция повторяется несколько раз, на 6 или 7-ой раз машина схватывает и заводится очень неохотно правда но заводится. После того как завелась, чувствую что машину потряхивает, загорелся чек.
Ранее у меня чек загорался-особо не парился, ибо после некоторого промежутка времени он гас сам и все.
Сегодня chek сначала загорелся-машина работает, потряхивает, потом чек замигал, мигнул 9 раз и вырубил машину. Я подождал минуту, снова повторил попытку заыезти машина-завелась сразу, чек не горел сначала, потом опять загорелся, около 10 секунд горел непрерывно потом опять замигал, 9 раз мигнул и опять глушит машину.
Такие танцы осуществлял в течение 10 минут, сколько раз водил -не считал, по истечение этого времени плюнул. Пошел на остановку.
Народ может у кого было такое, скажите в чем может быть причина и какова вероятность что само залечится? Поможет ли сброс клемм с акума, может еще какие то радикальные методы есть?
Ну и совсем в идеале может быть может кто подъехать с прибором и сделать диагностику?
э
электрик-профи
скорее всего глючит сигналка
v
veb
Мигающий "чек" на фазированном впрыске означает пропуски зажигания и отключенный вследствие этого циллиндр.
На классике фазированный?
На классике фазированный?
На классике фазированный?
Да.
У меня такое по утрам бывает в морозы - троит на холодную и мигает чек.
Лечу так - прогреваю, глушу, продуваю цилиндры и снова завожу.
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2009 13:24]
U
Ural__Ekb
У меня так бывает на 05i.тоже чек мигать начинает,секунд через 20-ть два цилиндра отрубаются,заглушишь -заведёшь всё норм.Это модуль зажигания шалит.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.