Термос на большом круге или помпа издыхает?
Q
*Qbik*©
Щас жена звонила, говорит, что печка долго греется... утром, когда прогревал машину ей, тоже заметил сей факт, но, видимо, непроснувшийся до конца мозг не придал большого значения этому... а вот щас задумалсо - из-за чего может быть? пока два варианта, причем больше склоняюсь к первому - термос.
вечером проверю патрубки, когда машина остынет (утром не догадался).
симтомы: при прогреве авто температура почти 70, а из печки чуть теплый воздух... раньше уже при 50 было гораздо теплее!
08 инж, 2002
зы: пользуясь случаем, спрошу - что посоветуете залить в коробку?
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2009 12:50]
симтомы: при прогреве авто температура почти 70, а из печки чуть теплый воздух... раньше уже при 50 было гораздо теплее!
08 инж, 2002
зы: пользуясь случаем, спрошу - что посоветуете залить в коробку?
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2009 12:50]
M
Muxeu
если раньше при 50 было уже тепло а щас при 70 холодно или похолодало на улице или через печка плохо греет. смотри соседнюю тему про печку от В.А. до рабочей то температуры вообще догревается движок в процессе езды?
w
wwwww
Щас жена звонила, говорит, что печка долго греется... утром, когда прогревал машину ей, тоже заметил сей факт
так на улице-то не май месяц)))
у всех так..
и "долго" понятие растяжимое...кому и 5 мин. долго)))
Q
*Qbik*©
смотри соседнюю тему про печку от В.А.
да ползал я там...
до рабочей то температуры вообще догревается движок в процессе езды?
т.к. сейчас по некоторым причинам на авто ездит супруга, то с ее слов - во время езды, примерно до 75-80, дальше не успевает (с площади 1905 до 8 марта-Большакова)
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2009 13:21]
M
Muxeu
т.к. сейчас по некоторым причинам на авто ездит супруга, то с ее слов - во время езды, примерно до 75-80, дальше не успевает (с площади 1905 до 8 марта-Большакова)
дак может тупо не успевает? если я с жби до упи доеду тоже потеплеет тока к концу поездки:-) в общем проверить конечно можно, но температуру за бортом учитывать тоже нужно.
Q
*Qbik*©
в общем проверить конечно можно, но температуру за бортом учитывать тоже нужно.
ок, попробую вечером. пасибо за понимание...
Q
*Qbik*©
—1 | + -
давайте конструктивно???
h
happy_seller
у нас на девятке тоже плохо печка прогревалась, и выдуваемый :-) воздух быстро остывал. В выходные залез - рубашка тросика залезла под фиксатор такой, в результате кран печки не до конца открывался.
Исправил - стало теплее.
Исправил - стало теплее.
От пользователя: *Qbik* ® считанные дни...
—1 | + -
давайте конструктивно???
у всех так..
и "долго" понятие растяжимое...кому и 5 мин. долго)))
Q
*Qbik*©
рубашка тросика
согласен, как вариант стоит проверить...
А
Алексецц
примерно до 75-80, дальше не успевает (с площади 1905 до 8 марта-Большакова
дак может тупо не успевает?
M
Muxeu
догревается ли до рабочей температуры? если нет смотреть термостат, если с ним все ок ждать пока прогреется или думать почему не греется. Если догревается но не помогает. то щупать патрубки печки может пробка, потом проверять все заслонки/краники, потом проверять помпу. Сам почти неделю ломал голову
и искал, в итоге пробка воздушная оказалась в печке, откуда тока не нашел еще.
R
R.a.v.E
рабочая температура на двенашке сколько ?
у меня по трассе ровно 81гр держит при вкл. печке на 1 скорость и max температуре... картонок нету... в машине прохладно, ноги мерзнули ужасно неделю назад, сейчас наверно и самому можно окочуриться по трассе
у меня по трассе ровно 81гр держит при вкл. печке на 1 скорость и max температуре... картонок нету... в машине прохладно, ноги мерзнули ужасно неделю назад, сейчас наверно и самому можно окочуриться по трассе
Q
*Qbik*©
пробка воздушная оказалась в печке
вот, думаю, первым делом, пока горячая машинка будет заехать мордой на горку и погазовать... а потом вечером выйду еще заведу, патрубки потрогаю все...
Q
*Qbik*©
сходил...
после запуска двигателя, верхний патрубок на радиатор нагревается быстро, нижний помедленней.
патрубки на радиатор печки примерно одинаковые, но даже после 15 минут работы (t - около 60) руками можно спокойно держать. сам радиатор - тоже не "кипяток".
краник печки открыт на полную, заслонка (которая двигается вместе с краником) тоже на максимум.
термостат, не?
зы: для себя решил - перебрать и прочистить печку, а также проклеить воздуховоды...
после запуска двигателя, верхний патрубок на радиатор нагревается быстро, нижний помедленней.
патрубки на радиатор печки примерно одинаковые, но даже после 15 минут работы (t - около 60) руками можно спокойно держать. сам радиатор - тоже не "кипяток".
краник печки открыт на полную, заслонка (которая двигается вместе с краником) тоже на максимум.
термостат, не?
зы: для себя решил - перебрать и прочистить печку, а также проклеить воздуховоды...
Вроде нижний патрубок вообще не должен нагреваться,пока температура движка не приблизится к рабочей.
Q
*Qbik*©
не должен нагреваться
вот почему-то такое же мнение, однако по факту...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.