Ваз 2110 карб. Нет искры
А
Алексецц
Вдруг, одним утром не завелся авто, свечи вынул мокрые, проверили с отцом искру - нету. Стартер крутит, не схватывается ни разу.
Закрутил сухие свечи - без изменений
Заменили коммутатор - без изменений
Проверили сопротивления обмоток катушки - в норме
Что еще посмотреть?
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2009 11:04]
Закрутил сухие свечи - без изменений
Заменили коммутатор - без изменений
Проверили сопротивления обмоток катушки - в норме
Что еще посмотреть?
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2009 11:04]
В
Витаминыч
Что еще посмотреть?
Ремень грм.
А
Алексецц
Ремень грм.
В смысле порван или нет?
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2009 10:51]
В
Витаминыч
В смысле порван или нет?
В смысле р/вал крутитца, или нет?
А
Алексецц
В смысле р/вал крутитца, или нет?
Проверю :-)
А
Алексецц
Господа, что еще посмотреть?
Еще остается вариант, что датчик холла наелся в трамблере. М.б. еще что-то?
Еще остается вариант, что датчик холла наелся в трамблере. М.б. еще что-то?
V
Valerui
С бобины искра есть ? На бабину напруга поступает?
А
Алексецц
С бобины искра есть ? На бабину напруга поступает?
Как проверить? В мануале только про сопротивления катушек написано
Кады коротишь средний контакт разъёма дачега хола на масу, из катушке должна весело прыгать искра. Если нет - смотреть коммутатор и ево провотку. Часто установщики сегналог иё режут и на гниющие скрутке делоюд.
А
Алексецц
из катушке должна весело прыгать искра
Из среднего ВВ разъема то?
Из среднего ВВ разъема то?
Ну провод что в центр трамблёра идёт к массе поднести на 1-2мм и смотреть. Там ваще схема зажигания тестером в 5 минут проверяецо.
А
Алексецц
Ну провод что в центр трамблёра идёт к массе поднести на 1-2мм и смотреть.
И высматривать в этом зазоре 1-2 мм искру?
Сорри, в электрике нуб :-(
И высматривать в этом зазоре 1-2 мм искру?
Чо её высматриватть то? Хорошо видно.
в электрике нуб
Ну это блин плохо, чо..............
Схема зажигания ваще элементарная.
На бобину идёт 2 провода: 12в с замка зажигания и выход с комутатора, там тестером должно 12в показывацо, кады ключ повёрнут в замке.
Если там есть, то снять разъём с холла, на нём между крайними должно быть 7 вольт примерно, их коммутатор делает из 12, которые на него с замка идут, и на катушку кстате они же. Если этих 7 нет, то надо искать 12 на коммутаторе, часто сигнальшики именно их и режут тут же в жгуте рядом. Если 7 есть, то в средний вывод разъёма хола суём скрепку и тычем в массу, при этом комутатор должен давать импульсы на катушку и с неё будет искра прыгать. Вкраце так, схему зажигания искать лень, в инете их наверно до усрачки.
А
Алексецц
Ну это блин плохо, чо..............
Плохо... Особенно плохо, что мое ознакомление с электрикой авто совпало с минусами на улице :-( Уже третий вечер попой к верху корячусь во дворе.
12в с замка зажигания и выход с комутатора, там тестером должно 12в показывацо. там тестером должно 12в показывацо
Между 12В и массой или выход с коммутатора и масса?
то снять разъём с холла, на нём между крайними должно быть 7 вольт примерно, их коммутатор делает из 12
При запуске стартера или при повернутом ключе просто?
в средний вывод разъёма хола суём скрепку и тычем в массу, при этом комутатор должен давать импульсы на катушку и с неё будет искра прыгать.
Ну это точно при запуске стартера, так?
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2009 14:22]
А
Алексецц
Я тут ничо не песал ехай к электрикам лучше...............
Как поеду то, если авто не заводится... В любом случае, спасибо за помощь.
a
alexhote
там тестером должно 12в показывацо, кады ключ повёрнут в замке.
это первые несколько секунд, потом если с датчика хола сигнала нет коммутатор напругу отрубает
Вот сижу смотрю схему.
Коммутатор
1 - на катушку, выход коммутатора
2 - масса
3 - минус питания холла
4 - 12в питание коммутатора и катушки
5 - плюс питания холла
6 - вход с холла
Вкл зажигание, движок не заводим, меряем на коммутаторе контрольной лампочкой:
1 и 2 светит
2 и 4 светит
Меряем тестером
3 и 5 от 5 до 8 вольт
Подцепляем разъём на коммутатор обратно, в ВВ вывод бобины суём провод и фиксируем его конец в 1-2мм от массы.
Средний контакт снятого разъёма холла коротим на массу чем под руку попадёцо, должны видеть искры на каждое корочение. Если они есть - дохлый холл, если их нет - либо бобина, либо комутатор.
Коммутатор
1 - на катушку, выход коммутатора
2 - масса
3 - минус питания холла
4 - 12в питание коммутатора и катушки
5 - плюс питания холла
6 - вход с холла
Вкл зажигание, движок не заводим, меряем на коммутаторе контрольной лампочкой:
1 и 2 светит
2 и 4 светит
Меряем тестером
3 и 5 от 5 до 8 вольт
Подцепляем разъём на коммутатор обратно, в ВВ вывод бобины суём провод и фиксируем его конец в 1-2мм от массы.
Средний контакт снятого разъёма холла коротим на массу чем под руку попадёцо, должны видеть искры на каждое корочение. Если они есть - дохлый холл, если их нет - либо бобина, либо комутатор.
первые несколько секунд, потом если с датчика хола сигнала нет коммутатор напругу отрубает
Жестьнах................. автоэлектрики, вашу мать..................
Б
Борода Хабенского
меняй датчик холла, а лучше трамблер новый в сборе. у меня так же было. а лучше в сервис сразу на лямке.
В катушке производицо накопление тока, чтоб как только сигнал с холла упадёт с единицы в ноль, сразу этот процесс прервать и получить искру. Если двиг неподвижен и перепада не происходит, то катушка своняет нах в итоге, поэтому через 1 сек коммутатор не резко отрубает ток, а плавно его гасит, чтоб
искры не вышло. При этом ток в катушке исчезает, а напруга на ней остаёцо, на обоих выводах.
Вы блин 1 раз изучите как чо работает уже!!!!!!!!!!!!!!!
А то у нас гена - колдунство, комутатор - ваще волшепство..............
Вы блин 1 раз изучите как чо работает уже!!!!!!!!!!!!!!!
А то у нас гена - колдунство, комутатор - ваще волшепство..............
А
Алексецц
Если они есть - дохлый холл, если их нет - либо бобина, либо комутатор
Либо обрыв провода, напр. в районе коммутатора, так?
Кстати припоминаю там изолентой обмотаны провода, и оттуда скрутка виднеется.
А
Алексецц
На бобину идёт 2 провода: 12в с замка зажигания и выход с комутатора, там тестером должно 12в показывацо, кады ключ повёрнут в замке.
12в есть.
Если там есть, то
снять разъём с холла, на нём между крайними должно быть 7 вольт примерно, их коммутатор делает из 12
Тут почему то тоже 12в.
2 и 4 светит
Меряем тестером
3 и 5 от 5 до 8 вольт
Лампы нету, так что про 1-2 и 2-4 сказать ничего не могу.
а вот между 3 и 5: 12в, а не 5в-8в.
Средний контакт снятого разъёма холла коротим на массу чем под руку попадёцо, должны видеть искры на каждое корочение. Если они есть - дохлый холл, если их нет - либо бобина, либо комутатор.
Мда, пришлось по извращаться со скрепками и проводками.
А ВВ провод на бобину должен быть одет, когда разъем бобины корочу на массу?
И так, и так искр нету :-(
Не судьба видимо мне до холодов починить.
В
Витаминыч
Боюсь опозориться, но спрошу.
Предохранители все целы?
Предохранители все целы?
А
Алексецц
В магазин пойду загляну, на всякий
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.