Ваз 2110 карб. Нет искры

Вдруг, одним утром не завелся авто, свечи вынул мокрые, проверили с отцом искру - нету. Стартер крутит, не схватывается ни разу.

Закрутил сухие свечи - без изменений
Заменили коммутатор - без изменений
Проверили сопротивления обмоток катушки - в норме

Что еще посмотреть?

[Сообщение изменено пользователем 14.12.2009 11:04]
1 / 0
Витаминыч
От пользователя Sir Pulse
Что еще посмотреть?

Ремень грм.
0
Алексецц
От пользователя Витаминыч
Ремень грм.


В смысле порван или нет?

[Сообщение изменено пользователем 14.12.2009 10:51]
0
Витаминыч
От пользователя Sir Pulse
В смысле порван или нет?

В смысле р/вал крутитца, или нет?
0
Алексецц
От пользователя Витаминыч
В смысле р/вал крутитца, или нет?


Проверю :-)
0
Алексецц
Господа, что еще посмотреть?

Еще остается вариант, что датчик холла наелся в трамблере. М.б. еще что-то?
1 / 0
Valerui
С бобины искра есть ? На бабину напруга поступает?
0
Алексецц
От пользователя Ualerui
С бобины искра есть ? На бабину напруга поступает?


Как проверить? В мануале только про сопротивления катушек написано
0
Кады коротишь средний контакт разъёма дачега хола на масу, из катушке должна весело прыгать искра. Если нет - смотреть коммутатор и ево провотку. Часто установщики сегналог иё режут и на гниющие скрутке делоюд.
0
Алексецц
От пользователя ddd[гость]
из катушке должна весело прыгать искра


Из среднего ВВ разъема то?
0
От пользователя Sir Pulse
Из среднего ВВ разъема то?

Ну провод что в центр трамблёра идёт к массе поднести на 1-2мм и смотреть. Там ваще схема зажигания тестером в 5 минут проверяецо.
0
Алексецц
От пользователя ddd[гость]
Ну провод что в центр трамблёра идёт к массе поднести на 1-2мм и смотреть.


И высматривать в этом зазоре 1-2 мм искру?
Сорри, в электрике нуб :-(
0
От пользователя Sir Pulse
И высматривать в этом зазоре 1-2 мм искру?

Чо её высматриватть то? Хорошо видно.

От пользователя Sir Pulse
в электрике нуб

Ну это блин плохо, чо..............

Схема зажигания ваще элементарная.
На бобину идёт 2 провода: 12в с замка зажигания и выход с комутатора, там тестером должно 12в показывацо, кады ключ повёрнут в замке.
Если там есть, то снять разъём с холла, на нём между крайними должно быть 7 вольт примерно, их коммутатор делает из 12, которые на него с замка идут, и на катушку кстате они же. Если этих 7 нет, то надо искать 12 на коммутаторе, часто сигнальшики именно их и режут тут же в жгуте рядом. Если 7 есть, то в средний вывод разъёма хола суём скрепку и тычем в массу, при этом комутатор должен давать импульсы на катушку и с неё будет искра прыгать. Вкраце так, схему зажигания искать лень, в инете их наверно до усрачки.
1 / 0
Алексецц
От пользователя ddd[гость]
Ну это блин плохо, чо..............


Плохо... Особенно плохо, что мое ознакомление с электрикой авто совпало с минусами на улице :-( Уже третий вечер попой к верху корячусь во дворе.

От пользователя ddd[гость]
12в с замка зажигания и выход с комутатора, там тестером должно 12в показывацо. там тестером должно 12в показывацо


Между 12В и массой или выход с коммутатора и масса?

От пользователя ddd[гость]
то снять разъём с холла, на нём между крайними должно быть 7 вольт примерно, их коммутатор делает из 12


При запуске стартера или при повернутом ключе просто?

От пользователя ddd[гость]

в средний вывод разъёма хола суём скрепку и тычем в массу, при этом комутатор должен давать импульсы на катушку и с неё будет искра прыгать.


Ну это точно при запуске стартера, так?

[Сообщение изменено пользователем 14.12.2009 14:22]
0
Я тут ничо не песал ехай к электрикам лучше...............
1 / 0
Алексецц
От пользователя ddd[гость]
Я тут ничо не песал ехай к электрикам лучше...............

Как поеду то, если авто не заводится... В любом случае, спасибо за помощь.
0
alexhote
От пользователя ddd[гость]
там тестером должно 12в показывацо, кады ключ повёрнут в замке.

это первые несколько секунд, потом если с датчика хола сигнала нет коммутатор напругу отрубает
0
Вот сижу смотрю схему.
Коммутатор
1 - на катушку, выход коммутатора
2 - масса
3 - минус питания холла
4 - 12в питание коммутатора и катушки
5 - плюс питания холла
6 - вход с холла

Вкл зажигание, движок не заводим, меряем на коммутаторе контрольной лампочкой:
1 и 2 светит
2 и 4 светит

Меряем тестером
3 и 5 от 5 до 8 вольт

Подцепляем разъём на коммутатор обратно, в ВВ вывод бобины суём провод и фиксируем его конец в 1-2мм от массы.

Средний контакт снятого разъёма холла коротим на массу чем под руку попадёцо, должны видеть искры на каждое корочение. Если они есть - дохлый холл, если их нет - либо бобина, либо комутатор.
1 / 0
От пользователя alexhote
первые несколько секунд, потом если с датчика хола сигнала нет коммутатор напругу отрубает

Жестьнах................. автоэлектрики, вашу мать.................. :-D
0
Борода Хабенского
меняй датчик холла, а лучше трамблер новый в сборе. у меня так же было. а лучше в сервис сразу на лямке.
0
В катушке производицо накопление тока, чтоб как только сигнал с холла упадёт с единицы в ноль, сразу этот процесс прервать и получить искру. Если двиг неподвижен и перепада не происходит, то катушка своняет нах в итоге, поэтому через 1 сек коммутатор не резко отрубает ток, а плавно его гасит, чтоб искры не вышло. При этом ток в катушке исчезает, а напруга на ней остаёцо, на обоих выводах.

Вы блин 1 раз изучите как чо работает уже!!!!!!!!!!!!!!!
А то у нас гена - колдунство, комутатор - ваще волшепство.............. :-D
0 / 1
Алексецц
От пользователя ddd[гость]
Если они есть - дохлый холл, если их нет - либо бобина, либо комутатор


Либо обрыв провода, напр. в районе коммутатора, так?
Кстати припоминаю там изолентой обмотаны провода, и оттуда скрутка виднеется.
0
Алексецц
От пользователя ddd[гость]
На бобину идёт 2 провода: 12в с замка зажигания и выход с комутатора, там тестером должно 12в показывацо, кады ключ повёрнут в замке.


12в есть.

От пользователя ddd[гость]
Если там есть, то снять разъём с холла, на нём между крайними должно быть 7 вольт примерно, их коммутатор делает из 12


Тут почему то тоже 12в.

От пользователя ddd[гость]
1 и 2 светит
2 и 4 светит

Меряем тестером
3 и 5 от 5 до 8 вольт


Лампы нету, так что про 1-2 и 2-4 сказать ничего не могу.

а вот между 3 и 5: 12в, а не 5в-8в.

От пользователя ddd[гость]
Подцепляем разъём на коммутатор обратно, в ВВ вывод бобины суём провод и фиксируем его конец в 1-2мм от массы.

Средний контакт снятого разъёма холла коротим на массу чем под руку попадёцо, должны видеть искры на каждое корочение. Если они есть - дохлый холл, если их нет - либо бобина, либо комутатор.


Мда, пришлось по извращаться со скрепками и проводками.
А ВВ провод на бобину должен быть одет, когда разъем бобины корочу на массу?

И так, и так искр нету :-(

Не судьба видимо мне до холодов починить.
0
Витаминыч
Боюсь опозориться, но спрошу.
Предохранители все целы?
0
Алексецц
В магазин пойду загляну, на всякий
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.