Интересный вопросик про подогрев дросселя?
Что будет если убрать подогрев дросселя? я думаю ничего катострафического неслучится, и как интересно авто будет заводится в морозы, что скажите?
для заводки в мороз подогрев дросселя не участвует. Тосол то холодный и подогревать он ничего не может.
А вот для дальнейшей езды это необходимо чтоб дроссель не обледеневал.
А вот для дальнейшей езды это необходимо чтоб дроссель не обледеневал.
чтоб дроссель не обледеневал
а что он будет обледневать? мотор будет горячий и тепло небудет довать образовать наледь?
Я вот не помню чтоб у меня подогрев дро был. Вроде кроме разъёма и воздуховода туда ничо не подходит. И ваще он пласмасевый.
и тепло небудет довать образовать наледь?
проскакивало - на трассе едешь, полчаса и останавливаешься - дроссельный узел - замерз ... греешь и опять - и так всю дорогу ... это на счет того - штоб упразднить - сам не сталкивался ... как то работал отбойным молотком - на улице жара +35 --- на молотке лед (иней) ... вроде там колотошка колотит и пекло на дворе ...
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2009 16:20]
а летом это зашибись, холодный водух в цилиндры это хорошо) а то дроссель нагретый и горячий воздух попадает
а вот как зимой?ваши мнения?
а вот как зимой?ваши мнения?
зимой во впускной колектор засасывается уличный морозный воздух и на ходу на скорости тепла под капотом нет. Оно всё выдувается встречным ветром. Вот и обледеневает
это впускной колектор. А дроссельный узел люмяневый, заслонка стальная.
И ваще он пласмасевый.
это впускной колектор. А дроссельный узел люмяневый, заслонка стальная.
S
Sonc
а то дроссель нагретый и горячий воздух попадает
Да не успевает он там воздух греть.
тепла под капотом нет
войлоком мотор накрыт и картонка перед радиатором, иногда даже вентилятор включается))
S
SLC
Что будет если убрать подогрев дросселя? я думаю ничего катострафического неслучится, и как интересно авто будет заводится в морозы, что скажите?
намана завожусь и езжу уже несколько лет
войлоком мотор накрыт и картонка перед радиатором, иногда даже вентилятор включается))
мотор ничем не накрыт .. нет картонок .. нет защиты .. я стабильно по такой погоде умудряюсь нагреться до сработки карлсона .. при включенной печке
что я делаю не так ?
мотор ничем не накрыт .. нет картонок
у меня в такую погоду выше 75 темпиратура неподнимется без картонки и без войлока, сильно задувает через решётку радиаторную и учесть что капот пластиковый с ноздрями через туда тоже капец как дует на мотор
K
KROT
Без подогрева не жизнь... прилипли так в 2003-м так, за бортом -31 С, на трассе. Машина едва на ХХ работает, чуть больше - тухнет.
P.s. Гофра с коллектора на кастрюлю (при наличии таковой) тоже необходима зимой.
C Уважением KROT.
P.s. Гофра с коллектора на кастрюлю (при наличии таковой) тоже необходима зимой.
C Уважением KROT.
Без подогрева не жизнь... прилипли так в 2003-м так, за бортом -31 С, на трассе. Машина едва на ХХ работает, чуть больше - тухнет
намана завожусь и езжу уже несколько лет
кто то из Вас трындит! )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
если есть - значит поставили не просто так, - ибо чем холоднее воздух поступает в цилиндры, тем его больше, больше кислорода и соответственно можно больше горючки впрыснуть - со всеми вытекающими - нууу незря жэ интеркуллеры мутят ... не замерзал - неставили бы (имхо) ... летом наверняка не актуально подогревы - даж поди во вред - но не зимой ...
F
FaST_9.
P.s. Гофра с коллектора на кастрюлю (при наличии таковой) тоже необходима зимой.
C Уважением KROT.
+100 У батеньки на газели на карбе -35 обе камеры замерзали без гофры с коллектора
K
KROT
кто то из Вас трындит! )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
:-d Конечно это я :-)
C Уважением KROT.
C Уважением KROT.
я так и знал!!! ))) ...
сам думаю на лето снять - катаюсь на газу - и воздух похолоднее - будет самое то ... этим летом собирался - собирался, но в связи с тем что ленив - лето закончилось - эксперимент не проведен ((( ...
на лето снять
и воздух похолоднее - будет самое то
ну с летом мы разобрались это всем понятно
а зимой как? одни говорят так, другие так?
S
SLC
у меня в такую погоду выше 75 темпиратура неподнимется без картонки и без войлока, сильно задувает через решётку радиаторную и учесть что капот пластиковый с ноздрями через туда тоже капец как дует на мотор
а ты тыщ 5-7 оборотов наваливай .. нормально будет прогреваться ;-)
P.s. Гофра с коллектора на кастрюлю (при наличии таковой) тоже необходима зимой.
C Уважением KROT.
по трассе не езжу вообще .. в городе проблем не испытваю .. вот ..
А вот для дальнейшей езды это необходимо чтоб дроссель не обледеневал
+100
Следующая тема автора-"почему нет ХХ в мороз?"
S
SLC
+100 У батеньки на газели на карбе -35 обе камеры замерзали без гофры с коллектора
это как ? мб там не бензин то был ? =)
а у меня чо форсунки замерзнут ? или чо ? через замерзшую заслонку, которая открывается тросом воздух не пойдет ?
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2009 20:57]
а зимой как? одни говорят так, другие так?
у всех разные машины ...
все по разному эксплуатируют ...
пробуйте так и так - соотнесете себя с кемнить ))))
ты тыщ 5-7 оборотов наваливай .. нормально будет прогреваться
ага и капиталка незагорами
Следующая тема автора-"почему нет ХХ в мороз?"
небудим делать ничего, просто
интересно
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.