не могу завестись (ваз 2114)
X
Xsatas
Добрый вечер!
Сегодня утром попытался завести свой любимый автомобиль - ВАЗ 2114 2004 г.в., однако что-то не сложилось. Долго и упорно крутил, но подхватить не удалось, время от времени фаркал двигатель... тахометр прыгал до 500 и тут же падал в 0, решил чутка дать газку в момент "фырканья" и закидал свечи. Они и к лучшему, т.к. свечи были старенькие и хотел в выходные их заменить... Купил новые, установил. Попытался завестись - не помогло. Вызванил друга, приехал, потаскал меня на тросу, не завелась... перекинули его акум, не завелась. Забили и уехали на работу.
Пришел домой с работы, стоскал домой акум на подзарядку... Сейчас попытался завести по новой, установил акум, перепроверил правильно ли подключил провода к свечам и начал заводить... крутить то крутит, но чере 3-5 секунд происходит глухой "пых" похожий на удар, тут же загорается датчик "проверьте двигатель" и перестает крутить... пауза 1-2 секи, лампа гаснет и опять крутит до очередного "пыха"... Самое интересное что с утра хоть как то подхватывалось, а сейчас в пустую крутит и всё...
Думаю советовать что либо сделать мне самому бесполезно т.к. особо не разбираюсь в этом, поэтому нужен специалист кто сможет помочь!
Оставьте пожалуйста свои контактные телефоны или тех, к кому можно обратиться, или можете звонить мне сами - 89120444053, Максим.
Машина стоит во дворе, неподалеку от трамв остановки "Южная", ближе к Дирижаблю.
До этого проблем с заводом не было, даже когда было холоднее...
Сегодня утром попытался завести свой любимый автомобиль - ВАЗ 2114 2004 г.в., однако что-то не сложилось. Долго и упорно крутил, но подхватить не удалось, время от времени фаркал двигатель... тахометр прыгал до 500 и тут же падал в 0, решил чутка дать газку в момент "фырканья" и закидал свечи. Они и к лучшему, т.к. свечи были старенькие и хотел в выходные их заменить... Купил новые, установил. Попытался завестись - не помогло. Вызванил друга, приехал, потаскал меня на тросу, не завелась... перекинули его акум, не завелась. Забили и уехали на работу.
Пришел домой с работы, стоскал домой акум на подзарядку... Сейчас попытался завести по новой, установил акум, перепроверил правильно ли подключил провода к свечам и начал заводить... крутить то крутит, но чере 3-5 секунд происходит глухой "пых" похожий на удар, тут же загорается датчик "проверьте двигатель" и перестает крутить... пауза 1-2 секи, лампа гаснет и опять крутит до очередного "пыха"... Самое интересное что с утра хоть как то подхватывалось, а сейчас в пустую крутит и всё...
Думаю советовать что либо сделать мне самому бесполезно т.к. особо не разбираюсь в этом, поэтому нужен специалист кто сможет помочь!
Оставьте пожалуйста свои контактные телефоны или тех, к кому можно обратиться, или можете звонить мне сами - 89120444053, Максим.
Машина стоит во дворе, неподалеку от трамв остановки "Южная", ближе к Дирижаблю.
До этого проблем с заводом не было, даже когда было холоднее...
X
Xsatas
ммм... а как узнать какая куда?)
X
Xsatas
ого... завелась))))
пришел переткнул местами 3 и 4 провода. Покрутил - эффекта ноль.... Решил позырить мож опять что со свечками, разобрал 1 и 2, сырые, пока нашел чем вытереть, пока что... собрал. Повернул зажигание и о бл..ь.... ЗАВЕЛАСЬ ))))
Только как то пыхтит странно... как будто люфт какой-то. когда газку потдаешь - ровно работает, а н ХХ... как то....... может быть что допустим работает 3 а не 4 цилиндра?) Или свечка одна дефектная...
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2009 01:13]
пришел переткнул местами 3 и 4 провода. Покрутил - эффекта ноль.... Решил позырить мож опять что со свечками, разобрал 1 и 2, сырые, пока нашел чем вытереть, пока что... собрал. Повернул зажигание и о бл..ь.... ЗАВЕЛАСЬ ))))
Только как то пыхтит странно... как будто люфт какой-то. когда газку потдаешь - ровно работает, а н ХХ... как то....... может быть что допустим работает 3 а не 4 цилиндра?) Или свечка одна дефектная...
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2009 01:13]
S
SOULoВОД))
надо прокатиться, прогреть двигатель
X
Xsatas
не знаю что такое троит... наверное нет, почему то плавают обороты на ХХ... слегка так.... но когда стрелка тахометра опускается чуть... буквально 1 мм вниз, машина как то меняет плавный звук работы двигателя на гудение и появляется не значительная вибрация и подбрасывает обороты тож слегка вверх.......
А когда в движении по городу, едишь себе на 3-ей передачи, газ отпустил и обороты ниже 500 бах... разок даже заглох (((
Осенью ездил с подобной проблемой к электрику, там не проседали обороты до 500 и ниже, а просто в 0 падали... он копик подключал и много чего переделывал, сказал что ДМРВ коэф 1.02 показывает... что тип поменять надо... в скором будущем... это будущее настало или засорилось что-то?)
P
ProTonik
Мне кажется ДМРВ менять, у меня так было когда оно сдохло, попробуй исправное взять у друзей, и посмотреть чо будет
T
T3
ДАЧИК ХОЛОСТОГО ХОДА ПОМЕНЯЙ
ЕСЛИ ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ
ЕСЛИ ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ
X
Xsatas
если честно есть там какая - то хрень за 540 рублей, у меня когда погазовав обороты падали в 0, а не висли ~ 900, меняли датчик... вроде как хх...
ну че зачёт... ХХ заплавали... 2 датчика = 3 000 р....
B
Blackston™(4х4forever)
меняли датчик... вроде как хх..
там есть РХХ...датчика там нет
Э
Этот аккаунт удален
ну регулятор какая разница датчик или регулятор) смысл, что если плавают надо менять
нету в инжекторном моторе такого датчика
там есть РХХ...датчика там нет
спецы будьте проще
регуляторХХ
разница большая- датчик сигнализирует, а рхх регулирует хх тобиш исполнительный механизм и невсегда при плавании оборотов его надо менять.
ну регулятор какая разница датчик или регулятор
X
Xsatas
невсегда при плавании оборотов его надо менять.
куда бы съездить, что бы точно сказали что НУЖНО менять что бы хх не плавали
что НУЖНО менять что бы хх не плавали
Наклонитесь над работающем двигателем, и послушайте нет ли где подсоса воздуха.
Л
Лесной Тролль (Михаил )
вот сюда (Toretto™)
X
Xsatas
Наклонитесь над работающем двигателем, и послушайте нет ли где подсоса воздуха.
боюсь что я не слышу... хотя возможно я просто не знаю как когда сосёт и когда нет
V
Valerui
не знаю как когда сосёт и когда нет
A
AlexSt_66
Наклонитесь над работающем двигателем, и послушайте нет ли где подсоса воздуха.
Скорее всего, сейчас у этой машинки наоборот, дикое переобогащение смеси происходит за счет налитого во все возможные места бензина ( при предыдущих попытках пуска и тасканиях на галстуке )...
спецы будьте проще
Пациенты, выражевывайтесь корректнее и яснее!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.