не могу завестись (ваз 2114)

Добрый вечер!

Сегодня утром попытался завести свой любимый автомобиль - ВАЗ 2114 2004 г.в., однако что-то не сложилось. Долго и упорно крутил, но подхватить не удалось, время от времени фаркал двигатель... тахометр прыгал до 500 и тут же падал в 0, решил чутка дать газку в момент "фырканья" и закидал свечи. Они и к лучшему, т.к. свечи были старенькие и хотел в выходные их заменить... Купил новые, установил. Попытался завестись - не помогло. Вызванил друга, приехал, потаскал меня на тросу, не завелась... перекинули его акум, не завелась. Забили и уехали на работу.
Пришел домой с работы, стоскал домой акум на подзарядку... Сейчас попытался завести по новой, установил акум, перепроверил правильно ли подключил провода к свечам и начал заводить... крутить то крутит, но чере 3-5 секунд происходит глухой "пых" похожий на удар, тут же загорается датчик "проверьте двигатель" и перестает крутить... пауза 1-2 секи, лампа гаснет и опять крутит до очередного "пыха"... Самое интересное что с утра хоть как то подхватывалось, а сейчас в пустую крутит и всё...

Думаю советовать что либо сделать мне самому бесполезно т.к. особо не разбираюсь в этом, поэтому нужен специалист кто сможет помочь!

Оставьте пожалуйста свои контактные телефоны или тех, к кому можно обратиться, или можете звонить мне сами - 89120444053, Максим.

Машина стоит во дворе, неподалеку от трамв остановки "Южная", ближе к Дирижаблю.

До этого проблем с заводом не было, даже когда было холоднее...
2 / 0
Свечи менял- ВВ провода перепутал.
5 / 0
Xsatas
ммм... а как узнать какая куда?)
0
На проводах бывает написанно.
1 / 0
От пользователя Виктор Вл.
бывает написанно

на модуле смотри там тоже циферки есть если на проводах ненаписанно
0
Xsatas
ого... завелась))))

пришел переткнул местами 3 и 4 провода. Покрутил - эффекта ноль.... Решил позырить мож опять что со свечками, разобрал 1 и 2, сырые, пока нашел чем вытереть, пока что... собрал. Повернул зажигание и о бл..ь.... ЗАВЕЛАСЬ ))))

Только как то пыхтит странно... как будто люфт какой-то. когда газку потдаешь - ровно работает, а н ХХ... как то....... может быть что допустим работает 3 а не 4 цилиндра?) Или свечка одна дефектная...

[Сообщение изменено пользователем 12.12.2009 01:13]
0
От пользователя Xsatas
пыхтит странно

троит всмысле?
0
SOULoВОД))
надо прокатиться, прогреть двигатель
0
Xsatas
От пользователя CENTRЕ SIDE


не знаю что такое троит... наверное нет, почему то плавают обороты на ХХ... слегка так.... но когда стрелка тахометра опускается чуть... буквально 1 мм вниз, машина как то меняет плавный звук работы двигателя на гудение и появляется не значительная вибрация и подбрасывает обороты тож слегка вверх.......

А когда в движении по городу, едишь себе на 3-ей передачи, газ отпустил и обороты ниже 500 бах... разок даже заглох (((

Осенью ездил с подобной проблемой к электрику, там не проседали обороты до 500 и ниже, а просто в 0 падали... он копик подключал и много чего переделывал, сказал что ДМРВ коэф 1.02 показывает... что тип поменять надо... в скором будущем... это будущее настало или засорилось что-то?)
0
ProTonik
Мне кажется ДМРВ менять, у меня так было когда оно сдохло, попробуй исправное взять у друзей, и посмотреть чо будет
0
T3
ДАЧИК ХОЛОСТОГО ХОДА ПОМЕНЯЙ
ЕСЛИ ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ
1 / 1
От пользователя T3
ДАЧИК ХОЛОСТОГО ХОДА ПОМЕНЯЙ
ЕСЛИ ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ

нету в инжекторном моторе такого датчика
3 / 2
Xsatas
От пользователя Toretto™
нету в инжекторном моторе такого датчика



если честно есть там какая - то хрень за 540 рублей, у меня когда погазовав обороты падали в 0, а не висли ~ 900, меняли датчик... вроде как хх...

ну че зачёт... ХХ заплавали... 2 датчика = 3 000 р....
2 / 1
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Xsatas
меняли датчик... вроде как хх..

там есть РХХ...датчика там нет :-)
4 / 1
Этот аккаунт удален
ну регулятор какая разница датчик или регулятор) смысл, что если плавают надо менять
3 / 1
От пользователя Toretto™
нету в инжекторном моторе такого датчика


От пользователя Blackston™(4х4 forever )
там есть РХХ...датчика там нет


спецы будьте проще :-D

регуляторХХ
3 / 0
От пользователя iceben
ну регулятор какая разница датчик или регулятор
разница большая- датчик сигнализирует, а рхх регулирует хх тобиш исполнительный механизм и невсегда при плавании оборотов его надо менять.
1 / 1
Xsatas
От пользователя Toretto™
невсегда при плавании оборотов его надо менять.


куда бы съездить, что бы точно сказали что НУЖНО менять что бы хх не плавали :-(
0
От пользователя Xsatas
что НУЖНО менять что бы хх не плавали

Наклонитесь над работающем двигателем, и послушайте нет ли где подсоса воздуха.
0
Лесной Тролль (Михаил )
От пользователя Xsatas

вот сюда (Toretto™) :-)
1 / 1
Xsatas
От пользователя Виктор Вл.
Наклонитесь над работающем двигателем, и послушайте нет ли где подсоса воздуха.


боюсь что я не слышу... хотя возможно я просто не знаю как когда сосёт и когда нет
;-)
0
Valerui
От пользователя Xsatas
не знаю как когда сосёт и когда нет

:-D
0
AlexSt_66
От пользователя Виктор Вл.
Наклонитесь над работающем двигателем, и послушайте нет ли где подсоса воздуха.

Скорее всего, сейчас у этой машинки наоборот, дикое переобогащение смеси происходит за счет налитого во все возможные места бензина ( при предыдущих попытках пуска и тасканиях на галстуке )...
От пользователя не смешно:)
спецы будьте проще

Пациенты, выражевывайтесь корректнее и яснее! :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.