На панели горит аккум.
P
Pavlentii
В чем проблемма?2109I когда заводишься лампа аккума не гаснет, а гаснет только когда дашь оборотов больше 2000. Буду благодарен за совет!!!
С
Сашенько
Ремонт генератора (а точнее реле регулятора и диодного моста)
U
™
может счетки поизносились
d
darkwoox
Такая же проблема ...... ваз 2112
замена генератора решит проблему ? на сколько целесообразно ремонтировать ген ?
замена генератора решит проблему ? на сколько целесообразно ремонтировать ген ?
n
nalmon
диодный мост
i
i_n_t
по своему малому опыту если диодный мост, то будет гореть постоянно, хоть что делайте.
Ставлю на ремень генератора
Ставлю на ремень генератора
И
Инженер-эл
Много чего может быть... Мост легко прозвонить. Таблетка - наврят ли, она по другому глючит...
У меня было - якорь полетел (или ротор, кто как называет). В смысле не полетел, а был неисправен. Ни как не прозвонить - показывает что всё исправно.
Начинает генерить (гаснет лампа) после разгазовки до 3000, Слабая зарядка.
Только после замены всё исправилось...
Это если умерли сразу несколько диодов. А обычно горит когда таблетка...
А в мосту чаще умирает один-два диода... в этом случае зарядка слабеет, напруга становится вольт 13 и проседает от нагрузки...
Замена всегда решает проблему, если проблема в этом узле. Самый лучший ремонт это "...Возьмите крышку от бензобака и прикрутите новую машину..."
Ремонтировать дешевле. Нужно только мастерскую, где есть электрики с головой и руками и лишние запчасти ...
У меня было - якорь полетел (или ротор, кто как называет). В смысле не полетел, а был неисправен. Ни как не прозвонить - показывает что всё исправно.
Начинает генерить (гаснет лампа) после разгазовки до 3000, Слабая зарядка.
Только после замены всё исправилось...
по своему малому опыту если диодный мост, то будет гореть постоянно,
Это если умерли сразу несколько диодов. А обычно горит когда таблетка...
А в мосту чаще умирает один-два диода... в этом случае зарядка слабеет, напруга становится вольт 13 и проседает от нагрузки...
замена генератора решит проблему ? на сколько целесообразно ремонтировать ген ?
Замена всегда решает проблему, если проблема в этом узле. Самый лучший ремонт это "...Возьмите крышку от бензобака и прикрутите новую машину..."
Ремонтировать дешевле. Нужно только мастерскую, где есть электрики с головой и руками и лишние запчасти ...
Н
Не Мировой
У меня такая же ерунда, езжу три года на машине бед не знаю. Надо проверить зарядку на аккум, если 14 В идет от генератора, то все нормально. Мой совет езди не бойся. По-минимуму задавайся мелочными вопросами идеальной твоя машина никогда не станет.
V
Valerui
Только время от времени подзаряжай акком.
И
Инженер-эл
У меня такая же ерунда, езжу три года на машине бед не знаю
Если при нагрузке генератор справляется, то можно забить.
Р
Роман Викторович™
На панели горит аккум.
прочитал название темы, испугался...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.