Плохо заводится авто...

Ситуация следующая. Авто ВАЗ 21150 2004г.в. Контроллер BOSCH.
Машина перестала заводится после -15. В прошлую зиму проблем не было. Масло в коробке синтетика кастрол; в двигателе синтетика шелл 5w40; аккумулятор новый, куплен 3 дня назад (62A/h 600A); свечи 2 комплекта NGK и А17ДВРМ(Естественно один из них сменный); ВВ провода новые марки SLON. Пробую утром завести с автозапуска, а она не заводится. Через пол часа пробую с ключа с выжатым сцеплением, толку ноль. Бортовой комп высвечивает ошибку ДПКВ. Насколько я знаю на своем опыте, при неисправном ДПКВ и обрыве в цепи ДПКВ, машина просто не должна заводиться, а крутить в холостую, НО при этом она схватывает и не заводится. Причем данная ошибка загорается только один раз и при стирании повторно не появляется, ЧЕК не горит... Выкручиваю свечи, а они все залиты. Вкручиваю другой комплект - ситуация та же!
Приходится заводить "на лямке", и о чудо, она тут же заводится.
Что посоветуете? Что скажете? В поиске был и прочитал много полезного, но хотелось бы узнать конкретных мнений.
P.s: Сильно не пинайте... Чую что дело пахнет диагностикой! Всем ответившим огромное спасибо!!! ;-)


[Сообщение изменено пользователем 11.12.2009 13:18]
1 / 0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Витя85
Чую что дело пахнет диагностикой!

правильно чуете :-D
0
Витя85
От пользователя Blackston™(4х4 forever )

Паша, ну навскидку, что может быть причиной? ;-)
0
Valerui
хороший нюх! :-D
1 / 0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Витя85
Бортовой комп высвечивает ошибку ДПКВ

там и копать... бывает проводки на фишке отламываются,и контакт плавающий...
кстати,если я не ошибаюсь-при сдохшем ДПКВ форсунки открываться не будут,и свечи не зальет...:-)
0
Витя85
От пользователя Blackston™(4х4 forever )

Был обрыв в цепи в прошлом году. Стартер крутил, но не схватывало совсем. Заменил разъем дпкв целиком и всё стало норм. А тут ошибка появилась один раз, стартер крутит и схватывает, форсунки работаю, т.к. свечи залиты... Да и не завелась бы она вовсе... А так, с лямки пол пинка хватило.

[Сообщение изменено пользователем 11.12.2009 12:19]
0
Valerui
Правильно-разьемы проверить
0
Витя85
От пользователя Ualerui
Правильно-разьемы проверить

Все проверил, разъем и датчик почистил, а толку ноль...
0
От пользователя Витя85
Все проверил, разъем и датчик почистил, а толку ноль...


Меняй датчик, сбрасывай ошибку, как-то так....
0
Витя85
От пользователя А.Никитин

Ошибка высветилась один раз. Я её удалил и она больше не появляется!!! :ultra:
0
Витя85
Пол дня проездил по работе... Ошибка ДПКВ больше не высвечивалась. Вроде всё хорошо, но ведь завтра может с утра опять незавестись?!
0
Valerui
помолись на ночь :-D
0
Витя85
От пользователя Ualerui

Дак да, осталось только это... А завтра с утра поеду к диагносту какому-нибудь!
0
~PETR~
В том году так же маялся. К двум диагностам ездил. Правильные предположения были, но без уверенности. Третий диагност определил модуль зажигания. Правда у меня отрезало завод ниже 18. До 18 с пол пинка после - тока на галстуке. Поменял мз - заводилась если тока стартер смог прокрутить
0
AvriK
От пользователя Витя85
Все проверил, разъем и датчик почистил, а толку ноль...

а где этот разъем?
0
Витя85
От пользователя AvriK

Разъем к датчику положения коленвала.

От пользователя ~PETR~

Спасибо, возьму на заметку! ;-)
0
AvriK
От пользователя Витя85
Разъем к датчику положения коленвала.

не, ну это понятно. Я спрашиваю где его искать и как примерно он выглядит...Думаю почистить его,для профилактики.
0
Витя85
От пользователя AvriK

Датчик раположен слева, около шкива коленвала... Возьмите мурзилку или в поиске введите ДПКВ... ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.