Давит масло на 21083

Давит масло на 21083(карб) со шланга на клапанной крышке. Причём,не хило. Ещё загорается "тест" на ходу(секунд на 3-5),потом снова гаснет. Что это может быть?! Поскажите,пожалуйста,кто знает. Заранее,признателен. :-)
0
установи новый шланг и новый хомут.
0
Blackston™(4х4forever)
повышенное давление в картере...чистить систему вентиляции,и смотреть,если продолжается-колечкам капец,имхо...
2 / 0
Павел, повышенное давление в картере , даже самое высокое, не сможет продавить новый патрубок, посаженый на герметик и обжатый нормовским хомутом.
1 / 0
Рабчевский
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Павел, повышенное давление в картере , даже самое высокое, не сможет продавить новый патрубок, посаженый на герметик и обжатый нормовским хомутом.



в другом месте даванёт!!!
1 / 0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
повышенное давление в картере , даже самое высокое, не сможет продавить новый патрубок, посаженый на герметик и обжатый нормовским хомутом

значит после замены будет давить из под крышки маслозаливной...а если она хорошо держит-может и сальники повыдавливать :-)
1 / 1
а почему вы уверены что там высокое давление. Может в самом деле у него патрубок задубел и хомут дерьмовый?
2 / 0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Может в самом деле у него патрубок задубел и хомут дерьмовый?

может... после замены будет ясно :-)
1 / 0
Brooklyn66
извените,но забыл упомянуть что,шланг с карба убран(просто торчит)...и с него капает масло...не хило так капает...а за тест никто ни чё не знает?!...
0
Sana1234
тест у меня тоже загорается
это скорее всего потому что холодно
зимой иногда загорается а летом проходит
0
Brooklyn66
Думаешь?....Первый раз такое наблюдаю,хотя 3-е "зубило"....это не следствие того,что давит масло с клапанной крышки?!... :-(
0
Brooklyn66
замерили компрессию в выходные : 9 6 10.5 10.5
до регулировки клапанов везде было не меньше 10 очков
после регулировки бряк остался(звук из башки) и компрессия упала аж до 6 в одном из цилиндров
башке ппц?! :-(
0
Витаминыч
От пользователя Brooklyn66
компрессия упала аж до 6 в одном из цилиндров

Если клапана отрегулированы правильно, искать причину, т.е мерить компрессию без масла и с маслом.
А так может клапана зажали в 1-2 цилиндрах, или кольцам капут.
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Витаминыч
кольцам капут.

скорей всего... если брать во внимание вот это-
От пользователя Brooklyn66
шланг с карба убран(просто торчит)...и с него капает масло...не хило так капает...

хотя.. замер компрессии без масла и с маслом и даст более развернутую картинку...
0
mike99
проверь компрессию. скорее всего кольцам спать газы прорываются в картер и создают избыточное давление
0
Brooklyn66
смысл замера компрессии с маслом и без?! При каких симптомах я смогу определить кап/ремонт или ремонт башки?!....Масло думал поменять после холодов...могу померить ком-сию с маслом и без)
0
Fsd (Ирбис)
От пользователя Brooklyn66
извените,но забыл упомянуть что,шланг с карба убран(просто торчит)...и с него капает масло...не хило так капает...а за тест никто ни чё не знает?!...


У меня бывает периодически такое. Обычно лучу так: снимаю и ставлю на место разъемы с датчика холла, и комутатора. На некоторое время проходит, примерно на месяц. Потом процедуру повторяю.
0
Brooklyn66
странно
0
ZenDerrr
заменил патрубок и был счаслив..... :-p
0
Brooklyn66
какой патрубок?! С клапанной крышки на карб?! Смысл есть?! :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.