Давит масло на 21083
B
Brooklyn66
Давит масло на 21083(карб) со шланга на клапанной крышке. Причём,не хило. Ещё загорается "тест" на ходу(секунд на 3-5),потом снова гаснет. Что это может быть?! Поскажите,пожалуйста,кто знает. Заранее,признателен.
B
Blackston™(4х4forever)
повышенное давление в картере...чистить систему вентиляции,и смотреть,если продолжается-колечкам капец,имхо...
Павел, повышенное давление в картере , даже самое высокое, не сможет продавить новый патрубок, посаженый на герметик и обжатый нормовским хомутом.
Р
Рабчевский
Павел, повышенное давление в картере , даже самое высокое, не сможет продавить новый патрубок, посаженый на герметик и обжатый нормовским хомутом.
в другом месте даванёт!!!
B
Blackston™(4х4forever)
повышенное давление в картере , даже самое высокое, не сможет продавить новый патрубок, посаженый на герметик и обжатый нормовским хомутом
значит после замены будет давить из под крышки маслозаливной...а если она хорошо держит-может и сальники повыдавливать
а почему вы уверены что там высокое давление. Может в самом деле у него патрубок задубел и хомут дерьмовый?
B
Blackston™(4х4forever)
Может в самом деле у него патрубок задубел и хомут дерьмовый?
может... после замены будет ясно
B
Brooklyn66
извените,но забыл упомянуть что,шланг с карба убран(просто торчит)...и с него капает масло...не хило так капает...а за тест никто ни чё не знает?!...
S
Sana1234
тест у меня тоже загорается
это скорее всего потому что холодно
зимой иногда загорается а летом проходит
это скорее всего потому что холодно
зимой иногда загорается а летом проходит
B
Brooklyn66
Думаешь?....Первый раз такое наблюдаю,хотя 3-е "зубило"....это не следствие того,что давит масло с клапанной крышки?!...
B
Brooklyn66
замерили компрессию в выходные : 9 6 10.5 10.5
до регулировки клапанов везде было не меньше 10 очков
после регулировки бряк остался(звук из башки) и компрессия упала аж до 6 в одном из цилиндров
башке ппц?!
до регулировки клапанов везде было не меньше 10 очков
после регулировки бряк остался(звук из башки) и компрессия упала аж до 6 в одном из цилиндров
башке ппц?!
В
Витаминыч
компрессия упала аж до 6 в одном из цилиндров
Если клапана отрегулированы правильно, искать причину, т.е мерить компрессию без масла и с маслом.
А так может клапана зажали в 1-2 цилиндрах, или кольцам капут.
B
Blackston™(4х4forever)
кольцам капут.
скорей всего... если брать во внимание вот это-
шланг с карба убран(просто торчит)...и с него капает масло...не хило так капает...
хотя.. замер компрессии без масла и с маслом и даст более развернутую картинку...
m
mike99
проверь компрессию. скорее всего кольцам спать газы прорываются в картер и создают избыточное давление
B
Brooklyn66
смысл замера компрессии с маслом и без?! При каких симптомах я смогу определить кап/ремонт или ремонт башки?!....Масло думал поменять после холодов...могу померить ком-сию с маслом и без)
F
Fsd (Ирбис)
извените,но забыл упомянуть что,шланг с карба убран(просто торчит)...и с него капает масло...не хило так капает...а за тест никто ни чё не знает?!...
У меня бывает периодически такое. Обычно лучу так: снимаю и ставлю на место разъемы с датчика холла, и комутатора. На некоторое время проходит, примерно на месяц. Потом процедуру повторяю.
B
Brooklyn66
странно
Z
ZenDerrr
заменил патрубок и был счаслив.....
B
Brooklyn66
какой патрубок?! С клапанной крышки на карб?! Смысл есть?!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.